Goddess of Destruction: Часто задаваемые вопросы



#1

Q. Установлен ли уже данный апдейт на лайв-сервера в Корее.

A. Да, уже установлен.



#2

Q. Когда на EU\NA и RU сервера будет установлено обновление GoD: Awakening?

A. На русских и европейских серверах - осенью 2011 года.



#3

Q. Будет ли вайп при установке апдейта GoD?

A. На официальных игровых серверах онлайн игр вайпов не бывает.



#4

Q. Что такое "пробуждение"?


A. "Пробуждение" - это система, обобщающая старые группы профессий, имеющиеся в игре, в новые классы, сочетающие в себе основные признаки этих профессий.



#5

Q. Каков максимальный уровень чара в новом апдейте?


A. В новом апдейте максимальный уровень чара - 99.



#6

Q. Сколько классов будет в новом апдейте?


A. В дополнение к существующим в апдейте появятся 8 классов, в каждый из которых смогут "пробудиться" прежние группы проф: Knight, Warrior, Rogue, Enchanter, Archer, Summoner, Healer, Wizard.



#7

Q. Каким образом персонаж в игре сможет "пробудиться"?


A. "Пробуждение" будет доступно с помощью специального квеста, который каждый игрок сможет пройти на 85 уровне.



#8

Q. Класс, получаемый чаром при "пробуждении", будет соответствовать его прежней профессии?


A. Да. Например Duelist, Maestro или Titan после прохождения квеста на пробуждение, станут классом Warrior, а Cardinal и Eva Saint преобразуются в класс Healer итд.



#9

Q. Будет ли у игроков в новом апдейте возможность "пробудиться" своим чаром в класс, не соотвествующий имеющейся профе?

A. Да, будет. Всем чарам, имеющим на момент установки апдейта GoD 76+ лвл, будет автоматически выдан итем Stone of Destiny (Destiny Stone). Игроки, имеющие данный итем, смогут при прохождении квеста на "пробуждение" выбрать любой класс, из имеющихся восьми, для своего чара.



#10

Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его "пробуждения" в класс, соответствующий прежней профе?


A. Чар сохранит свой скилловой набор, соответствующий его профе, но его заточка будет сброшена. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Так же изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара.



#11

Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его "пробуждения" в класс, не соответствующий прежней профе?

A. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара. Так же эти основные статы чара могут измениться в соответствии с выбранным классом, но будут соответствовать расе чара. Например Prophet, "пробужденный" в класс Knight, получит файтерский вариант статов расы людей, а Titan, пробужденный в класс Wizard, получит мистический вариант статов расы орков. Так же, при "пробуждении" в класс, не соответствующий прежней профе, чар получит базовый скилловой набор одной из проф расы людей, соответствующей выбранному классу. На практике это будет выглядеть так - Warsmith пробуждается в класс Healer и получает:

-Мистический вариант статов расы гномов;

-Расовые умения расы гномов;

-Скилловой набор профы Cardinal.



#12

Q. Изменится ли каким либо образом внешний вид чара при смене класса?


A. Нет.



#13

Q. В новом апдейте основные статы (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) претерпят серьёзные изменения. Это произойдет после пробуждения, или же статы будут изменены изначально, с момента создания персонажа?

A. Основные статы будут иметь новый вид изначально, с момента создания чара. Но после "пробуждения" основные статы будут оказывать иное, более существенное воздействие на вторичные характеристики чара, чем до "пробуждения".



#14

Q. Что такое "дуалкласс"?

A. Дуалкласс - это один из сабов персонажа, который, путём прохождения специального квеста, можно будет прокачать до 85 лвла и "пробудить" в осоответствуюий профессии данного саба новый класс, для последующей прокачки до 99 лвла.



#15

Q. Можно ли будет выбрать любой класс при "пробуждении" дуалкласса?


A. Нет, Stone of Destiny (Destiny Stone) будет выдаваться только 1 раз и после прохождения мейном квеста на "пробуждение" исчезнет не зависимо от того - был он использован по назначению, или нет.



#16

Q. В чём заключаются различия между мейном и дуалклассом?

A. Дуалклассу недоступна возможность участвовать в олимпиаде. В остальном его возможности ничем не отличаются от возможностей мейна.



#17

Q. Что станет со старыми скиллами после пробуждения чара?

A. Они постепенно будут заменены новыми скиллами новых классов. Замена будет происходить следующим образом: при изучении нового скилла будет пропадать от одного до нескольких старых скиллов.



#18

Q. Все ли новые скиллы классов "пробуждения" учатся путём замены ими старых скиллов?


A. Нет, некоторые новые скиллы учатся без удаления, при изучении, каких либо старых скиллов.



#19

Q. Получат ли игроки компенсацию за сброс заточки скиллов?

A. Да, компенсация будет выдана в виде частичного количества СП, затраченого на заточку (примерно 70%) и эссенций, на которые можно будет приобрести новые итемы для заточки новых скиллов.

#20

Q. Какое количество опыта теряет персонаж в случае смерти?


A. В обновлении Goddess of Destruction количество теряемого опыта при смерти осталось без изменений, однако это правило действует для всех персонажей за исключением хаотичных (ПК): если ранее ПК терял в 2.5 раза больше опыта чем обычный персонаж, то теперь он будет терять в 10 раз больше опыта чем обычный персонаж. В дополнении к этому в обновлении GoD:Awakening невозможно потерять уровень персонажа: при достижении 0% на имеющемся уровне опыт теряться не будет.

#21

Q. Сочетаются ли старые баффы с новыми аналогами, изучаемыми классами после "пробуждения", и могут ли они быть наложены на одного чара одновременно?

A. Нет, новые баффы при наложении перекрывают собой старые аналоги. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=n29qn...mbedded#at=159 (2:37).



#22

Q. Изменится ли состав пати в новом апдейте? Каким будет максимальное количество игроков в группе?

A. Максимальное количество игроков в группе сократится с 9 до 7. Разработчиками рекомендован следующий состав группы: Хилер, Энчантер, Танк, 4 дд.



#23

Q. Максимальное количество игроков в группе будет сокращено с 9 до 7 после 85 лвла (после "пробуждения"), или изначально?

A. Данное изменение будет распространяться и на чаров, не прошедших "пробуждение", и будет действовать уже с 1го лвла.



#24

Q. Не отразится ли отрицательным образом сокращение численности группы на её эффективности?

A. Нет. Ряд старых проф будут унифицированы, благодаря чему даже группа из 7 чаров сможет вполне эффективно действовать до "пробуждения".



#25

Q. Какие профы претерпят изменения в связи с сокращением мест в группе?

A. Изменениям подвергнутся профы БД и СВС - их денсы и сонги будут обобщены в новые баффы - Ритмы. У обеих проф будет одинаковый набор ритмов. Так же будет расширен скиллинк для проф БП, СЕ и ЕЕ. Теперь каждая из этих проф сможет учить до 7 скиллов по скиллинку.



#26

Q. Что станет с существующими саб-скиллами у чаров?

A. Все старые саб-скиллы (включая Дивайн Трансформации) будут удалены. Вместо них будут введены новые саб-скиллы, унифицированные под все классы и одинаково действующие на мейн и дуалкласс:

- Sub P.atk/M.atk

1 lvl - P.atk+10/M.atk+20

2 lvl - P.atk+15/M.atk+30

3 lvl - P.atk+20/M.atk+40

4 lvl - P.atk+25/M.atk+50

5 lvl - P.atk+30/M.atk+60

6 lvl - P.atk+35/M.atk+70



- Sub PDef/MDef

1 lvl - PDef+15/MDef+15

2 lvl - PDef+30/MDef+30

3 lvl - PDef+45/MDef+45

4 lvl - PDef+60/MDef+60

5 lvl - PDef+75/MDef+75

6 lvl - PDef+90/MDef+90



- Sub atkspd/cstspd

1 lvl - cкорость атаки/каста +10

2 lvl - cкорость атаки/каста +20

3 lvl - cкорость атаки/каста +30



- Sub crit.chance

1 lvl - шанс физического/магического крита +10

2 lvl - шанс физического/магического крита +20

3 lvl - шанс физического/магического крита +30



- Sub crit.power

1 lvl - сила физического +18/магического крит +14

2 lvl - сила физического +36/магического крит +28

3 lvl - сила физического +54/магического крит +42



- Sub phys.debuff resistance

1 lvl - защита от физических дебаффов +1%

2 lvl - защита от физических дебаффов +2%

3 lvl - защита от физических дебаффов +3%



- Sub mag.debuff resistance

1 lvl - защита от магических дебаффов +1%

2 lvl - защита от магических дебаффов +2%

3 lvl - защита от магических дебаффов +3%



- Sub phys.ability

1 lvl - +41 CP, +51 HP, +36 MP

2 lvl - +62 CP, +77 HP, +54 MP

3 lvl - +82 CP, +102 HP, +72 MP



- Sub MP consumption

1 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 1%

2 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 2%

3 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 3%



#27

Q. Смогут ли чары расы камаэль носить иные виды брони кроме Light?

A. Да, смогут, но только после пробуждения. Пробужденным классам расы камаэль будут доступны так же Heavy и Robe сеты, начиная с S-грейда.



#28

Q. Будет ли снято ограничение по количеству доступных на саб классов с расы камаэль.

A. Нет, данная расовая особенность у камаэлей сохранится. Этой расе на сабе (и, соответственно, на дуалклассе) будут доступны только Wizard, Warrior, Archer и Enchanter.



#29

Q. Что станет в новом апдейте с профой
Soulhound?

A. Данная профа после "пробуждения" станет классом Wizard. Чары, имеющие эту профу, после "пробуждения" получат мистический вариант статов расы камаэль.



#30

Q. Что станет в новом апдейте с профой
Bounty Hunter?

A. Данная профа после "пробуждения" станет классом Rogue.



#31

Q. Предвидятся ли ещё какие-либо изменения в классовой принадлежности среди имеющихся в игре проф?

A. Кроме перемещения в иные классы
Bounty Hunter и Soulhound изменений пока не предвидится.



#32

Q. Каким образом персонажи смогут перемещаться по игровому миру в новом апдейте?

A. Способов перемещения будет несколько. Прежде всего персонажи смогут пользоваться привычными телепортами между городами и отдельными локациями. Кроме того "пробужденым" чарам будет доступен новый способ перемещения по местности с помощью прыжков на большие расстояния. Перемещаться таким образом можно будет только из строго определённых точек на карте и точно по маршрутам движения, самостоятельно выбирая точки приземления из числа доступных фиксированных точек на маршруте. Ну и наконец по локациям чары смогут перемещаться верхом но лошадях, которые будут выдаваться после прохождения квеста на "пробуждение". Так же связь с континентом Грация будет по прежнему поддерживаться с помощью летающих кораблей.



#33

Q. Изменится ли скорость прокачки персонажа в новом апдейте?

A. Прокачка персонажа в GoD до 80го уровня будет значительно упрощена под средством снижения количество опыта, необходимого на уровни, и введения в игру различных квестов, ускоряюших процесс прокачки.



#34

Q. Появятся ли новые эпические РБ в предстоящем обновлении?

A. В обновлении GoD: Awakening появится новый эпический РБ - земляной червь Траскен, Истина и Октавис. С них будет добываться соответствующая эпическая бижутерия.



#35

Q. Появится ли в новом апдейте новые виды оружия?

A. Да. Будут дбавлены дуалбланты и тяжелый двуручный арбалет



#36

Q. Произойдут ли в новом апдейте какие либо изменения со старыми видами оружия?

A. Среди оружия R-грейда более не будет камаэльских древних двуручных мечей, рапир и арбалетов. Так же будут отсутствовать двуручные файтерские бланты R-грейда. Кроме того хиров-веапон так же будет иметь теперь R-грейд и его внешний вид изменится, а в число геройского оружия войдут тяжелый двуручный арбалет и дуалбланты.



#37

Q. С какого уровня чары в новом апдейте смогут участвовать в олимпиаде?

A. Принять участие в олимпиаде смогут только "пробужденные" чары.



#38

Q. Может ли чар прокачаться до 99го уровня без "пробуждения", или же "пробудившись" не заменять имеющиеся скиллы на новые?

A. Да, сможет. Но ри этом он будет существенно уступать по своим возможностям полноценным классам "пробуждения".



#39

Q. Что станет с умением "спойл" в новом апдейте?

A. Данное умение станет классовым скиллов класса Rogue. Все Rogue, не зависимо от расы, смогут с помощью данного скилла добывать дополнительные предметы с мобов.



#40

Q. Каким образом в новом апдейте можно будет разбить вещи на кристаллы?

A. Способность бить любые вещи на кристаллы в новом апдейте будут иметь все чары не зависимо от расы и класса. Помимо кристаллов, так же, из разбитой вещи будут получаться ресурсы и, с некоторым шансом, скроллы заточек.



#41

Q. Что станет с умением "крафт" в новом апдейте?

A. После пробуждения персонажи смогут выучить:

- гномы: Сreate item lvl 11

- иные расы: сreate common item lvl 10

Гномы вне зависимости от класса смогут производить предметы R-грейда (броня\оружие).

Пояса, рубашки, браслеты и шоты смогут производить все расы.

При крафте предмета (броня\оружие) получается вещь со статусом Unknown. Двойным кликом по ней можно получить один из трех типов предметов: common, general, blessed.

Необходимые для крафта предметы можно приобрести у НПЦ-торговцев или получить путём разбивания вещей на кристаллы, доступное всем расам.



Источник FAQ:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=613555