Красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с Live серверов (гарантированно проверить фикс на PTS невозможно). В случае повторного возникновения проблемы, просим Вас обращаться в Службу поддержки пользователей


Классы

Персонаж
  1. Система перерождения изменена: отныне персонаж может переродиться в один из 34-х классов.

    • Как и прежде персонаж может совершить смену профессии с помощью Статуи Гиганта и переродиться в новый класс.
    • Переродиться двойным классом можно только после перерождения основного класса.
    • Классы Мастер Тира и Деспот Иса можно выбрать для перерождения только основного класса.
    • Уже переродившиеся персонажи могут изменить класс на один из новых, посетив Хардина в Гробнице Духа.
      Герои и персонажи в статусе ожидания геройства не могут сменить класс.
    • Заново переродиться двойным классом можно у Реан, которую можно найти на Говорящем Острове.
    • Двойным классом можно заново переродиться только в том случае, если основной класс переродился в один из новых классов.
    • До обновления: нельзя было выбрать для перерождения двойного класса один из классов той же ветки, что и основной класс.
      После обновления: нельзя выбрать только непосредственно тот же самый класс.

  2. При перерождении у Хардина, игрок получает Эссенцию Хаоса (2 шт.). Посетив Хардина с этим предметом, можно сменить класс на другой (но принадлежащий к той же ветке).

    • Эссенция Хаоса действительна 30 дней.
    • Получить и использовать Эссенцию Хаоса может только основной класс.
    • Герои и персонажи в статусе ожидания геройства не могут использовать Эссенцию Хаоса.
    • При смене класса с помощью Эссенции Хаоса, олимпиадные очки сохраняются, а претенденты на геройство могут измениться.


  3. При перерождении двойного класса у Хардина можно получить Эссенцию Хаоса – Двойные Классы (2 шт.), с помощью которых можно сменить класс в рамках одной ветки профессий.

    • Эссенция Хаоса - Двойные Классы действительна 30 дней.
    • Её можно использовать только когда у персонажа нет Эссенции Хаоса.
    • Уже перерождённым двойным классам также выдаётся Эссенция Хаоса – Двойные Классы (2 шт.).

  4. В связи с изменением системы перерождения, более невозможно получить Оружие Силы Класса. Все существующие в игре Камни Судьбы и всё Оружие Силы Классов удалено.
  5. Из-за лимита SP в 2,1 млрд возникало неудобство в виде необходимости его расходования каждый раз, когда оно достигало максимума. После обновления максимальное количество SP снижено на 90%.

    • Количество SP для изучения умений снижено на 90%.
    • Также снижено количество получаемого SP с монстров, квестов и свитков SP.
    • Количество SP для повышения уровня клана с 1-го по 5-й не изменено для сохранения ценности клановой системы.

  6. Удалена зависимость наносимого оружием дальнего боя (лук/арбалет и т.п.) урона от расстояния. Теперь расстояние до цели не оказывает влияния на наносимый урон.
  7. Если при выполнении квеста Начало новой судьбы подклассом, он принадлежит к той же ветви классов, что и основной, то по завершении игрок получает Осколок Хаоса.  

    • Персонаж с Осколком Хаоса может посетить Хардина и переродиться двойным классом в класс, принадлежащий к той же ветке.
    • Осколок Хаоса можно использовать после того, как все Эссенции Хаоса использованы.

  8. Чтобы сбалансировать скорость прокачки персонажей до 85 уровня, изменено количество опыта для получения новых уровней с 40 по 85.
  9. Более невозможно завершить квест Начало новой судьбы классом Арбитр.



Умения

  1. В связи с обновлением системы классов перерождения, добавлены новые соответствующие им умения.

    • Как и прежде, новые умения можно изучить в окне умений.
    • Чтобы каждый класс перерождения мог точнее соответствовать выполняемой роли, удалено умение Обман у класса Разбойник Одала. В соответствии с ценностью улучшения умения, в качестве компенсации игроки получат Кодекс Постоянства. Теперь усиленное умение Обман доступно только Кладоискателям Одала.
    • Удалены улучшенные умения Поэма/Гармония/Соната у орков Заклинателей Иса. В соответствии с ценностью улучшения умения, в качестве компенсации игроки получат Кодекс Постоянства. 1 уровень = 1 кодекс.
    • Деспоту Иса вместо существующих умений Поэма/Гармония/Соната добавлены умения Клятва Поэмы/Гармонии/Сонаты, которые можно использовать на членов клана.
    • С помощью Кодекса Постоянства можно безопасно улучшить умение до следующей ступени.
    • Добавлены новые слуги, соответствующие особенностям новых классов.
    • Добавлены новые кубы, соответствующие особенностям новых классов.

  2. Для изучения умений на 85 уровне не требуется SP.
  3. Удалена зависимость времени действия отрицательного эффекта от шанса успеха его применения. Теперь от вероятности успеха зависит только сам успех, а время действия отрицательного эффекта фиксировано.
  4. Изменены настройки уменьшения отрицательных эффектов:

    • До обновления: если в течение 15 секунд после первого наложения отрицательного эффекта повторно наложить эффект из той же группы (физические/психические), то шанс на успех уменьшается, и от 4-х и более наложений эффект пропадает.
    • После обновления: если в течение 15 секунд после первого наложения отрицательного эффекта повторно наложить эффект из той же группы (физические/психические), то шанс на успех уменьшается, и от 3-х и более наложений эффект пропадает.
    • Настройки уменьшения некоторых отрицательных эффектов изменены следующим образом:


  5. Теперь до перерождения в один из новых классов, игроки не смогут улучшить умения персонажей.
  6. У некоторых умений (у которых ранее был 100% шанс) снижен шанс успеха:
  7. Для улучшения баланса изменены следующие умения классов:

    • Рыцарь Сигеля: чтобы компенсировать снижение эффективности некоторых умений, применены следующие изменения:


    • Воин Тира: в целом, сила и вероятность крит. атаки атакующих умений увеличены, вероятность успеха умений Бросок Урагана и Атака в Прыжке теперь фиксирована, что позволяет вести более агрессивный бой.


    • Разбойник Одала: в соответствии с концепцией убийцы, чтобы жертву можно было запугать, урон от умений типа Импульс (Blow) изменён. Также была повышена вероятность успеха отрицательных эффектов, установлена фиксированная вероятность успеха таких умений, как Теневая Вспышка и Погоня за Тенью, что делает PvP более динамичным. Увеличено количество требуемого MP для применения умения Притвориться Мёртвым – Тень, чтобы решить проблему скучного PvP из-за частого применения этого навыка.

      1. Уменьшен эффект снижения получаемого критического урона при использовании умений типа Импульс (Blow). Поэтому урон от умений этого типа увеличен.
      2. Увеличена вероятность успеха отрицательных эффектов.


    • Лучник Эура: все умения типа Стойка теперь являются положительными эффектами, чтобы исправить проблему с накладыванием их эффектов друг на друга.

      1. Дальность действия умений дальнего боя Нацеливание и Сосредоточенное Нацеливание увеличена до уровня дальности действия лука.
      2. Умения Стойка являются положительными эффектами.


    • Волшебник Фео: для возрождения концепта мощного дальнего боя у магов, увеличен урон, наносимый умениями, усилены отрицательные эффекты и увеличена вероятность их успеха.

      1. Умения, наносящие продолжительный урон за определённый промежуток времени (DoT - Damage over Time),  усилены на 10%.
      2. Дистанция всех атакующих умений увеличена до 1100 (как у лучников).


    • Заклинатель Иса: благодаря увеличенному времени действия отрицательных эффектов и увеличению наносимого физического урона, стало удобнее вести бой. Для применения умения Поэма Усиления теперь требуется больше MP, поскольку эффект от умения был сильнее эффекта от умений целителей.

      1. Урон по монстрам увеличен на 10%.
      2. Теперь Поэмы Заклинателя Иса можно применять только на членов группы.


    • Призыватель Веньо: максимальное количество вызываемых слуг ограничено двумя, но чем меньше слуг, тем сильнее их боевые умения, так что эффективность в бою осталась прежней. Кроме того, добавлен эффект усиления атаки при использовании двуручного магического посоха.

      1. Отрицательные эффекты типа Клеймо изменены следующим образом:
         - время действия - 10 сек;
         - время до повторного использования - 5 сек;
         - увеличена мощность умений. Эффекты остались прежними.
      2. Умение Снятие Клейма улучшено следующим образом:
         - снижено время до повторного использования;
         - увеличена мощность умения.


    • Целитель Альгиза: для сохранения баланса классов необходимо было исправление зависимости скорости магии от надетых доспехов (остаётся высокой при тяжёлом обмундировании). Чтобы скомпенсировать это, разработчики сделали некоторые умения доступными только при надетых магических/лёгких доспехах.


  8. Исправлена проблема неправильного отображения пути при улучшении умения Удар с Разворота на дуэль.
  9. Исправлена ошибка, при которой невозможно было использовать умение Главная Цель с арбалетом ранга R и выше.
  10. Исправлена ошибка, при которой эффект умения Великое Владение Лёгкой Броней частично применялся при надетой броне других видов.
  11. Исправлена ошибка, когда не отображался положительный эффект Последнее Разделение Судьбы в окне положительных эффектов слуги.
  12. Эффект умения Кристальная Регенерация класса Целитель Альгиза более не действует на слуг.
  13. Исправлена проблема, когда изменения в характеристиках персонажа после включения/отключения переключающихся умений отображались не сразу.
  14. Исправлена ошибка применения переключающихся умений в режиме просмотра осады.
  15. Исправлена невозможность использования умения Аура Фео класса Волшебник Фео под действием эффекта Двойное Колдовство.
  16. Исправлена ошибка, при которой умения массового поражения (Циклон, Вулкан и т.п.) прерывались при одновременном использовании переключающихся умений.
  17. Исправлена ошибка, когда при одновременном использовании умений Стихийная Волна и Последний Стихийный Шторм под действием эффекта Двойное Колдовство класса Волшебник Фео, урон наносился только от одного из умений.
  18. Исправлена проблема, когда эффект от умения Быстрый Бег сохранялся при передвижении в воде.
  19. Исправлена проблема, когда трансформация Сокол сохранялась на персонаже после повторного входа в игру, даже если она была отменена до выхода из игры.
  20. Исправлена проблема, когда не появлялось окно перемещения в ближайшую деревню, если персонаж перезашёл в игру после смерти в трансформации и под действием умения Благословение Благородства.
  21. Исправлена ошибка перемещения строки штрафов в строку положительных эффектов персонажа.
  22. Исправлена проблема, когда эффект переключающегося умения сохранялся даже после его отмены.
  23. Исправлена проблема, когда умение Молниеносность перемещало персонажа в неправильном направлении.
  24. Исправлена проблема, когда пассивное умение Тёмные Способности порой не срабатывало.
  25. Исправлена проблема, когда умение Быстрый Бег не исчезало после того, как персонаж спешивался с ездовой трансформации (маунта). Актуально для следующих маунтов:

    • Реактивный Мотоцикл
    • Золотой Лев
    • Сиреневый Конь
    • Паровой Жук

  26. Исправлена проблема, когда некоторыми двойными классами можно было переродиться в тот же класс, что и основной.
  27. Исправлена проблема, когда у класса Деспот Иса сохранялись прежние групповые умения Поэма/Соната/Гармония.
  28. Исправлена проблема с умением Взрыв Стихий класса Магистр Магии Фео, которое значилось как умение массового поражения.
  29. Исправлена проблема, когда умение Печать Непобедимости невозможно было использовать на Олимпиаде.
  30. Исправлена проблема, при которой Заряды Души не действовали на умение Симфония Соблазна.
  31. Изменены следующие умения Разбойника Одала:


  32. Снижено время до повторного использования умения Дрожь под Ногами.
  33. В умение Предвидение добавлен эффект увеличения скорости.
  34. Исправлена проблема, когда при использовании умения Бешеное Ускорение нельзя было выделить слугу.
  35. Снижено время до повторного использования умения Милосердное Воскрешение.
  36. Исправлено неправильное описание умения Клятва Барабана.
  37. Исправлена проблема, когда при использовании умения Иллюзия Тени выводилось системное сообщение о Флаге Клана.
  38. Установлены ограничения на получение профессии Мастер Тира и Деспот Иса:

    • Мастером Тира может стать только Воин Тира расы Гном.
    • Деспотом Иса может стать только Заклинатель Иса расы Орк. Для персонажей, созданных в Lindvior, только орк-маг профессии Деспот; для персонажей, созданных ранее, любой орк (как маг, так и воин) профессии Заклинатель Иса.

  39. Увеличено время действия положительных эффектов Деспота Иса:

    • Клятва Рога, Органа, Барабана, Гитары, Арфы, Лютни: 51 мин. (на макс. уровне).
    • Клятва Гармонии Стража, Мага, Берсерка: 42 мин.
    • Клятва Сонаты: 7 мин.




Расовые Умения

  1. Изменены условия получения и использования особых умений рас. Расовые умения изменены следующим образом:


  2. Существующие активные расовые умения теперь являются Умениями Откровения.


  3. Два выбранных Умения Откровения можно получить после перерождения у Монаха Хаоса, которого можно найти в Гробнице Духа.
  4. Чтобы получить Умения Откровения, необходим предмет Благовоние Хаоса / Благовоние Хаоса - Двойные Классы. После перерождения основной и двойной классы получают по два умения.
  5. Можно обнулить Умение Откровения у Монаха Хаоса за 100 млн. адены. Но для обнуления требуются все Благовония Хаоса.



Уникальные Умения

  1. Уникальные умения каждого класса изменены следующим образом:

    • Теперь время применения умения зависит от скорости атаки и скорости магии.
    • Теперь на мощность умения влияют Заряды Души и Благословенные Заряды Духа.
    • Теперь время перезарядки не фиксированное.
    • Мощность атакующих умений снижена.