8 серверов LINEAGE 2 сольются в 2!
5 октября 2010, все Lineage® II сервера сольются. Восемь существующих серверов станут двумя серверами, один базируемый в Северной Америке, и один базируемый в Европе.On
Aria, Bartz, Devianne, Phoenix, Sayha сольются и станут Chronos (NA). Franz, Luna, and Teon сольются и станут Naia (ЕС).
Подготовиться к Слиянию 1.Удалите персонажи к Семь или меньше за Новый Сервер: самый легкий способ подготовиться к серверу сливается так, чтобы Вы имели большинство контроля над процессом, для Вас, чтобы удалить Ваши собственные персонажи. Вы должны сократить количество персонажов к семи (7) персонажам за каждый из двух новых серверов: Chronos (NA) и Naia (ЕС). Иллюстрация, которую среди Ваших персонажeв Вы удалите, освободите те персонажи, если Вы желаете, и заставляете их быть удаленными. Удаление персонажа - семидневный процесс, но персонажи "набор, чтобы удалить" не будут включены в процесс слияния, таким образом у Вас не будет ничего, чтобы волноваться о.
2.Уберите Почту В игре: почта персонажей в игре будет удалена во время слияния. Удалите пункты из системы почты до 5 октября 2010, чтобы избежать терять их. Clear Out
3.Соберите Аукционные Доходы: доходы Аукциона будут удалены во время слияния. Соберите все доходы аукциона до 5 октября 2010, чтобы избежать терять их.
После Слияния Сервера После слияния будут перезагружены много систем игры, хотя некоторые не будут. Держите ниже в памяти, чтобы подготовиться заранее. Детали:
•Все персонажи будут перемещены в самый близкий город.
•Инвентарь и частные складские пункты для всех персонажий, которые успешно переданы, останутся неповрежденными.
•PvP, PK, и пункты Судьбы для всех персонажей, которые успешно переданы, останутся тем же самым. •Почта персонажей в игре будет удалена. Удалите любые предметы из системы почты до 5 октября 2010.
•Все названия уникального цвета от Турнира Сражения будут перезагружены.
•Будут все перезагружены проклятое оружие, Семь печатей, и правление сообщества в игре.
•Камни Печати и Древняя адена будут переданы и депонированы. Камни Печати будут возвращены к Вашим персонажам. Камни Печати, которые были внесены священнику каждой интриги, будут преобразованы в Древний Adena и помещены в Ваш частный склад до слияния сервера.
• Hellbound будет готовиться к самой высокой стадии, достигнутой через все сливающиеся серверы.
•Доходы аукциона будут удалены. Соберите все доходы аукциона до слияния.
•Имена петов будут стерты.
• Списки друзей и игнорировать будут удалены.
• Очки РБ будут перенесены.
•Кланы, замки, поместья, Залы Клана, и Олимпиада обсуждены в их собственных секциях около конца этого гида.
Процесс Слияния
1. персонаж, Стоявший в очереди, чтобы Слиться (Если Не установлено, чтобы быть Удаленным) Все персонажы на всех серверах стоятся в очереди, чтобы слиться с новыми серверами, если Вы не заставили персонаж быть удаленным. (персонажы, которые стоятся в очереди, чтобы быть удаленными перед слиянием сервера, будут удалены успешно заранее и не будут вмешиваться в консолидацию щели Ваших других персонажей.) североамериканские персонажы сервера стоятся в очереди, чтобы слиться с Chronos, и европейские персонажы сервера будут стояться в очереди, чтобы слиться с Naia. Ваши персонажы теперь подвергаются ряду тестов, чтобы выбрать лучшие семь персонажей (те, которые останутся после слияния)
2. Дремота и Проверенный Уровень персонажа Все персонажы ниже уровня 20 удалены, если они не зарегистрировали в игру через более чем год. Другими словами, персонаж является бездействующим. Если Ваш персонаж - уровень 19 или ниже и является бездействующим, это удалено. Если Ваш персонаж - уровень 20, он идет дальше к следующему шагу. Чтобы удалить "бездействующий" статус из персонажа уровня 19 или понизиться, загрузитесь к игре с тем персонажом перед слиянием.
3. персонажи, Уменьшенные за Счет Семи Щелям за Новый Сервер
•Североамериканские Игроки Сервера: Среди Ваших персонажей на Арии, Bartz, Devianne, Финиксе, и Sayha, эти семь персонажей с самым высоким количеством опыта (уровень персонажа и процент через тот уровень) сохранены и переданы Chronos. Остальные удалены. •Европейские Игроки Сервера: Среди Ваших персонажей на Франце, Серебре, и Teon, эти семь персонажей с самым высоким количеством опыта (уровень персонажа и процент через тот уровень) сохранены и переданы Naia. Остальные удалены. •Связи: В случаях, где седьмой и восьмой персонаж имеют то же самое количество опыта, старший персонаж удален, чтобы сократить количество персонажей к семь на сервере. Если у Вас есть два персонажа в этой ситуации, и Вы желаете держать старший персонаж, загрузиться и получить немного больше опыта в персонажи, который Вы хотите держать. Чтобы иметь прекрасный контроль, от которого остаются персонажи, помните, что лучший способ управлять этой проблемой состоит в том, чтобы удалить персонажи самостоятельно перед слиянием, чтобы сократить количество персонажей за новый сервер к семь или меньше.
4. Решенные Конфликты Названия персонажа Как только персонаж успешно передал вышеупомянутые шаги, он помещен в сервер предназначения. Если у Вашего персонажа будет то же самое название как другие персонажи на новом сервере, то каждому персонажу с тем названием приложат число к его названию персонажа. Эти числа коррелируют к серверу персонаж, порожденный из. Вы заметите эту смену имени после загружения к экрану Character Selection. Рассмотрите "Смены имени После секции" Слияния Сервера ниже для процесса, чтобы изменить название персонажа, у которого был конфликт названия. Особые случаи Слияния Сервера персонажи на Подклассе Низкого уровня: слияние сервера обрабатывает, только исследует главный класс каждого персонажа. Если у Вас есть главный персонаж высокого уровня, который находится на подклассе низкого уровня во время слияния, только главный уровень класса персонажа принят во внимание. Пример: у Вас есть семь высоких уровней (76 +) персонажи и один персонаж уровня 50 среди сливающихся серверов, каждого на их главном классе. Вы переключаете один из персонажей высокого уровня к его подклассу уровня 40. Теперь кажется, что у Вас есть шесть уровней 76 + персонажи, один персонаж уровня 50, и один персонаж уровня 40. Когда слияние сервера произойдет, персонаж уровня 50 будет удален, потому что его главный класс был самым низким из всех восьми персонажей. персонаж подкласса уровня 40 останется. персонажи, Уровень Которых был Понижен Обслуживанием Счета Изменения Подкласса: Игроки, которые ранее купили Подкласс, чтобы Изменить обслуживание счета, могут найти, что персонаж является теперь самым низким из более чем семи персонажей, ждущих, чтобы быть слитым. Поскольку процесс слияния только исследует главный класс каждого персонажа, что самый низкий персонаж будет удален. Это только случится, есть ли уже семь других персонажей более высоких уровней на сливающихся серверах. Самые высокие семь будут сохранены, независимо от прошлых регуляторов уровня персонажа обслуживания счета Изменения Подкласса. Смены имени После Слияния Сервера Если название Вашего персонажа было изменено в слиянии сервера из-за конфликта названия, Вы должны будете поменять его имя прежде, чем войти в игру. Успешно хранение настоящего имени является все еще технически сменой имени, потому что, делая, таким образом Вы будете избавляться от числа, которое было приложено к названию, чтобы решить конфликт названия во время слияния. Конфликты названия решены, давая желательное название к первому игроку, который просит это. Держать или изменять Ваше название персонажа: 1.Поскольку Вы загружаетесь после слияния сервера, в экране выбора персонажа, Вы можете видеть, что у персонажа есть новое число в конце его имени. Это означает, что у Вашего персонажа был конфликт названия персонажа. Если у Вас нет нового числа в конце имени Вашего персонажа, Вы можете зарегистрировать прямо в к игре. 2.Когда Вы выбираете персонаж, у которого есть конфликт названия, окно сообщения выскакивает, объясняя, что был конфликт названия персонажа. Это говорит: "Пожалуйста введите свое желательное имя. 3.Вы можете вступить на свое оригинальное название персонажа. Введение Вашего оригинального имени персонажа позволяет Вам проверять, чтобы видеть, доступно ли название все еще. Если Вы - первый человек, который будет просить, чтобы название, Вы получили это. Вы можете теперь загрузиться с тем названием.
Если персонаж уже утверждал названия, что Вы пытаетесь назначить на Ваш персонаж, Вы не будете в состоянии использовать то название. Вы будете видеть вышеупомянутое popup окно сообщения. Введите различное имя персонажа в окне сообщения. Повторите этот процесс, пока Вы успешно не переименовали свой персонаж. Вы можете теперь загрузиться с тем новым названием. Будет процесс обращений для тех игроков, которые теряют название из-за griefing или крадущей название тактики. Если Вы теряете название из-за griefing, пошлите билет поддержки, и мы исследуем проблему. Если Вы теряете название, и Вы не уверены, если это было через griefing или если это было законное требование названия, пошлите билет поддержки, таким образом команда GM может заняться расследованиями для Вас.
Кланы Они - общие правила клана после слияния сервера:
•Все союзы будут расформированы. •Доска сообщества клана в игре будет удалено. •Иконка клана будет удалено. •Все войны клана будут закончены. •Следующая информация клана будет передана неповрежденная: ◦Склад Клана ◦Пункты репутации ◦Навыки клана ◦Уровень клана ◦Права клана ◦Лидерство клана и ранги Конфликты Названия Клана Конфликт названия клана будет решен так же с подобным конфликтом названия персонажа. Каждый клан, который разделил то же самое название, найдет, что его названию клана теперь приложили число к его названию клана. Эти числа коррелируют к серверу название клана, порожденное из. Конфликты названия клана решены, давая желательное название к первому клану, который просит это.
Чтобы решить клан называют конфликт:
1.Говорите с Первосвященником NPC в любом городе, и выберите Клан из списка чата. 2.В списке Клана, избранном, Изменяют Название Клана. 3.Вы будете видеть popup окно сообщения, которое объясняет, что Ваш клан был среди тех с двойными названиями клана, и Вы должны поменять имя своего клана. 4.Вы можете ввести свое оригинальное имя клана. Введение Вашего оригинального имени клана позволяет Вам проверять, чтобы видеть, доступно ли название все еще 5.Если Ваш запрос названия клана будет работать, то Вы будете видеть сообщение системы в своем регулярном окне чата, которое говорит: "заявление смены имени клана было представлено. 6.Если Ваше требуемое название клана уже требовалось другим кланом, Вы будете видеть, что сообщение объясняет, что название уже существует и требование, чтобы Вы выбрали другой. Введите различное имя клана в окне сообщения. Повторите этот процесс, пока Вы успешно не просили новое название клана. Как только Вы успешно представили запрос смены имени клана, отметьте, что изменение вступает в силу после следующего периода обслуживания сервера.
Замки, Поместья, и КланХоллы
•Все замки и поместья будут перезагружены. •Всем кланам, которым принадлежат замок или спорный Зал Клана до слияния, возместят пунктами репутации клана позже (дата, которая будет определена). •Всем кланам, которым принадлежит auctionable Зал Клана, возместят Adena (равный количеству предложения победы) до слияния сервера. Adena, которому возмещают, появится в Складе Клана. Только залам клана, купленным на или до 29 сентября 2010, возместят. •Все крепости будут перезагружены. Все аукционные КланХоллы будут заблокированы NCsoft GMs, как только слияние сервера закончится. Они останутся запертыми, пока новый метод распределения Зала Клана не будет закончен. Мы отправим больше об этом методе распределения в новой нити позднее.
Олимпиада
•Пункты олимпиады будут перезагружены.
•Статус героя и связанное оружие героя будут перезагружены.
•Соревнования олимпиады откроются к участию, как только слияние полно.
Важные Даты Постслияния
Они - первые даты ниже событий после слияния сервера. Осада Замка •Chronos (NA): первая Осада Замка будет в воскресенье, 10 октября 2010. •Naia (ЕС): первая Осада Замка будет в воскресенье, 17 октября 2010. Войны Территории Так как войны Территории основаны на занятии замка, они только начнут после первого цикла осады.
•Chronos (NA): первые войны Территории будут в субботу, 23 октября 2010. •Naia (ЕС): первые войны Территории будут в субботу, 30 октября 2010. Семь Знаков Семь соревнований Знаков начнутся после первой осады. До тех пор, Катакомбы и области Кладбища будут открыты для охоты, но не будут понижать Камни Печати.
•Chronos (NA): первые Семь соревнований Знаков начнутся в понедельник, 11 октября 2010.
•Naia (ЕС): первые Семь соревнований Знаков начнутся в понедельник, 18 октября 2010.
Спорные Залы Клана Обладание спорного Зала Клана не будет затрагивать Вашу способность участвовать в аукционном распределении Зала Клана. Спорные Залы Клана будут доступны, как только слияние полно и будет следовать за их регулярным списком:
•Chronos (NA) Радуга Спрингс, Дикий Запас Животного, и Крепость Мертвых: четверг, 7 октября •Chronos (NA) Цитадель Бандита, Опустошенный Замок, и Крепость Сопротивления: пятница, 8 октября •Naia (ЕС) Радуга Спрингс, Дикий Запас Животного, и Крепость Мертвых: четверг, 14 октября •Naia (ЕС) Цитадель Бандита, Опустошенный Замок, и Крепость Сопротивления: пятница, 15 октября Если Вы имеете вопросы или желаете обсудить слияние сервера с поддерживающим Происхождением II игроков, пожалуйста посетите официальные форумы.
|