загрузка...
Статус сервера: Esthus на L2on
Рекомендую Главная | Регистрация | Вход

Ответы разработчика на вопросы игроков из группы тестировани - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ответы разработчика на вопросы игроков из группы тестировани
dreamer80Date: Среда, 16 Ноя 2011, 12:52 | Message # 1
Лидер Клана

The Guild (Администраторы)

загрузка наград ...


Сообщений: 957
Статус: Offline
Ответы разработчика на вопросы игроков из группы тестирования

Уважаемые игроки,

Не так давно группой тестирования были заданы вопросы разработчику, касаемо некоторых изменений в игровой механике с установкой обновления Goddess of Destruction. Вопросы и ответы вы можете прочитать ниже, список будет периодически пополняться.

Приятного чтения.

1. Вопрос: Расскажите об изменениях бонусного опыта и других особенностях групповой охоты, которые произошли после обновления, так как подробной информации не было найдено на официальных ресурсах.
Ответ NCsoft: Изменения бонусов в группе зависят от уровня ее участников. Штрафы на охоту идентичны тем, что были в High Five Part 4.

2. Вопрос: Расскажите о штрафах для персонажа при охоте на монстров старше его на 11 и более уровней.
Ответ NCsoft: После обновления GoD мы отменили старые штрафы и ввели новый на получение опыта и SP при разнице в 11 уровней.

3. Вопрос: Как теперь взломать комнату управления при захвате больших крепостей, раньше преимущество было у гномов мастеров, после перерождения они лишились своих бонусов.
Ответ NCsoft: Мы планируем вернуть некоторые преимущества гномов.

4. Вопрос: Умение лечащих классов «Божья Кара» до обновления имело атрибут «святость», а после не имеет вовсе никакого, так задумано?
Ответ NCsoft: До обновления игрок использовал трансформу в инквизитора и его атаки получали атрибут «святость». Мы изменили умение и убрали атрибут, чтобы избежать некоторых неприятных ситуаций (например, когда оружие без атрибута).

5. Вопрос: В обновлении High Five дробящее оружие было эффективнее любого другого для разрушения крепостных ворот, в принципе, это логично. Сейчас же урон повышен только при использовании копья, так и должно быть?
Ответ NCsoft: Мы проверим и дадим вам знать.

6. Вопрос: Когда Призыватель Веньо сидит на коне, его слуги могут атаковать, в отличие от последователей других классов. Не кажется ли вам это нелогичным?
Ответ NCsoft: Одна из ключевых особенностей Призывателя Веньо — использовать слуг, которых можно контролировать независимо от его состояния (к примеру, когда он оглушен или находится на ездовом животном).

7. Вопрос: Управляет силой света, исцеляет окружающих союзников, наносит урон окружающим противникам, постоянно потребляет МР — это описание умения целителя Альгиза «Диск Лакисиса» (99 ур.) На практике оно не лечит его самого, минимально лечит участников группы, а про урон даже не хочется вспоминать. Если у других классов на 99 уровне появляется умение, способное повлиять на исход битвы, будь то PvP или PvE, то у целителя, складывается ощущение, — лишняя кнопка на панели.
Ответ NCsoft: Данное умение исцеляет HP участников группы и уменьшает HP противников, находящихся рядом с Целителем, на 200 в тик. Если оно окажется бесполезным, то мы изменим его.

8. Вопрос: Умение Целителя Альгиза «Милосердное Воскрешение» 1 ур. работает на 100 %, хотя в описании указано 85 %.
Ответ NCsoft: Мы проверим и, если это действительно так, исправим.

9. Вопрос: Ранее на одновременное использование камня модификации (повышающего шанс заточки) с благословенным свитком заточки был наложен ряд ограничений. После установки GоD для всех предметов R-ранга, даже легендарных (к примеру, кольцо Истхины) одновременное использование стало возможно. Ограничение в данный момент осталось для старых эпиков (например, на заточку Антараса). Баг это или фича?
Ответ NCsoft: Да это ошибка, мы как раз над ней работаем.

10. Вопрос: С чем связано значительное снижение эффективности эпической бижутерии? По наблюдениям, разницы в прохождении умений (оглушение, ментал и т.п.) с и без этих предметов практически нет.
Ответ NCsoft: Это сделано намеренно в связи с изменением характеристик и сопротивления персонажа при переходе с High Five Part 4 на GoD. Мы планируем добавить новые кольца (лучше Баюма) и серьги в GoD 2.0. Корректировать «старую» эпическую бижутерию не будем.

11. Вопрос: Можно ли будет получить экипировку R-грейда другими способами? В настоящее время достаточно добыть скованный набор доспехов, и практически нет смысла пытаться улучшить его. Разница в благословенной и скованной экипировке не настолько значительна, а получить скованную броню не составляет труда.
Ответ NCsoft: В Корее аналогичная проблема. Экипировки добывается намного больше, чем предметов для ее улучшения. Мы сейчас работаем над снижением шанса получения предметов R95 и выше.

Михаил "Azimut" Шотин
Community Manager Lineage 2
Innova Systems


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Полезная информация:

База знаний Lineage 2 GoD База знаний Lineage 2 GoD
Быстрый старт! (1 час)
КВЕСТЫ 15-40
КВЕСТЫ 40-58



Яндекс.Метрика



Мини-чат




Наш опрос

Lineage 2 - Богиня разрушения - кем вы желаете играть (можно будет 1 раз сменить основной класс)


Всего ответов: 618