dreamer80 | Date: Среда, 16 Ноя 2011, 12:52 | Message # 1 |
Лидер Клана
The Guild (Администраторы)
загрузка наград ...
Сообщений: 957
Статус: Offline
| Ответы разработчика на вопросы игроков из группы тестирования
Уважаемые игроки,
Не так давно группой тестирования были заданы вопросы разработчику, касаемо некоторых изменений в игровой механике с установкой обновления Goddess of Destruction. Вопросы и ответы вы можете прочитать ниже, список будет периодически пополняться.
Приятного чтения.
1. Вопрос: Расскажите об изменениях бонусного опыта и других особенностях групповой охоты, которые произошли после обновления, так как подробной информации не было найдено на официальных ресурсах. Ответ NCsoft: Изменения бонусов в группе зависят от уровня ее участников. Штрафы на охоту идентичны тем, что были в High Five Part 4.
2. Вопрос: Расскажите о штрафах для персонажа при охоте на монстров старше его на 11 и более уровней. Ответ NCsoft: После обновления GoD мы отменили старые штрафы и ввели новый на получение опыта и SP при разнице в 11 уровней.
3. Вопрос: Как теперь взломать комнату управления при захвате больших крепостей, раньше преимущество было у гномов мастеров, после перерождения они лишились своих бонусов. Ответ NCsoft: Мы планируем вернуть некоторые преимущества гномов.
4. Вопрос: Умение лечащих классов «Божья Кара» до обновления имело атрибут «святость», а после не имеет вовсе никакого, так задумано? Ответ NCsoft: До обновления игрок использовал трансформу в инквизитора и его атаки получали атрибут «святость». Мы изменили умение и убрали атрибут, чтобы избежать некоторых неприятных ситуаций (например, когда оружие без атрибута).
5. Вопрос: В обновлении High Five дробящее оружие было эффективнее любого другого для разрушения крепостных ворот, в принципе, это логично. Сейчас же урон повышен только при использовании копья, так и должно быть? Ответ NCsoft: Мы проверим и дадим вам знать.
6. Вопрос: Когда Призыватель Веньо сидит на коне, его слуги могут атаковать, в отличие от последователей других классов. Не кажется ли вам это нелогичным? Ответ NCsoft: Одна из ключевых особенностей Призывателя Веньо — использовать слуг, которых можно контролировать независимо от его состояния (к примеру, когда он оглушен или находится на ездовом животном).
7. Вопрос: Управляет силой света, исцеляет окружающих союзников, наносит урон окружающим противникам, постоянно потребляет МР — это описание умения целителя Альгиза «Диск Лакисиса» (99 ур.) На практике оно не лечит его самого, минимально лечит участников группы, а про урон даже не хочется вспоминать. Если у других классов на 99 уровне появляется умение, способное повлиять на исход битвы, будь то PvP или PvE, то у целителя, складывается ощущение, — лишняя кнопка на панели. Ответ NCsoft: Данное умение исцеляет HP участников группы и уменьшает HP противников, находящихся рядом с Целителем, на 200 в тик. Если оно окажется бесполезным, то мы изменим его.
8. Вопрос: Умение Целителя Альгиза «Милосердное Воскрешение» 1 ур. работает на 100 %, хотя в описании указано 85 %. Ответ NCsoft: Мы проверим и, если это действительно так, исправим.
9. Вопрос: Ранее на одновременное использование камня модификации (повышающего шанс заточки) с благословенным свитком заточки был наложен ряд ограничений. После установки GоD для всех предметов R-ранга, даже легендарных (к примеру, кольцо Истхины) одновременное использование стало возможно. Ограничение в данный момент осталось для старых эпиков (например, на заточку Антараса). Баг это или фича? Ответ NCsoft: Да это ошибка, мы как раз над ней работаем.
10. Вопрос: С чем связано значительное снижение эффективности эпической бижутерии? По наблюдениям, разницы в прохождении умений (оглушение, ментал и т.п.) с и без этих предметов практически нет. Ответ NCsoft: Это сделано намеренно в связи с изменением характеристик и сопротивления персонажа при переходе с High Five Part 4 на GoD. Мы планируем добавить новые кольца (лучше Баюма) и серьги в GoD 2.0. Корректировать «старую» эпическую бижутерию не будем.
11. Вопрос: Можно ли будет получить экипировку R-грейда другими способами? В настоящее время достаточно добыть скованный набор доспехов, и практически нет смысла пытаться улучшить его. Разница в благословенной и скованной экипировке не настолько значительна, а получить скованную броню не составляет труда. Ответ NCsoft: В Корее аналогичная проблема. Экипировки добывается намного больше, чем предметов для ее улучшения. Мы сейчас работаем над снижением шанса получения предметов R95 и выше.
Михаил "Azimut" Шотин Community Manager Lineage 2 Innova Systems
|
|
| |