загрузка...
Статус сервера: Esthus на L2on
Рекомендую Главная | Регистрация | Вход

Goddess of Destruction - Tauti: Изменения Осад Замков - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Goddess of Destruction - Tauti: Изменения Осад Замков
dreamer80Date: Среда, 11 Янв 2012, 14:32 | Message # 1
Лидер Клана

The Guild (Администраторы)

загрузка наград ...


Сообщений: 957
Статус: Offline
Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti: Изменения Осад Замков


В обновлении Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti разработчики внесли серьезные изменения в одну из основных особенностей Lineage 2 - осады замков.
Время проведения осад замков
Осады проходят 1 раз в 2 недели с 20.00 до 22.00 в 2 группах замков Аден(Гиран+Иннадрил+Дион+Глудио+Орен) и Руна(Шутгард+Годдард), хотя Аден по прежнему является главным замком.
Регистрация на осаду
Регистрация на осаду - атакующая сторона
Лидер клана 5-го уровня получает умение Печать Правителя, умение необходимо для получения контроля над замком. Лидер клана должен зарегистрироваться у NPC Глашатая рядом с замком. Регистрация завершается за 24 часа до начала осады.
Регистрация на осаду - защищающая сторона
Любой клан, желающий помочь защитникам замка, может зарегистрироваться за защищающую сторону.
Любой клан, желающий зарегистрироваться, должен быть 5-го уровня или выше. Чтобы зарегистрироваться в качестве защитников, поговорите с Глашатаем рядом с замком. Лорд замка должен одобрить регистрацию. Защитники должны зарегистрироваться за 24 часа до начала осады. Лорд замка должен одобрить участие кланов в течение 24 часов до начала осады.
Клану, владеющему замком, не нужно регистрироваться, он автоматически записывается за защищающую сторону и не может быть удален из списка кланов.
Правила проведения осады
Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.
На момент начала осады все зарегистрированные персонажи делятся на защитников и атакующих. Атакующие кланы не могут атаковать друг друга и Лагери друг друга. После первой промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, все остальные кланы становятся атакующими и могут атаковать друг друга.
В боевой зоне не нужно удерживать Ctrl при атаке вражеских и нейтральных персонажей. Вы не получите статус PK при убийстве персонажей в боевой зоне.
Но статус персонажа может измениться на атакующий (флагнутый), если он выйдет за пределы боевой зоны.
При смерти в боевой зоне не теряют опыт зарегистрированные персонажи и члены зарегистрированных на осаду кланов. Незарегистрированные персонажи теряют обычное количество опыта.
Если персонаж, который умирает в зоне осады, входит в клан, не имеющий Осадного лагеря (или вообще не является членом какого либо клана), то он воскресает в втором по близости городе.
Также во время осады нельзя телепортироваться в город осаждаемого замка. Ранее было невозможно и заходить в катакомбы/некрополи, находящиеся на прилегающих к замку территориях, поскольку Хранитель Портала в катакомбах/некрополях становился неактивным. Последнее изменилось после введения СТ1.5 - осады перестали влиять на работу катакомб/некрополей.
В случае падения сервера осада продолжается на время падения сервера.
Ворота замка
Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. Атаковать ворота возможно только во время осады.
Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады у Камергера замка.
Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить.
Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается только после окончания осады.
Осадный Лагерь
После достижения 5-го уровня Лидер клана получает умение Разбить Лагерь. Лагерь - точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с Лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.
Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить Лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится Самоцвет: C-Ранг — 300 шт..
Лагерь исчезает после окончания осады.
Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. Если Лагерь будет уничтожен, клан-лидер может поставить его снова неограниченное количество раз (начиная с Грации 2.1, до этого точка возрождения переносилась в ближайший к осаждаемому замку город).
Окончание осады
Осада длится 2 часа. Если лидер одного из атакующих кланов успешно применит Печать Правителя на Священный Артефакт замка, то клан станет владельцем замка. Перед применением печати лидер клана должен выбрать сторону Света или Тьмы. Применение Печати Правителя требует времени, но при необходимости его можно прервать. Только лидер клана может взаимодействовать со Священным Артефактом.
Смена владельца замка до окончания осады называется "промежуточной победой". После промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, а все остальные кланы, зарегистрированные на осаду переходят на атакующую сторону. Лагерь клана, захватившего замок, исчезает. После промежуточной победы все члены клана, захватившего замок, перемещаются внутрь замка, ворота замка закрываются, НР ворот частично восстанавливается.
Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать Лагерь в боевой зоне.
Различия между выбором Стороны Света или Стороны Тьмы
1.Сторона Света

Налог: отсутствует
Награда: Плащ Света, различные умения
Дополнительная награда: Квест на взятие замка Тьмы, повышение получаемого опыта при прокачке
Наказание: нет
2.Сторона тьмы

Налог: налог продаж равен 30%, налог с покупки 10%
Награда: Плащ Тьмы, различные умения
Дополнительная награда: нет
Наказание: Квест-кампания на защиту собранных налогов
Налоги
В обновлении Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti изменена система сбора налогов с замков. Замки разделены на 2 группы:
Главный замок - Аден: подчиненные замки - Гиран, Иннадрил, Дион, Глудио, Орен
Главный замок - Руна: подчиненные замки - Шутгарт, Годдард
Если подчиненный замок принадлежит стороне света, а главный замок принадлежит стороне тьмы, то его налоги идут в пользу главного замка.
Eсли город принадлежит светлой стороне, то стоимость сдачи предмета в магазин ниже, чем в городах темной стороны.
Если город принадлежит темной стороне, то стоимость выкупа сданного предмета в магазин выше, чем в городах светлой стороны.
Квесты


Источники:
http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...84%B1%EC%A0%84
http://l2central.info/articles/gamep...ya-osad-zamkov
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=700581&highlight=tauti


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Полезная информация:

База знаний Lineage 2 GoD База знаний Lineage 2 GoD
Быстрый старт! (1 час)
КВЕСТЫ 15-40
КВЕСТЫ 40-58



Яндекс.Метрика



Мини-чат




Наш опрос

Lineage 2 - Богиня разрушения - кем вы желаете играть (можно будет 1 раз сменить основной класс)


Всего ответов: 618