В связи с улучшением высокоуровневого оружия, частично изменены характеристики оружия Героев.
Оружие
Физ. Атк.
Маг. Атака
Параметры
Острие Вечности
881
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +440, урон в PvP +15%
Резак Вечности
1007
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Эспадон Вечности
1225
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%
Мститель Вечности
1007
52
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Воитель Вечности
1225
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%
Буревестник Вечности
1007
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Бросок Вечности
1983
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +991, урон в PvP +15%
Страж Вечности
1786
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +893, урон в PvP +15%
Расчленитель Вечности
805
696
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +598, урон в PvP +15%
Заклинатель Вечности
805
696
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +598, урон в PvP +15%
Возмездие Вечности
981
765
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +657, урон в PvP +15%
Парные Мечи Вечности
1225
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%
Парные Кинжалы Вечности
1007
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Парные Дубины Вечности
1225
521
HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%
Исправлено несколько ошибок:
Персонажи больше не могут перемещаться за ограду арены «Олимпийского стадиона».
Исправлена проблема, когда не было двери на арену в момент ожидания начала боя.
Изменен значок оружия героя Вечности.
ОСАДЫ
Новый контент:
Изменена регистрация на осаду:
1. Можно регистрироваться на осаду всех 9 - ти замков. 2. Клан, не владеющий замком, регистрируется на защиту только на 1 замок.
В случае, если клан, находящийся в союзе берет замок, то клан остается зарегистрированным только на той осадной зоне, на которой был захвачен замок.
Клан, владеющий замком, не может быть зарегистрирован на другие осадные зоны замков.
В список товаров в замке добавлены плащи, которые могут носить члены клана, владеющего замком.
Вне осадной зоны статус заменен с атакующих/защитников на нейтральный. 1. Если Вы находитесь вне осадной зоны, когда осада стартует, значок атакующего/защитника не появляется.
Статус атакующий/защитник применяется независимо для каждого замка.
Временные альянсы также применяются независимо для каждого замка. 1. То есть, если несколько кланов зарегистрировались на осаду и замка А и замка Б (обоих), то они могут быть в составе временного альянса обоих замков.
Исправлены следующие ошибки:
1. Позиция, которую участвующий клан выбирает в качестве точки воскрешения – изменена. 2. Главный лагерь:
Увеличены НР/физ. защита/маг. защита.
Увеличена стоимость установки лагеря:
а) Лагерь: самоцветы ранга В - 300 шт. б) Улучшенный лагерь: самоцветы ранга В - 600 шт.
3. Используя осадные орудия, можно быстро разрушить стены замка. 4. Увеличены НР/физ. защита/маг. защита у защитников замка и у Огненной сторожевой башни. 5. Камергер Тьмы - исправлена проблема с продажей только Корма Виверны. 6. Улучшены стандартные восстановление HP/MP, воскрешение каждого замка. 7. Рентные платежи каждого замка и крепости - повышены.
БИТВА ЗА КРЕПОСТЬ
1. Улучшены стандартное восстановление HP/MP, воскрешение каждой крепости. 2. Повышены рентные платежи каждой крепости 3. Исправлена проблема, из-за которой в меню разговоров неверно выводился процент Опыта Воскрешения при беседе с Бригадиром каждой крепости.
1. Чтобы начать войну кланов, клан должен быть 5 уровня или выше, и иметь 15+ членов клана. 2. Декларировать войну кланов можно от 1 до 30 кланам. 3. Ограничений на принятие войн кланов нет. 4. Трехдневный период перед стартом войны кланов отменен. Теперь война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
убил в ПВП/ПК 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов(противник не должен быть в состоянии хаоса!!!);
если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
смерть включается в счетчик для старта варов, только если клан, которому кинули вар, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.
5. Следить за войной кланов можно через интерфейс меню управления кланом. 6. Опознавательные знаки войны кланов:
значок скрещенных мечей над головой персонажа;
при убийстве игрока вражеского клана на экране и в системном чате возникает надпись синего цвета об этом;
при убийстве игрока вражеским кланом на экране и в системном чате возникает надпись красного цвета об этом;
в режиме условного перемирия клан, который кинул приглашение на войну кланов, не увидит значков над головой клана-противника. Клан, которому кинули приглашение на войну кланов, увидит знак одного меча над головой клана-противника.
7. Отмена войны кланов:
в случае если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов;
в случае если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP начнется период условного перемирия, в ходе которого в течении 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в ПВП/ПК 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов;
война кланов автоматически завершается, если не было пвп между кланами в течении 7 дней.
8. Исправлена проблема при которой в интерфейсе статуса войны отображались очки клана-противника, когда вовлеченный в войну клан отменял вар.
Исправлены ошибки:
1. Все кланвары на момент обновления будут сброшены. 2. В случае отмены объявленной войны клан теряет 5000 очков. 3. Теперь после нажатия на кнопку "Выгнать из клана" закрывается боковая панель Информации о члене клана. 4. Исправлена проблема с разделением умения "Флаг Клана" на класс и подкласс (сам флаг клана не ставится вообще). 3. Исправлена проблема, когда по результатам битвы в PVP между членами кланов, находящихся в условиях перемирия, репутация клана не переходила к победителю.
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ
1. Изменены: 1.1. Условия объявления клановой войны: Было: Через 3 дня перемирия после объявления войны или до принятия войны. Стало: После объявления войны кланов начинается семидневный период условного перемирия, в ходе которого клан, которому выдали приглашение принять участие в войне кланов должен убить 5 игроков клана, который выдал приглашение на участие в войне кланов, либо подтвердить свое участие в войне кланов. 1.2. Условия завершения клановой войны: Было: - клановая война завершалась через 21 день после ее начала; - клановую войну возможно отменить через 7 дней после ее начала. Стало: - в случае если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который выдал приглашение в войну кланов; - в случае принудительной отмены клановой войны налагается штраф в размере 5.000 очков репутации клана. С этого момента начинается семидневный период условного перемирия, в ходе которого клан, которому выдали приглашение принять участие в войне кланов должен убить 5 игроков клана, который выдал приглашение на участие в войне кланов, либо подтвердить cнова свое участие в войне кланов. Если в течении данного периода не были выполнены условия продолжения войны кланов, то война автоматически завершается.
2. Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество PK членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась. 3. Во время клановой войны кланы-участники будут видеть результаты в виде полученных очков репутации клана или имен убитых игроков в виде системных сообщений и надписей на экране. 4. В случае объявления односторонней войны: - если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов; - если персонаж умер от ПК, то такая смерть включается в счетчик смертей для старта войны кланов.
КЛАНОВЫЙ ЗАКАЗ
Для борьбы с тьмой Король Адена Амадео Кадмус собирает деньги для оплаты групп наемников и попросил помощи у Совета Старейшин Гномов для достижения целей кампании. Процесс запросов к кланам организовала Гильдия Железных Врат, чтобы помочь небольшим кланам через выполнение инструкций Совета Старейшин Гномов.
1. Существует три типа клановых запросов от Гильдий Гномов. Лидер клана может брать, изменять и удалять запросы через Управляющего Клановыми Запросами в любом городе.
Вы не можете выполнять запросы, если не состоите в клане.
Если есть принятая активная заявка на группу, принять другую задачу на выполнение в то же время нельзя.
Если запрос изменяется через Управляющего Клановыми Запросами, все накопленные членами клана очки обнуляются.
2. Члены клана, разместившего заказ, могут накапливать ограниченное количество личных очков на охоте: - максимально можно получить 100 очков личного заказа.
3. Персональные очки запроса накапливаются во время охоты на монстров соответственно получаемому опыту, и штрафу опыта в зависимости от уровня. 4. Персональные очки запроса не накапливаются, если уровень персонажа выше уровня монстров на 11 уровней. Также накладывается штраф на получение персональных очков запроса, при разнице от 3 до 10 уровней. 5. Очки личного заказа в мире Lineage 2 могут быть получены у любых монстров. - Однако очки личного заказа нельзя получить с рейдовых боссов и во временных зонах.
6. Шанс получения персональных очков запроса отличается при охоте в одиночку, в группе или в Командном Канале. 7. Персональные очки запроса накапливаются постоянно, до тех пор, пока очки запроса клана не достигнут максимума.
Очки заказа клана не зависят от уровня клана.
Очки запроса клана могут накапливаться индивидуально после сброса очков запроса клана.
8. Если очки заказа клана достигли максимума, новый заказ можно получить у Управляющего Запросами Клана. - Если очки заказа клана достигли максимума, у члена клана появится сообщение о том, что цели выполнены и можно получить новый заказ.
9. Предметы для выполнения запроса можно получить, нажав появившуюся кнопку "Получить Запрос".
Предмет заказа можно получить 7- ю или 14 - ю персонажами.
Предмет заказа можно использовать в течение 24 часов после получения заказа и только персонажами, которые участвуют в заказе.
Предмет заказа нельзя использовать во временных зонах и в районах с запретом на призыв.
10. Заказ могут получать только члены клана. Члены академии не могут получать заказ, но могут в нем участвовать. 11. Если клан находит в процессе выполнения какого-то этапа запроса, то он не может принять участие в другом запросе. 12. При использовании предмета заказа появляется NPC Исполнитель Клановых Заказов, благодаря которому можно начать выполнение заказа.
Через диалог "Призыв члена клана" в меню Исполнителя Клановых Заказов, можно призвать члена клана, который возьмется за заказ.
1. У призываемого члена клана появляется всплывающее меню. Вызов подтверждается нажатием кнопки "ОК".
2. Во временных зонах и районах с ограничением на призыв данное сообщение не появляется.
3. Если призыв принят, член клана перемещается во временную зону к месту выполнения запроса, а после окончания перемещается обратно.
4. Если выбрать "Начать заказ", NPC Исполнитель Клановых Заказов исчезает и начинается выполнение.
13. Заказы выполняются по-разному в зависимости от гильдии, выдавшей его. 14. Награда за выполнение запроса отличается в зависимости от уровня запроса. 15. Значок заказа гильдии, получаемый с заказом, позволяет обменять на различные предметы через Управляющих Клановыми Запросами или повысить уровень клана через Великого Мастера в каждом городе. 16. Кнопка [Отмена войны] в окне клана заменена на кнопку [Информация о заказах].
Часть интерфейса, связанная с клановыми заказами, изменилась следующим образом:
В меню клановых заказов "Деятельность Клана" добавилась кнопка [Подтвердить/Изменить].
Изменилась часть меню у NPC "Исполнитель Клановых заказов".
- Изменено: до призыва на территорию, где выполняется миссия было не видно кнопку [Вперед]. - Изменено: после призыва на территорию миссии не было видно кнопку [Призыв Члена Клана].
Добавлена основная информация о состоянии выполнения заказа во всплывающей подсказке "Заказы клана – 7 чел. / 14 чел" после призыва NPC Исполнителя Клановых Заказов.
КЛАНХОЛЛ
1. Во все кланхоллы добавлены новые маршруты телепортов. 2. В список товаров добавлены плащи, которые могут носить члены кланов, владеющих холлами кланов, покупаемых на аукционе и захватываемых обителей.
На плаще можно разместить значок клана.
1. При вводе знака клана он автоматически отображается на плаще.
Формат Знака Клана 256X256, 24bit/32bit TGA, BMP.
Без значка у плаща используется стандартный цвет.
3. В кланхолле выставляются следующие товары по 1 штуке в час; данные предметы производятся только если уровень производства предметов холла клана равен трем:
Дополнительные предметы
Эффект и описание
Свиток Телепортации в Топи
Телепорт в зону Кровавого Тумана
Свиток Телепортации в Гавань Острова Душ
Телепорт к Гавани Острова Душ
Свиток Телепортации в Руины Эсагира
Телепорт к Хаделу Руин Эсагира
Свиток Телепортации в Крепость Гильотина
Телепорт к Крепости Гильотина
Свиток Телепортации в Парнас
Телепорт в Парнас
Свиток Телепортации к Запретным Вратам
Телепорт к Запретным Вратам
4. Ко всем спискам дополнительной магии Кланхолла добавлены усиливающие умения:
Поэма Органа
Поэма Гитары
Поэма Арфы
Поэма Лютни
Гармония Стража
Гармония Берсерка
Гармония Мага
Поэма Рога
Поэма Барабана
5. Холлы кланов города Дион переведены из ранга С в ранг В. Поэтому все характеристики изменены на возможности ранга В, в первую очередь это коснулось стандартной цены на аукционе и депозит. 6. Уровень восстановления НР/МР холла клана захватываемого и покупаемого на аукционе - повышен. 7. Повышена арендная плата всех покупаемых и захватываемых холлов клана. 8. Увеличена стоимость функций для всех холлов кланов покупаемых на аукционе и захватываемых обителей.
ЗАХВАТ КЛАНХОЛЛОВ
Изменен способ захвата некоторых захватываемых холлов.
Укрепление Партизан
Крепость Неупокоиных
Разоренный Замок
Основные изменения:
Теперь битва за клан холлы проходит в инстанс зонах.
В виду изменений, территория этих холлов больше не является боевой зоной.
Укрепление Партизан
Осада Обители проходит во временной зоне в пятницу с 21.00 до 22.00.
Количество участников: максимум 14 человек.
Особенности временной зоны:
- Получить доступ к временной зоне можно через NPC Бракела. Встретить его можно следующим образом: 1) вызвать умением «Призвать Бракелу», которое можно получить у клан-лидера; 2) при помощи NPC глашатая рядом с обителью.
Клан, который быстрее всех во временной зоне уничтожит "Кровавого Монарха Нурка", получает право захватить холл.
Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через "Помощника выбора Бракела".
- Если владельцы клана, владеющего обителью победили или новые победители отказываются от владения Обителью, она будет занята NPC следующие две недели.
Если время прохождения превысило 1 час, данная временная зона удаляется.
Крепость Неупокоенных
Осада Обители проходит во временной зоне в четверг с 21.00 до 22.00.
Количество участников: максимум 14 человек
Особенности временной зоны:
- Доступ к временной зоне можно получить через NPC Жаккарда. Встретить его можно: 1) вызвав умением «призвать Жаккарда», которое можно получить у клан - лидера; 2) при помощи NPC глашатая рядом с Обителью.
Среди кланов временной зоны право захватить холл получает тот клан, который быстрее остальных уничтожит Гизель фон Гельман, Альфреда фон Гельман, Лидию фон Гельман.
В сражении холла Крепости Неупокоенных есть несколько важных точек. Если использовать их в сражении, можно получить выгоду или убыток.
Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через Помощника выбора Жаккарда.
- Если владельцы клана, владеющего обителью или новые победители отказываются от владения Обителью, она будет занята NPC следующие две недели.
Если время прохождения превысило 1 час, все покидают данную временную зону.
Разоренный Замок
Осада Обители проходит во временной зоне в пятницу с 21.00 до 22.00.
Количество участников: максимум 14 человек
Особенности временной зоны:
- Войти во временную зону можно через NPC «Локена». Встретить встретить его можно: 1) вызвав умением «Призвать Локена», которое можно получить у клан-лидера; 2) при помощи NPC глашатая рядом с Обителью.
Клан, который быстрее всех во временной зоне захватит три базы и уничтожит Густава, получает право захватить холл.
1. Чтобы захватить три базы в Разоренном замке, требуется Свиток захвата базы, который случайным образом выпадает при охоте на монстров-прислужников. 2. После того, как передвижная осадная база достигает противоположного конца у стен, она переходит в незахваченное положение. 3. Чтобы не дать базе переместиться к противоположному концу поля, осаждающие должны использовать различные умения замедляющие передвижение. 4. Захваченная ударная база переходить в незахваченное положение как только её HP восстановятся до 100%. 5. Чтобы не дать базе восстановить HP, осаждающие должны постоянно атаковать её. 6. База разоренного трона переходит в незахваченное положение, через 3 минут после захвата. 7. Переход в незахваченное положение невозможно замедлить или предотвратить.
Кланы, которые участвуют в войне за право владения кланхоллом, могут узнать о течении сражения из сообщений на экране.
- Через экранные сообщения можно узнать о клане, быстрее остальных уничтожившем Густава и о появлении в сражении новых кланов. Однако названия кланов остаются скрытыми.
Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через Помощника выбора Локена.
- Быстрее всего побеждают кланы, у которых есть база; если победивший клан отказывается от захвата холла, владельцем холла в течение двух недель будет NPC.
Если время прохождения превысило 1 час, все покидают данную временную зону.
1. Добавлены 2 новых предмета, которые можно использовать на арене.
1) Новые предметы можно приобрести следующим образом: - в качестве награды за выполнения квеста Таинственный Лакей "Сомнительное предложение - 1", "Сомнительное предложение - 2"; - обменять и купить на 1 Таинственный Знак у Таинственного лакея; - во время соревнования напасть и сразить Таинственного Стража.
2) Оба предмета используются только владельцем. Хранить предмет можно в инвентаре персонажа, однако хранение на складе, обмен и продажа другим персонажам – невозможна.
Предмет
Эффект
Время перезарядки
Таинственное Заклятье
Цель притягивается к вашему местонахождению
5 минут
Таинственная Защита
Неуязвимость в течении 5 сек. даже во время атаки
5 минут
Новый контент:
На всех персонажей, перемещающихся на арены Фестиваля Хаоса, накладывается эффект "Энергия Хаоса".
Во время действия Энергии Хаоса плащи и головные уборы (украшения) персонажей выглядят одинаково для всех.
Персонажи без плащей и головных уборов (украшений) на время боя выглядят как персонажи в плащах и головных уборах, одинаковых для всех.
Отображение брони, оружия, Ауры Героя, Ауры победителя Фестиваля Хаоса не изменяются под воздействие Энергии Хаоса.
Эффект Энергии Хаоса не может быть отменен игроком, и пропадает, только при выходе с Фестиваля Хаоса.
При перемещении на арену Фестиваля Хаоса каждый игрок получит следующие предметы:
- Фестиваль Хаоса Атака Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами:
Поэма Рога
Поэма Гитары
Поэма Органа
Поэма Лютни
Поэма Арфы
Поэма Барабана
Гармония Берсерка 1-го уровня.
Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.
- Фестиваль Хаоса Магия Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами:
Поэма Рога
Поэма Гитары
Поэма Органа
Поэма Лютни
Поэма Арфы
Поэма Барабана
Гармония Мага 1-го уровня.
Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.
- Фестиваль Хаоса Защита Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами:
Поэма Рога
Поэма Гитары
Поэма Органа
Поэма Лютни
Поэма Арфы
Поэма Барабана
Гармония Стража 1-го уровня.
Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.
Основные изменения
1. Изменены свойства "Таинственного пояса2 и пояса "Полномочия Правителей".
Название предмета
Эффект применения (существующий)
Эффект применения (изменение)
Полномочия Правителей
Макс. HP/MP/CP +500, лимит веса +12000, Скор. Восстановления HP +10.12, Скор. Восстановления MP +3,89, Физ. Атк./Маг. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. +6%, сопротивление отражению урона +5, +36 ячеек инвентаря, защита от всех стихий +10.
Макс. HP/MP/CP +1000, лимит веса +25600, наносимый урон +8%, получаемый урон -9%, сопротивление отражению урона +5%, ячейки инвентаря +36, защита от стихий +15.
Таинственный Пояс
Макс. HP/MP/CP +500, Скор. Восстановления HP +7.1, Скор. Восстановления MP +2.74, наносимый урон в PvP +5%, сопротивление отражению урона +5, получаемый урон в PvP -6%.
Макс. HP/MP/CP +500, наносимый урон в PVP +6%, сопротивление отражению урона +5%, получаемый урон в PvP -7%.
2. Оружие, используемое на арене, изменяет свой внешний вид в соответствии со следующими предметами:
Снаряжение
Вид измененной экипировки
Кинжал
Зуб Мамбы
Меч/Магический меч/Рапира
Меч Неиссякаемой Сущности
Двуручный меч
Пылающая Пила
Магическое дробящее
Сакредюмор
Двуручное магическое дробящее
Трость Могущества
Кастет
Нефритовые Кулаки
Древковое
Призрачный Жнец
Двойной меч/Двойное дробящее
Парные Мечи Неиссякаемой Сущности
Двойной кинжал
Парные Зубы Мамбы
Лук/Арбалет
Лук Изогнутых Шипов
3. Настройки проведения соревнований изменены следующим образом:
время проведения соревнования и отправка приглашения:
1. До изменения: между 19:00 - 24:00 - 3 приглашения в час с интервалом 0 мин./20мин./40мин. 2. После изменения: между 20:00 - 24:00 - 4 приглашения в час с интервалом 0 мин./15 мин./30 мин./45 мин.
Сокращено время ожидания до начала участия в соревновании:
1. До изменения: Ожидание 5 мин. 2. После изменения: Ожидание 2 мин.
Изменена длительность соревнования:
1. До изменения: Время соревнования 6 мин. 2. После изменения: Время соревнования 5 мин.
Штраф за отказ в приглашении принять участие в соревновании:
1. До изменения: 4 мин./24мин./44мин. - до выхода на арену 2. После изменения: 4 мин./19 мин./34 мин./49 мин. - до выхода на арену
Прочие изменения:
Эффект Таинственная Настойка Силы и Таинственная Настойка Магии выдаваемыхй после Фестиваля Хаоса изменен следующим образом:
Таинственная Настойка Силы. Было: Физ. Атк. +100%. Время действия: 5 мин. Стало: Физ. Атк. +100% только во время сражения с монстрами. Время действия: 5 мин.
Таинственная Настойка Магии. Было: Маг. Атк. +400%. Время действия: 5 мин. Стало: Маг. Атк. +400% только во время сражения с монстрами. Время действия: 5 мин.
Эффект ауры победителя Фестиваля Хаоса изменен - стал немного ярче.
Исправлена проблема, когда умения перемещающие к цели не действовали на аренах Фестиваля Хаоса, такие умения как Погоня за Тенью и Шаг из Тени.
Исправлена проблема, когда на аренах Фестиваля Хаоса было невозможно использовать команду /targetnext для взятия в цель противника.
Фестиваль Хаоса - исправлено системное сообщение об отключении автоматического использования Зарядов Души/Духа.
Исправлена проблема, когда предметы Свиток Призыва: Ненавистный Демон нельзя было положить в клановое хранилище.
Удалена возможность регистрироваться на Фестивале Хаоса в состоянии полетной трансформации.
- За использование полетной трансформации после регистрации на Фестиваль Хаоса накладывает 1 штраф.
На Фестивале Хаоса больше нельзя использовать умения, чтобы давать преимущество другим сражающимся.
После попадания на стадион будут удалены следующие усиления умений:
- Все положительные эффекты удаляются при входе на Фестиваль Хаоса.
Положительные эффекты, полученные с витаминных предметов (баффы) , приобретенных в Игровом магазине, также удаляются.
Предметы мгновенно восстанавливающие HP/MP/CP больше нельзя использовать на Фестивале Хаоса.
Эффекты восстановления и положительные эффекты могут быть получены в виде настоек из Сундуков с Настойками или за убийство Таинственных Стражей.
Все агатионы будут отзываться при входе на Фестиваль Хаоса и их невозможно будет призвать.
Внутри стадиона невозможно использовать: Фейерверк, Большой Фейерверк, Загадочное Зелье, Зелье Внешности, Красящее Зелье, Зелье Прически, Зелье Рыболова, Эликсир Караванщика.
На Фестивале Хаоса все игроки будут видеть друг друга под разными номерами:
- Например ситуация: C -> A <- B. Игрок С будет видеть игрока А как "Игрок1", а игрок В будет видеть игрока А как "Игрок2".
Персонажи, зарегистрированные на Фестиваль Хаоса, больше не смогут вступить в дуэль после окончания времени регистрации и до перемещения на арену.
Персонаж, находящийся в дуэли, не может участвовать в Фестивале Хаоса.
После подтверждения участия в Фестивале Хаоса персонаж не может участвовать в дуэли.
Теперь нельзя менять класс на арене Фестиваля Хаоса.
На арене Фестиваля не могут появляться следующие визуальные эффекты:
Эффект Героя, эффект героического оружия
Эффект победителя Фестиваля Хаоса
Установка талисмана семени, эффект применения
НАСТАВНИЧЕСТВО
Устранена проблема, когда ученик перенесший персонажа на другой сервер или удаленный оставался в списке у наставника.
Штраф наставника при разрыве контракта с учеником снижен с 7 дней до 2.
Штраф наставника после выпуска ученика снижен с 5 дней до 1.
Благодарность Ученика теперь действует на Наставника в состоянии основного, второго и подкласса.
Благодарность Ученика сохраняется при переключении Наставника между основным классом / вторым классом / подклассом без выхода из игры.
Положительные эффекты от присутствия Наставника и Руна Наставника теперь сохраняются у Ученика, когда Наставник находился в состоянии второго класса/подкласса и переключился на основной класс без выхода из игры.
НОВАЯ СИСТЕМА ПК
Добавлен штраф в виде разрушения предметов экипировки на персонаже и расходных материалов в инвентаре.
При счетчике PK 4 и выше при смерти хаотического персонажа его предметы, включая улучшенные, будут повреждены.
Штрафы разрушения предметов применятся только в состоянии хаотической кармы, в случае смерти при обычной карме не действуют.
С увеличением счетчика РК растет шанс получить и количество получаемых штрафов разрушения; предметов, которые могут разрушиться с одной смертью, может быть 5 максимум.
Для предотвращения необдуманного РК введены штрафы кармы:
1. Штраф кармы меняется в зависимости от счетчика РК и отрицательного значения кармы. 2. Персонаж со счетчиком РК ниже 3, несмотря на высокий показатель отрицательного числа кармы, получает 1 уровень штрафа, где нельзя восстанавливать опыт при возрождении. 3. У персонажа со счетчиком РК 4 и выше уровень штрафа увеличивается пропорционально отрицательному числу кармы, а физ. защита/маг. сопротивление - снижаются.
Правило разрушения предметов при количестве ПК большее чем 4 применяется только к хаотическому персонажу.
Штрафные разрушения предметов применяются к хаотическим персонажам не со счетчиком РК 31 и выше, а со счетчиком 4 и выше.
Основные изменения:
Изменен способ уменьшения количества кармы.
Было: Количество кармы уменьшается в зависимости от счетчика PK персонажа. Стало: Количество кармы уменьшается сильнее, если счетчик PK 4 и выше.
Добавлены способы увеличения кармы:
1. При наличии отрицательной репутации игрок может получать опыт и SP. 2. Карма увеличивается при смерти персонажа. Однако, если у персонажа нет опыта, который он может потерять, карма не увеличится. 3. Карма получаемая за смерть персонажа и убийство монстров не может быть больше 0. 4. Если убить хаотического персонажа имея 0 или больше кармы - карма увеличится. 5. Максимальное количество кармы - 500, цвет имени персонажа поменяется на зеленый по достижении этого количества.
При положительном показателе кармы РК персонаж изменяется следующим образом:
- счетчик РК 0, положительная карма: увеличивается счетчик РК и карма меняется на 0.
СИСТЕМА ЭНЕРГИИ
Повышена эффективность потребления очков энергии: снижено количество потребляемых очков энергии при охоте на монстрах соло и в группах 2-6 человек.
У каждого персонажа на аккаунте индивидуальное значение уровня энергии (энергия не распространяется на весь аккаунт).
У основного класса/дуалкласса/сабкласса индивидуальное значение уровня энергии (энергия не распространяется на всего персонаж).
Количество предметов энергии индивидуально для каждого счетчика энергии на аккаунте. (Например: Даже если в состоянии главного класса был использован Пятицветный медовый пирог, очки энергии двойного класса не изменятся.)
Персонажи на одной учетной записи теперь могут совместно владеть предметами с эффектом сохранения энергии и эффектом заряда энергии с помощью "Менеджера Витаминов".
В соответствии с настройками предметов, некоторые предметы (например, Микстура Энергии Радости) не могут совместно использоваться всеми персонажами на одной учетной записи.