dreamer80 | Date: Среда, 14 Сен 2011, 14:59 | Message # 1 |
Лидер Клана
The Guild (Администраторы)
загрузка наград ...
Сообщений: 957
Статус: Offline
| Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1) 28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction. Отчет о презентации отдела R&D Lineage 2 выложен на корейском игровом портале Inven. Мы представляем перевод этой статьи. Чтобы ценные сведения поступили к игрокам как можно скорее, мы разделили материал на 3 части, которые будут выкладываться по мере их перевода и редактуры. В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад. График апдейта «Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе». И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения. Система пробуждения Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях. Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения. В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается. Классы при пробуждении (условные названия) 1. Рыцарь Сигель Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это танки). Для безопасности своей команды они используют особые умения: ауры. Всего доступно три ауры, но одновременно может работать только одна:- для усиления групповой или магической атаки;
- для отпора ментальных атак;
- для вызова ненависти к себе у окружающих монстров.
Рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут притягивать к себе монстров и даруют эту способность своей команде. Специальное умение предотвратить использование скилов враждебными созданиями, порой делает Сигель незаменимыми для команды. Особый навык позволяет им залечивать раны, полученные от монстров, а невероятное мужество дает силу принести себя в жертву ради спасения членов группы. Кроме этого, Рыцари способны призывать Золотогривого Льва или Чудесный Кубик. Особенно востребованы Рыцари Сигель в зонах, населенных монстрами, излюбленный прием которых снизить силу сопротивления группы. Для победы над некоторыми боссами, обладающими способностью ослаблять ауру, вызывающую ненависть окружающих монстров, и вовсе понадобится несколько персонажей этого класса. Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен. 2. Воин Тир В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение вывести монстра из боя, увеличив его в размере и сделав беспомощным в нелепой громоздкости. Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы. 3. Осель Лог Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Увеличено время пребывания в невидимости и добавлены новые смертоносные умения для стелс-режима. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников, причем в некоторых зонах действие отравы усиливается. Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на танков, а также выводить мобов из боя, отправляя их в нокдаун. Применяя снадобья, повышает у союзников вероятность критической атаки противника. Призывает на поле боя двойников, которые используют умения наугад, из-за чего невозможно предсказать, где персонаж, а где его тень. Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели. 4. Волшебник Фео Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести заклинаниями громадный урон на большой площади. Из-за низкой защиты он вынужден использовать умения по предотвращению действий противника: с помощью магии ветра сбивает врагов с ног, магии воды — замедляет их движения, а магии земли — связывает за доли секунды. Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии. Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы. 5. Заклинатель Победы Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу. Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина. Причем управлять действиями призванных созданий можно как вручную, так и с помощью автопилота. Обладает также и умением изгнания, нейтрализуя врага с помощью магии измерений. Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней. 6. Стрелок Юль Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может пользоваться поддержкой змея, например, атакуя выбранный объект. Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, отвлекая их внимание от танков, тем самым облегчая их задачу. При этом обладает навыком разжигания ненависти. Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты. 7. Колдун Ис Колдун Ис преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта. Колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров. Пробудить в себе Колдуна Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры. 8. Целитель Еур Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми. Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет одного из членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления. Разработчики говорят о том, что в будущем возможно увеличить количество персонажей, если игроки решат, что это необходимо. Специфическое умение Целителя позволит сбросить время при прохождении лабиринта и начать заново. Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.
Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 2) Представляем вниманию читателей вторую часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале Inven. Если по каким-либо причинам с первой частью ознакомиться еще не довелось, то сделать это можно незамедлительно. Впрочем, даже если ее получилось прочесть раньше, второй раз пробежаться по тексту тоже полезно, так как описание новых классов значительно расширено. Отвечая на вопрос о том «не станет ли Lineage 2 похожа на другие игры», представители NCsoft заявили, что стиль ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва. По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы. Сокращение групп Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку. С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров. Автоматическая система баз данных До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается. Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе. Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения. Двойной класс Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек. При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников). Преимущества пробуждения Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов. Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков. Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж. Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 3) Представляем вниманию читателей третью часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven. Система умений Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня. При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять. По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов. Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема. Система Энергии Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен. Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного. При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов. Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере. Календарь событий Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра. Изменения в других системах Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора. Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется слева и справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта. Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube. Балансировка уровней 1–40 Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта. Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев. Добавление новых зон охоты Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса. Добавленные предметы Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S. Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда. К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена. Планы на будущее Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.
|
|
| |