НОВЫЕ ЗОНЫ ОХОТЫ


Остров душ: Подземелье Норнил


Рекомендуемый уровень
Вид
Особенности Зоны охоты
Ур. 93-96малая группа
  1. Существующая зона охоты Подземелье Норнил бала изменена под игроков 93-96 уровней.
  2. Вместо старых мобов, появились новые.
  3. С помощью "Устройства Передвижения Норнил" можно телепортироваться внутрь подземелья.
  4. В Подземелье находятся Системы Обнаружения и Клоны Спикулы. Если их атаковать или они обнаружат игроков, то будут призваны дополнительные монстры.
  5. В центральной комнате подземелья находится Главное Устройство Перемещения. Персонажи 93+, состоящие в группе, могут использовать его для телепортации во временную зону Сад Норнил.

Остров душ: Сад Норнил

Спикула Зеро - командир спикул, настоящее живое оружие, выполняющее волю Матери Норнил.


Рекомендуемый уровень
Вид
Особенности Зоны охоты
Ур. 93 и вышеПодземный рейд
  1. Временная зона для одной группы (рекомендовано 7 человек).
  2. Временная зона имеет линейную структуру, в последней комнате располагается босс Спикула Зеро.
  3. Откат инстанс зоны происходит каждый день в 6:30.

Остров Душ: Гавань Острова Душ, Алтарь Норнил, Алтарь Мимира, Лес Мимира


Из-за ошибки Доктора Хаоса поля Острова душ наводнили спикула Матери Норнил и войска големов Доктора Хаоса. Гномы и Големы Гильдии Черной Наковальни намерены прекратить это вторжение.

Рекомендуемый уровень
Вид
Особенности Зоны охоты
Ур. 92-96одиночный, малая группа
  1. Остров Душ был обновлен для охоты в одиночку или малыми группами для игроков 92-96 ур.
  2. Вместо старых мобов появились новые.
  3. Големы Гильдии Черной Наковальни и гномы вовлечены в сражение со спикулами в различных областях поля битвы. Если убить Спикулу с которой сражается Голем, Голем становится временным союзником и помогает убивать других монстров.
  4. Когда, иногда появляющийся недалеко от персонажа Голем Камикадзе использует умение Самоуничтожения, окружающие Големы-союзники переходят на вражескую сторону. В то же время ближайшие монстры становятся более уязвимыми.
  5. Устройство Клонирования Спикулы беспрерывно вызывает монстров. Время от времени рядом с ним появляются дружественные солдаты и Голем Пушечное Ядро, которые помогают убивать монстров.
  6. Добавлен передвигающийся рейдовый босс Гигантский Голем.


Языческий храм

Шилен возродилась, благодаря печати катастрофы, чтобы завершить грандиозное жертвоприношение. Она освободила из ада 4-х демонов: Халиша, Маллока, Триола, Бремнона. В это время, получивший команду от Шилен, лидер "Хеллана" Триол приказал своим слугам из реального мира (Андреас, Чактум и прочие) подготовить все к "Великой Жертве" до его прибытия. Чактум выпустил кровососущих насекомых, а Андреас стал распространять язычество и подрывать веру жителей города Руны.


Рекомендуемый уровень
Вид
Особенности Зоны охоты
98-99 ур.одиночный, малая группа, полная группа
  1. Уровень монстров повысился до 98- 99.
  2. Подобранные у убитых монстров Ключи язычника смогут открыть все двери в Языческом храме. (Также могут использоваться существующие Ключ от Зала Ожидания, Ключ от Храма, Ключ Тьмы.)
  3. Уровень рейдового босса Андреас Ван Холтер увеличен до 99.
  4. Место появления рейдового босса Андреаса Ван Холтера перенесено на 1 этаж Алтаря.
  5. Все двери Алтаря, где появляется Андреас Ван Холтер, теперь открыты.


ОБНОВЛЁННЫЕ ЗОНЫ ОХОТЫ

Колония Фей




Кимериан привел с собой несколько фей и обосновался в Магмельде. Однако из растлевающей тьмы появились разрушители коконов, сеющие проклятие и развращающие Кимериан и фей.


Рекомендуемый уровень
Вид
Особенности Зоны охоты
Ур. 88-94соло/малая группа
  1. Уровень монстров, появляющихся из обычных коконов, снижен.
  2. Уровень монстров, появляющихся из больших коконов, повышен.
  3. Боевые навыки монстров-разведчиков повышены.
  4. При появлении кокона может появиться монстр Разрушитель Коконов; в случае его гибели может появиться Болотный Дух восстановить персонажу HP/MP и наградить его бафом в виде увеличения Физ./Маг. атк.
  5. Повышен опыт получаемый за убийство босса Кимериана обычного и битва на пределе.

Лабиринт Картии (одиночная)


  • Основные изменения Лабиринта картии в одиночном режиме:

1) Если убить Надзирателя Картии, который появляется в одиночном режиме на 7 уровне 1 этапа, появляется монстр "Похититель жизни".
2) Если уровень НР Похитителя жизни опускается ниже 10%, на персонажа распространяется положительный эффект "Кипящая кровь".
3) Если персонаж погибает с действующим эффектом "Кипящая кровь", то он может возродиться на месте смерти и полностью восстановить очки опыта, НР и МР.
4) Положительный эффект "Кипящая кровь" действует только в одиночном режиме внутри Лабиринта Картии.
5) Понижены НР Надзирателя Картии.
6) Понижены НР боссов-монстров Челлака, Феллине и Каллиос.
7) NPC Исследователь Картии перемещен в более удобное для использования место.

Крепость Гильотины


Раса следующих монстров крепости изменена на нежить:
Блуждающий Дух Хаскал
Душа Розении
Кельвара Душегуб с Парными Мечами
Исад

  • При охоте на следующих монстров в крепости Гильотины нельзя получить предмет "Доказательство выжившего":

Истребленный Хакал
Адидайу Мертвый Клык
Прямоходящий Зверь Сента
Бывший Мастер Пыток Самита

  • Повышено количество очков опыта, получаемых за уничтожение монстра "Скальдисект Адского Пламени" из крепости Гильотины.


  • Время, за которое в крепости Гильотины можно получить предмет "Доказательство выжившего", изменено на 30 мин вместо 10, шанс его получить увеличен:

- изменено кличество и расположение монстров

  • Рейд босс Смертоносный Гильотин был изменен следующим образом:

- добавлен визуальный эффект к мечу, который использует Смертоносный Гильотин.
- теперь Смертоносный Гильотин появляется не только ночью, но и днем, если истекло время повторного появления (раньше появлялся только ночью).


Изменения Рейд Боссов

Траджан – изменения рейд босса.

  • EXP, SP и дроп с РБ был увеличен.
  • Уменьшено количество призываемых Траджаном элитных подземных жуков.
  • Убийство миньонов Траджана больше не приносит SP и опыт.
  • После убийства РБ, инстанс закрывается.
  • Изменено минимальное количество игроков, которое необходимо для входа в инстанс с 7 на 5.
  • Для прохождения инстанс зоны изменено с 45 минут на 60.
  • Повторный вход во временную зону возможен ежедневно в 6.30 утра.


Рейдовый босс «Таути» был изменен следующим образом:


  • Добавлено описание рейдового босса в окно состояния Таути.
  • Повышена сопротивляемость Таути всем отрицательным эффектам.
  • Монстр-слуга Захак теперь появляется реже.
  • Уменьшена мощность умения "Инъекция Петры - Увеличение Силы Восстановления НР", которое использует монстр-слуга Захак.
  • Уменьшена частота использования умений "Ультра Вихрь Таути" и "Ультра Тайфун Таути".
  • Увеличена длительность умений "Ультра Вихрь Таути" и "Ультра Тайфун Таути".



Другие Рейдовые Боссы

Сложность следующих рейдовых боссов слегка снижена:


  • Октавис (Сложный Режим)
  • Истхина (Сложный Режим)
  • Таути (Простой/Сложный Режим)
  • Антарас
  • Валакас



Прочие изменения


  • Находясь в трансформации полета, Персонажи больше не смогут использовать Устройство для перемещения в семя Адского Пламени, Семя Бессмертия, Семя уничтожения и Семя Разрушения.
  • К дропу монстров из которых выпадают настойки, добавлена - Настойка жизненной силы.
  • Теперь к Доброму Сно и Хее, которые появляются на Острове фантазий, не может быть применено умение "Отталкивание".
  • Изменен внешний вид некоторых NPC в городах.
  • Настройки 3-ей фазы убийства Рейдового Босса в Крепости Гильотина "Смертоносный Гильотин" изменены.
  • Место появления миньонов "Смертоносного Гильотина" изменено.
  • Шанс появления миньонов уменьшено.
  • В Семени Адского Пламени тип следующих умений монстров изменены на дебаффы:

1. Удар Предметом
2. Удар Штангенциркуля
3. Полоснуть Копьем
4. Метнуть Предмет

  • Теперь некоторые видео в инстансе "Тюрьма изгнанников Тьмы" можно завершить принудительно

- Из всех видео в инстансе "Тюрьма изгнанников тьмы" отображается только видео "Спасия".
  • Больше нельзя сменить подкласс, используя сундуки сокровищ в инстанс зоне.
  • Теперь в локациях Гнездо Антараса и Логово Валакаса при повторном соединении в течение 20 минут после выхода из игрыпроисходит возвращение на место разрыва соединения с игрой.
  • Инстансы удаляются быстрее, если в них нет персонажей.
  • При перемещении с помощью Рамуна стало невозможно использовать снаряжение и припасы.



Фиксы


  • Исправлена проблема с получением Энергии Разрушения во время охоты в Крепости Гильотина.
  • Исправлена проблема, когда во время сражения с монстрами в Крепости Гильотина персонаж, находящийся на определенной дистанции от монстра, не получал Доказательство Выжившего.
  • Исправлена проблема, когда Перерожденные персонажи использовали Рамун, и при переключении на дуал или подкласс переставала отображаться иконка Рамуна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве рейдового босса Фортуны Разъяренного мастера Киннена рядом с дверью выпавший предмет оказывался за дверью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте мира расположение монстра "Бездушный дикий кабан" отображалось неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения появлялся даже после смерти рейдового босса Хрустального лабиринта Эмамбифи, если тот в момент смерти использовал умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кровавый Хранитель и Кровавый Мистик, которые появляются на Могиле Смотрителя, исчезали сразу после появления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства самого последнего босса в Огненном коридоре Хрустального лабиринта и в Перламутровом зале не появлялся Член гильдии путешественников.
  • Если персонаж умрет во время сражения с Таути (обычный), на него может быть наложен эффект Дыхание Шилен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся эффект меча, если персонаж использовал его в особом месте Семени Адского Пламени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывала анимация нокдауна у некоторых монстров крепости Гильотина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после разговора с Ассистентом Смотрителя в крепости Гильотина не закрывалось окно диалога.
  • Гонки на Ипподроме Монстров отключены.
  • Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводились звуковые сообщения Рейдового босса Семени Уничтожения Истхины.
  • Исправлена проблема, из-за которой в окне цели рейдового босса Фортуны Йоентумака Ожидания имя рейдового монстра Фрона неверно обозначалось как "Трон".
  • Исправлена проблема, при которой время до повторного использования скилла Пушки в Тюрьме изгнанников тьмы было указано как "5 минут" во всплывающем окне.
  • Исправлена проблема, из-за которой при возвращении в деревню Камаэлей попадали в Пещеру Душ.
  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании умений возврата или возвращения из зоны инстанса города происходит перемещение в Стальную Цитадель.
  • Устранена возможность призыва членов группы во время нахождения в Тюрьме изгнанников тьмы.
  • Отменено появление рейдового босса Кутуса Серого Когтя в том месте, куда не может переместиться персонаж в обновленной зоне охоты Заброшенного лагеря.
  • Из информации о мире удалена информация о Кутусе Сером Когте.
  • Ранее данные предметы можно было получить с помощью охоты персонажем 85 уровня и выше, теперь их могут получить лишь перерожденные персонажи 85 уровня и выше:
    - Энергия Разрушения
    - Знак путешественника
  • Исправлена проблема периодической невозможности перемещения в драгоценный зал через нпц "Голем-Управляющий Зала" в инстансе Коралловый сад.
  • Теперь можно открыть и узнать содержание послания не только в Мирной зоне.
  • Однако вложенные предметы можно забрать, как и раньше, только в Мирной зоне.
  • Устранена проблема невозможности телепорта в определенных районах локации Разоренные Земли.
  • Исправлена ошибка непоявления Члена Гильдии Приключенцев после убийства Кечи в Огненном Коридоре.
  • Исправлена ошибка во временной зоне Тюрьма Изгнанников Тьмы: после прохождения Сада Бытия иногда не происходил порт в Храм Орбиса.
  • НПЦ Благой Герольд Терси в Орене перенесен в другое место в связи с тем, что он перекрывал НПЦ Помощник Наставника.
  • Исправлена ошибка с поведением рейдового босса Разъяренный Мастер Кинен во временной зоне Фортуна.
  • Исправлена ошибка с командой '/location' во временной зоне Гробницы Последнего Императора (определялась как Грань Реальности).
  • Во временной зоне Перламутровый Зал предмет Водяная Пушка теперь можно атаковать (наносить урон) с помощью лука.
  • Исправлена проблема с невозможностью подобрать выпавший дроп при убийстве рейдового босса Древний Рыцарь Смерти в определенном районе Семени Бессмертия.
  • Исправлена проблема телепорта в другой город (не тот, из которого заходили) из зала ожидания Граней Реальности.
  • Исправлена проблема с получением отрицательного счета после прохождения Окрестностей Камалоки.