dreamer80 | Date: Четверг, 23 Май 2013, 13:51 | Message # 1 |
Лидер Клана
The Guild (Администраторы)
загрузка наград ...
Сообщений: 957
Статус: Offline
| Классы Красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с Live серверов (гарантированно проверить фикс на PTS невозможно). В случае повторного возникновения проблемы, просим Вас обращаться в Службу поддержки пользователей Классы Персонаж - Система перерождения изменена: отныне персонаж может переродиться в один из 34-х классов.
- Как и прежде персонаж может совершить смену профессии с помощью Статуи Гиганта и переродиться в новый класс.
- Переродиться двойным классом можно только после перерождения основного класса.
- Классы Мастер Тира и Деспот Иса можно выбрать для перерождения только основного класса.
- Уже переродившиеся персонажи могут изменить класс на один из новых, посетив Хардина в Гробнице Духа.
Герои и персонажи в статусе ожидания геройства не могут сменить класс. - Заново переродиться двойным классом можно у Реан, которую можно найти на Говорящем Острове.
- Двойным классом можно заново переродиться только в том случае, если основной класс переродился в один из новых классов.
- До обновления: нельзя было выбрать для перерождения двойного класса один из классов той же ветки, что и основной класс.
После обновления: нельзя выбрать только непосредственно тот же самый класс.
- При перерождении у Хардина, игрок получает Эссенцию Хаоса (2 шт.). Посетив Хардина с этим предметом, можно сменить класс на другой (но принадлежащий к той же ветке).
- Эссенция Хаоса действительна 30 дней.
- Получить и использовать Эссенцию Хаоса может только основной класс.
- Герои и персонажи в статусе ожидания геройства не могут использовать Эссенцию Хаоса.
- При смене класса с помощью Эссенции Хаоса, олимпиадные очки сохраняются, а претенденты на геройство могут измениться.
- При перерождении двойного класса у Хардина можно получить Эссенцию Хаоса – Двойные Классы (2 шт.), с помощью которых можно сменить класс в рамках одной ветки профессий.
- Эссенция Хаоса - Двойные Классы действительна 30 дней.
- Её можно использовать только когда у персонажа нет Эссенции Хаоса.
- Уже перерождённым двойным классам также выдаётся Эссенция Хаоса – Двойные Классы (2 шт.).
- В связи с изменением системы перерождения, более невозможно получить Оружие Силы Класса. Все существующие в игре Камни Судьбы и всё Оружие Силы Классов удалено.
- Из-за лимита SP в 2,1 млрд возникало неудобство в виде необходимости его расходования каждый раз, когда оно достигало максимума. После обновления максимальное количество SP снижено на 90%.
- Количество SP для изучения умений снижено на 90%.
- Также снижено количество получаемого SP с монстров, квестов и свитков SP.
- Количество SP для повышения уровня клана с 1-го по 5-й не изменено для сохранения ценности клановой системы.
- Удалена зависимость наносимого оружием дальнего боя (лук/арбалет и т.п.) урона от расстояния. Теперь расстояние до цели не оказывает влияния на наносимый урон.
- Если при выполнении квеста Начало новой судьбы подклассом, он принадлежит к той же ветви классов, что и основной, то по завершении игрок получает Осколок Хаоса.
- Персонаж с Осколком Хаоса может посетить Хардина и переродиться двойным классом в класс, принадлежащий к той же ветке.
- Осколок Хаоса можно использовать после того, как все Эссенции Хаоса использованы.
- Чтобы сбалансировать скорость прокачки персонажей до 85 уровня, изменено количество опыта для получения новых уровней с 40 по 85.
- Более невозможно завершить квест Начало новой судьбы классом Арбитр.
Умения - В связи с обновлением системы классов перерождения, добавлены новые соответствующие им умения.
- Как и прежде, новые умения можно изучить в окне умений.
- Чтобы каждый класс перерождения мог точнее соответствовать выполняемой роли, удалено умение Обман у класса Разбойник Одала. В соответствии с ценностью улучшения умения, в качестве компенсации игроки получат Кодекс Постоянства. Теперь усиленное умение Обман доступно только Кладоискателям Одала.
- Удалены улучшенные умения Поэма/Гармония/Соната у орков Заклинателей Иса. В соответствии с ценностью улучшения умения, в качестве компенсации игроки получат Кодекс Постоянства. 1 уровень = 1 кодекс.
- Деспоту Иса вместо существующих умений Поэма/Гармония/Соната добавлены умения Клятва Поэмы/Гармонии/Сонаты, которые можно использовать на членов клана.
- С помощью Кодекса Постоянства можно безопасно улучшить умение до следующей ступени.
- Добавлены новые слуги, соответствующие особенностям новых классов.
- Добавлены новые кубы, соответствующие особенностям новых классов.
- Для изучения умений на 85 уровне не требуется SP.
- Удалена зависимость времени действия отрицательного эффекта от шанса успеха его применения. Теперь от вероятности успеха зависит только сам успех, а время действия отрицательного эффекта фиксировано.
- Изменены настройки уменьшения отрицательных эффектов:
- До обновления: если в течение 15 секунд после первого наложения отрицательного эффекта повторно наложить эффект из той же группы (физические/психические), то шанс на успех уменьшается, и от 4-х и более наложений эффект пропадает.
- После обновления: если в течение 15 секунд после первого наложения отрицательного эффекта повторно наложить эффект из той же группы (физические/психические), то шанс на успех уменьшается, и от 3-х и более наложений эффект пропадает.
- Настройки уменьшения некоторых отрицательных эффектов изменены следующим образом:
- Теперь до перерождения в один из новых классов, игроки не смогут улучшить умения персонажей.
- У некоторых умений (у которых ранее был 100% шанс) снижен шанс успеха:
- Для улучшения баланса изменены следующие умения классов:
- Рыцарь Сигеля: чтобы компенсировать снижение эффективности некоторых умений, применены следующие изменения:
- Воин Тира: в целом, сила и вероятность крит. атаки атакующих умений увеличены, вероятность успеха умений Бросок Урагана и Атака в Прыжке теперь фиксирована, что позволяет вести более агрессивный бой.
- Разбойник Одала: в соответствии с концепцией убийцы, чтобы жертву можно было запугать, урон от умений типа Импульс (Blow) изменён. Также была повышена вероятность успеха отрицательных эффектов, установлена фиксированная вероятность успеха таких умений, как Теневая Вспышка и Погоня за Тенью, что делает PvP более динамичным. Увеличено количество требуемого MP для применения умения Притвориться Мёртвым – Тень, чтобы решить проблему скучного PvP из-за частого применения этого навыка.
- Уменьшен эффект снижения получаемого критического урона при использовании умений типа Импульс (Blow). Поэтому урон от умений этого типа увеличен.
- Увеличена вероятность успеха отрицательных эффектов.
- Лучник Эура: все умения типа Стойка теперь являются положительными эффектами, чтобы исправить проблему с накладыванием их эффектов друг на друга.
- Дальность действия умений дальнего боя Нацеливание и Сосредоточенное Нацеливание увеличена до уровня дальности действия лука.
- Умения Стойка являются положительными эффектами.
- Волшебник Фео: для возрождения концепта мощного дальнего боя у магов, увеличен урон, наносимый умениями, усилены отрицательные эффекты и увеличена вероятность их успеха.
- Умения, наносящие продолжительный урон за определённый промежуток времени (DoT - Damage over Time), усилены на 10%.
- Дистанция всех атакующих умений увеличена до 1100 (как у лучников).
- Заклинатель Иса: благодаря увеличенному времени действия отрицательных эффектов и увеличению наносимого физического урона, стало удобнее вести бой. Для применения умения Поэма Усиления теперь требуется больше MP, поскольку эффект от умения был сильнее эффекта от умений целителей.
- Урон по монстрам увеличен на 10%.
- Теперь Поэмы Заклинателя Иса можно применять только на членов группы.
- Призыватель Веньо: максимальное количество вызываемых слуг ограничено двумя, но чем меньше слуг, тем сильнее их боевые умения, так что эффективность в бою осталась прежней. Кроме того, добавлен эффект усиления атаки при использовании двуручного магического посоха.
- Отрицательные эффекты типа Клеймо изменены следующим образом:
- время действия - 10 сек; - время до повторного использования - 5 сек; - увеличена мощность умений. Эффекты остались прежними. - Умение Снятие Клейма улучшено следующим образом:
- снижено время до повторного использования; - увеличена мощность умения.
- Целитель Альгиза: для сохранения баланса классов необходимо было исправление зависимости скорости магии от надетых доспехов (остаётся высокой при тяжёлом обмундировании). Чтобы скомпенсировать это, разработчики сделали некоторые умения доступными только при надетых магических/лёгких доспехах.
- Исправлена проблема неправильного отображения пути при улучшении умения Удар с Разворота на дуэль.
- Исправлена ошибка, при которой невозможно было использовать умение Главная Цель с арбалетом ранга R и выше.
- Исправлена ошибка, при которой эффект умения Великое Владение Лёгкой Броней частично применялся при надетой броне других видов.
- Исправлена ошибка, когда не отображался положительный эффект Последнее Разделение Судьбы в окне положительных эффектов слуги.
- Эффект умения Кристальная Регенерация класса Целитель Альгиза более не действует на слуг.
- Исправлена проблема, когда изменения в характеристиках персонажа после включения/отключения переключающихся умений отображались не сразу.
- Исправлена ошибка применения переключающихся умений в режиме просмотра осады.
- Исправлена невозможность использования умения Аура Фео класса Волшебник Фео под действием эффекта Двойное Колдовство.
- Исправлена ошибка, при которой умения массового поражения (Циклон, Вулкан и т.п.) прерывались при одновременном использовании переключающихся умений.
- Исправлена ошибка, когда при одновременном использовании умений Стихийная Волна и Последний Стихийный Шторм под действием эффекта Двойное Колдовство класса Волшебник Фео, урон наносился только от одного из умений.
- Исправлена проблема, когда эффект от умения Быстрый Бег сохранялся при передвижении в воде.
- Исправлена проблема, когда трансформация Сокол сохранялась на персонаже после повторного входа в игру, даже если она была отменена до выхода из игры.
- Исправлена проблема, когда не появлялось окно перемещения в ближайшую деревню, если персонаж перезашёл в игру после смерти в трансформации и под действием умения Благословение Благородства.
- Исправлена ошибка перемещения строки штрафов в строку положительных эффектов персонажа.
- Исправлена проблема, когда эффект переключающегося умения сохранялся даже после его отмены.
- Исправлена проблема, когда умение Молниеносность перемещало персонажа в неправильном направлении.
- Исправлена проблема, когда пассивное умение Тёмные Способности порой не срабатывало.
- Исправлена проблема, когда умение Быстрый Бег не исчезало после того, как персонаж спешивался с ездовой трансформации (маунта). Актуально для следующих маунтов:
- Реактивный Мотоцикл
- Золотой Лев
- Сиреневый Конь
- Паровой Жук
- Исправлена проблема, когда некоторыми двойными классами можно было переродиться в тот же класс, что и основной.
- Исправлена проблема, когда у класса Деспот Иса сохранялись прежние групповые умения Поэма/Соната/Гармония.
- Исправлена проблема с умением Взрыв Стихий класса Магистр Магии Фео, которое значилось как умение массового поражения.
- Исправлена проблема, когда умение Печать Непобедимости невозможно было использовать на Олимпиаде.
- Исправлена проблема, при которой Заряды Души не действовали на умение Симфония Соблазна.
- Изменены следующие умения Разбойника Одала:
- Снижено время до повторного использования умения Дрожь под Ногами.
- В умение Предвидение добавлен эффект увеличения скорости.
- Исправлена проблема, когда при использовании умения Бешеное Ускорение нельзя было выделить слугу.
- Снижено время до повторного использования умения Милосердное Воскрешение.
- Исправлено неправильное описание умения Клятва Барабана.
- Исправлена проблема, когда при использовании умения Иллюзия Тени выводилось системное сообщение о Флаге Клана.
- Установлены ограничения на получение профессии Мастер Тира и Деспот Иса:
- Мастером Тира может стать только Воин Тира расы Гном.
- Деспотом Иса может стать только Заклинатель Иса расы Орк. Для персонажей, созданных в Lindvior, только орк-маг профессии Деспот; для персонажей, созданных ранее, любой орк (как маг, так и воин) профессии Заклинатель Иса.
- Увеличено время действия положительных эффектов Деспота Иса:
- Клятва Рога, Органа, Барабана, Гитары, Арфы, Лютни: 51 мин. (на макс. уровне).
- Клятва Гармонии Стража, Мага, Берсерка: 42 мин.
- Клятва Сонаты: 7 мин.
Расовые Умения - Изменены условия получения и использования особых умений рас. Расовые умения изменены следующим образом:
- Существующие активные расовые умения теперь являются Умениями Откровения.
- Два выбранных Умения Откровения можно получить после перерождения у Монаха Хаоса, которого можно найти в Гробнице Духа.
- Чтобы получить Умения Откровения, необходим предмет Благовоние Хаоса / Благовоние Хаоса - Двойные Классы. После перерождения основной и двойной классы получают по два умения.
- Можно обнулить Умение Откровения у Монаха Хаоса за 100 млн. адены. Но для обнуления требуются все Благовония Хаоса.
Уникальные Умения - Уникальные умения каждого класса изменены следующим образом:
- Теперь время применения умения зависит от скорости атаки и скорости магии.
- Теперь на мощность умения влияют Заряды Души и Благословенные Заряды Духа.
- Теперь время перезарядки не фиксированное.
- Мощность атакующих умений снижена.
|
|
| |