dreamer80 | Date: Четверг, 23 Май 2013, 13:56 | Message # 1 |
Лидер Клана
The Guild (Администраторы)
загрузка наград ...
Сообщений: 957
Статус: Offline
| Зоны охоты Красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с Live серверов (гарантированно проверить фикс на PTS невозможно). В случае повторного возникновения проблемы, просим Вас обращаться в Службу поддержки пользователей Зоны Охоты Новые Зоны Охоты - Дракон Ветра Линдвиор
- Перекрёсток Разбойников
- Земля Хаоса
- Деревня Кайнак
- В новый район можно попасть из Руны и Шутгарда.
- Близ Деревни Кайнак расположены новые рейдовые боссы: Теборд, Тегаф, Теджакар и Теор.
- С помощью Рамуна рядом с Деревней Кайнак, можно переместиться на Землю Хаоса или Перекрёсток Разбойников.
- Через определённые интервалы времени Деревня Кайнак меняет свой статус: с мирной зоны на боевую и обратно.
- Когда Деревня Кайнак в статусе боевой зоны, там появляются монстры Таинственный Ассасин.
- В окрестностях Деревни Кайнак добавлены новые монстры: Дикое Дерево Хранитель, Дикое Дерево Тайник и Дикий Хранитель.
Изменения Зон Охоты - Кладбище Короля Змей
- Остров Душ
- Подземелье Норнил
- Рейд на Земляного Червя
- Подземные Руины Харнака
- Поля Безмолвия и Шепчущие Поля
- Изначальную Настойку более невозможно получить.
- Из монстров теперь выпадают настойки.
- Снижено HP некоторых монстров.
- Теперь монстры не используют оглушающие умения.
- Пещера Гигантов
- Монстр Леогул более не появляется.
- Школа Полномочий
- Изменено распределение монстров.
- Долина Ящеров
- Теперь повсюду в Долине Ящеров можно получить 3 уровень Проклятия Бездны.
- Проклятие Бездны более не снижает HP каждую секунду.
- На Клейкий Гриб теперь нельзя применить умения типа Удержание.
- Забытые Равнины
- Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
- Теперь монстры не используют оглушающие умения.
- Монстры теперь не социальны.
- Лес Неупокоенных
- Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
- Изменено распределение монстров по зоне.
- Лагерь Фавнов Варка
- Добавлена уязвимость монстров к физической атаке.
- Изменено распределение монстров по зоне.
- Монстры теперь не социальны.
- Болото Криков
- Стена Аргоса
- Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
- Изменено распределение монстров по зоне.
- Из монстров теперь выпадают настойки.
- Монстры теперь не социальны.
- Логово Зла
- Отрицательный эффект Клеймо Кхаши теперь снижает защиту на 30%, действует 5 минут.
- Остров Аллигаторов
- Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
- Долина Драконов
- Удалена система положительных эффектов Усиление Боевого Духа.
- Удалены Настойки Энергии, которые присваивались с монстров при применении умения Оценить.
- Застава Орков Кетра
- Увеличено количество монстров.
- У монстров теперь слабая магическая защита.
- Монстры теперь не социальны.
- Башня Крумы
- Удалены ивентовые монстры Мелласио и Эксенсио.
- Море Спор
- Изменён уровень и характеристики монстров.
- Повышен уровень и характеристики рейдового босса Орфен.
- Изменено распределение монстров по зоне.
- Поле Брани
- Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
- Теперь монстры не используют оглушающие умения.
- Изменено распределение монстров по зоне.
- Добавлены новые рейдовые боссы:
- Мутант Дартанион (Кровавые Топи)
- Главный Воин Сада (Сад Бытия)
- Спикула Минус (Сад Норнил)
- Изменено количество некоторых монстров на Земле Хаоса.
- Увеличены очки опыта и SP, получаемые при охоте на Земле Хаоса.
- Значительно увеличено здоровье следующих боссов:
- Королева Муравьёв
- Орфен
- Баюм
- Фринтеза
- Минимальное количество участников рейда на босса Баюм изменено на 42.
- Минимальное количество участников для входа во временную зону Фринтезы изменено на 21.
- Когда здоровье рейдовых боссов Антарас и Валакас на протяжении 15 минут держится ниже 25%, они впадают в ярость. Если после того, как их здоровье опустится ниже 25%, завершить рейд в течение 15 минут, шансы на успех увеличиваются.
- Для всех монстров в зонах охоты изменён список трофеев и присваиваемых предметов, а вероятность уменьшена более чем на 20%.
- Изменён список трофеев следующих рейдовых боссов:
- Октавис
- Истхина
- Королева Муравьёв
- Орфен
- Баюм
- Фринтеза
- Исправлена проблема атаки приманки союзными NPC при использовании умения Отвлечение в одиночном Лабиринте Картии.
- Изменено количество очков опыта, которые можно получить за убийство босса в групповом Лабиринта Картии.
- Изменены следующие рейдовые боссы:
- Исправлено некорректное отображение уровня Орфен и Трухлявого Дерева Репиро.
- Боссы Грабитель Могил Ким, Призрак Главаря Крестьян, Призрачный Рыцарь Кабед удалены.
- Исправлена проблема, при которой Спикула Минус не реагировал на умения Агрессии.
- Исправлено чрезмерное количество выпадающих предметов в Башне Дерзости.
- Исправлена проблема выпадения старых материалов для создания предметов (крафта) с некоторых монстров в Кузнице Богов.
- Исправлена проблема, при которой эффект Щит Хаоса не менялся на Ослабленный Щит Хаоса при атаке монстров в Крепости Гильотина.
- Исправлена проблема, когда монстры Семени Адского Пламени проваливались под землю.
- Исправлена редкая проблема, при которой не работал телепорт на Парнас из подземелья Валлока.
- Исправлена проблема, при которой персонаж иногда перемещался к Секретным Вратам Хрустального Лабиринта.
- Исправлена проблема, когда при повторном входе персонажа в подземелье Грань Реальности и одновременном нажатии Найти члена группы и Выйти из подземелья в диалоге, персонаж оказывался в неправильном месте.
- Исправлены проблемы текстур в Глудио.
- В соответствии с уровнем персонажей, допускаемых к рейду, изменён список трофеев следующих боссов:
- Фортуна (Рыдающая Юи, Трусливый Мукшу, Разъярённый Мастер Киннен, Магический Воин Коняр, Слепой Хорнапи, Сэр Тьмы Ресинда, Йоентумак Ожидания, Фрон)
- Спасия (экстремальный)
- Байлор
- Валлок
- Хрустальный Лабиринт (Эмамбифи, Михаэль, Кечи)
- Истхина (обычная/экстремальная)
- Октавис (обычный/экстремальный)
- Таути (обычный/экстремальный)
- Земляной Червь
- Антарас
- Валакас
- Изменено количество получаемых аден и вероятность выпадения предметов в следующих зонах:
- Гнездо Стакато
- Склепы Позора
- Пещера Гигантов
- Логово Антараса
- Время прохождения подземелья Битва с Таути (битва на пределе) изменено с 30 до 45 минут.
- Исправлена проблема, когда при падении сервера до показа игрового ролика Белефа продолжение рейда было невозможным, так как двери в комнату босса были закрыты и не открывались.
- Исправлена проблема, когда NPC Лорейн в Топях Крумы проваливалась под землю.
- Исправлена проблема, когда Сфера Телепортации не исчезала при появлении Эльпи Мутанта в Башне Найи.
- Исправлена проблема исчезновения свинки Лакфи-Лакфи после поедания аден.
- Исправлена проблема, когда после удара по Клейкому Грибу в Долине Ящеров не отображалось количество восстановленного HP.
- Теперь Фея-Горожанин не появляется при охоте на монстров Кентавр Лучник и Защитник Трикина в Колонии Фей.
- Исправлена проблема, когда во время диалога с Членом Гильдии Путешественников не выводилась информация о рейдовых монстрах.
- Изменено расположение монстров в северной части Семени Адского Пламени для более удобной охоты на большие группы монстров.
- В северную часть 1-го этажа добавлен монстр Младший Захак.
- Исправлена ошибка видимости имён монстров сквозь текстуры закрытых помещений в Языческом Храме.
- Изменено количество получаемой за 10 шт. Крови Язычника у Теомога в Языческом Храме: 40 > 30.
- Исправлена проблема, когда во время подземелья Битва с Таути (битва на пределе) умение Плотная Атака Таути наносило урон даже тогда, когда персонаж находился вне зоны действия эффекта.
- Исправлена проблема, когда босс Таути в подземелье Битва с Таути исчезал после использования умения Плотная Атака Таути.
- Исправлена проблема, когда в репликах жителей Острова Душ не отображались имена жителей.
- Увеличены мощность и частота умений Земляного Червя Траскена.
- Снижена частота появления и количество монстров-слуг в рейде на Земляного Червя.
- Минимальное количество персонажей для участия в рейде на рейдовых боссов Антарас и Валакас - 49 человек (в составе командного канала).
- Исправлена проблема с получением отрицательного значения SP при убийстве рейдовых боссов Антарас и Валакас.
- Локация Перекрёсток Разбойников изменилась следующим образом:
- Увеличено количество монстров.
- Увеличен радиус обнаружения союзников.
- Уменьшена атака Стрелков Орков Нерба и Стрелков Налётчиков Нерба.
- Снижены получаемые очки опыта и SP с некоторых монстров.
- Увеличены HP следующих рейдовых боссов:
- Антарас
- Валакас
- Земляной Червь
- Истхина (экстремальная)
- Октавис (экстремальный)
- Таути (экстремальный)
- Теперь в локации Подземелье Норнил нельзя получить Знак Путешественника.
- Изменена точка прибытия Рамуна на Земле Хаоса.
- Таинственный Ассасин в Деревне Кайнак теперь использует умения массового поражения.
- Изменён визуальный эффект умения Выброс Кислоты рейдового босса Истхина.
- Исправлена проблема, когда на Земле Хаоса после смерти Крокеля не появлялись монстры Кро и Кель.
- Исправлена проблема, когда на Кладбище Короля Змей не появлялся монстр Бандит Адена.
- Исправлена проблема, когда Надзиратель Картии на первом этаже Лабиринта Картии, не спускался вниз.
- Изменены очки опыта и SP, получаемые с монстров в проходе на Кладбище Короля Змей.
- Количество Бандитов Адена, появляющихся в проходе на Кладбище Короля Змей, изменено на 5.
- Снижено время ожидания повторного появления монстров в Подземелье Норнил.
- Снижена сложность Подземелья Норнил.
- Исправлена проблема, когда Личинка Спикулы не появлялась в Подземелье Норнил даже после обнаружения Воли Норнил.
- Исправлена проблема, когда у персонажа не удалялись положительные эффекты при входе в зоны Битва с Таути и Битва с Таути (битва на пределе).
- Исправлена проблема, когда не отображался головной убор, если персонаж переодевался после того, как вошёл в зону Линдвиора.
- Теперь NPC для входа в зону Баюма выдаёт системное сообщение о невозможности входа в одиночку.
- Более невозможно получить положительные эффекты за убийство Апостолов Грёз:
- Кровавый Кошмар
- Кошмар Смерти
- Кошмар Тьмы
- Кошмар Безумия
- Кошмар Безмолвия
- Исправлена проблема, при которой тело Белефа иногда не появлялось во время рейда на Белефа.
- Исправлена проблема, когда после перезапуска игры персонажи не перемещались в Шутгарт из некоторых мест Сада Фреи.
- Исправлена проблема, когда эльфы/тёмные эльфы при использовании телепорта во вражеской зоне/деревне перемещались не в свою деревню, а в место поблизости.
- При атаке рейдового босса в составе командного канала персонажи получают соответствующий опыт.
- Для входа в подземелье Фринтезы более не требуется предмет Свиток Отмены Магии Фринтезы.
|
|
| |