Красным цветом отмечены фиксы, для которых необходимо подтверждение с Live серверов (гарантированно проверить фикс на PTS невозможно). В случае повторного возникновения проблемы, просим Вас обращаться в Службу поддержки пользователей

Зоны Охоты

Новые Зоны Охоты

  1. Дракон Ветра Линдвиор


  2. Перекрёсток Разбойников


  3. Земля Хаоса


  4. Деревня Кайнак

    • В новый район можно попасть из Руны и Шутгарда.
    • Близ Деревни Кайнак расположены новые рейдовые боссы: Теборд, Тегаф, Теджакар и Теор.
    • С помощью Рамуна рядом с Деревней Кайнак, можно переместиться на Землю Хаоса или Перекрёсток Разбойников.
    • Через определённые интервалы времени Деревня Кайнак меняет свой статус: с мирной зоны на боевую и обратно.
    • Когда Деревня Кайнак в статусе боевой зоны, там появляются монстры Таинственный Ассасин.
    • В окрестностях Деревни Кайнак добавлены новые монстры: Дикое Дерево Хранитель, Дикое Дерево Тайник и Дикий Хранитель.



Изменения Зон Охоты

  1. Кладбище Короля Змей


  2. Остров Душ


  3. Подземелье Норнил


  4. Рейд на Земляного Червя


  5. Подземные Руины Харнака


  6. Поля Безмолвия и Шепчущие Поля

    • Изначальную Настойку более невозможно получить.
    • Из монстров теперь выпадают настойки.
    • Снижено HP некоторых монстров.
    • Теперь монстры не используют оглушающие умения.

  7. Пещера Гигантов

    • Монстр Леогул более не появляется.

  8. Школа Полномочий

    • Изменено распределение монстров.

  9. Долина Ящеров

    • Теперь повсюду в Долине Ящеров можно получить 3 уровень Проклятия Бездны.
    • Проклятие Бездны более не снижает HP каждую секунду.
    • На Клейкий Гриб теперь нельзя применить умения типа Удержание.

  10. Забытые Равнины

    • Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
    • Теперь монстры не используют оглушающие умения.
    • Монстры теперь не социальны.

  11. Лес Неупокоенных

    • Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
    • Изменено распределение монстров по зоне.

  12. Лагерь Фавнов Варка

    • Добавлена уязвимость монстров к физической атаке.
    • Изменено распределение монстров по зоне.
    • Монстры теперь не социальны.

  13. Болото Криков

    • Изменена местность.

  14. Стена Аргоса

    • Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
    • Изменено распределение монстров по зоне.
    • Из монстров теперь выпадают настойки.
    • Монстры теперь не социальны.

  15. Логово Зла

    • Отрицательный эффект Клеймо Кхаши теперь снижает защиту на 30%, действует 5 минут.

  16. Остров Аллигаторов

    • Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.

  17. Долина Драконов

    • Удалена система положительных эффектов Усиление Боевого Духа.
    • Удалены Настойки Энергии, которые присваивались с монстров при применении умения Оценить.

  18. Застава Орков Кетра

    • Увеличено количество монстров.
    • У монстров теперь слабая магическая защита.
    • Монстры теперь не социальны.

  19. Башня Крумы

    • Удалены ивентовые монстры Мелласио и Эксенсио.

  20. Море Спор

    • Изменён уровень и характеристики монстров.
    • Повышен уровень и характеристики рейдового босса Орфен.
    • Изменено распределение монстров по зоне.

  21. Поле Брани

    • Изменён уровень и характеристики некоторых монстров.
    • Теперь монстры не используют оглушающие умения.
    • Изменено распределение монстров по зоне.

  22. Добавлены новые рейдовые боссы:

    • Мутант Дартанион (Кровавые Топи)
    • Главный Воин Сада (Сад Бытия)
    • Спикула Минус (Сад Норнил)

  23. Изменено количество некоторых монстров на Земле Хаоса.
  24. Увеличены очки опыта и SP, получаемые при охоте на Земле Хаоса.
  25. Значительно увеличено здоровье следующих боссов:

    • Королева Муравьёв
    • Орфен
    • Баюм
    • Фринтеза

  26. Минимальное количество участников рейда на босса Баюм изменено на 42.
  27. Минимальное количество участников для входа во временную зону Фринтезы изменено на 21.
  28. Когда здоровье рейдовых боссов Антарас и Валакас на протяжении 15 минут держится ниже 25%, они впадают в ярость. Если после того, как их здоровье опустится ниже 25%, завершить рейд в течение 15 минут, шансы на успех увеличиваются.
  29. Для всех монстров в зонах охоты изменён список трофеев и присваиваемых предметов, а вероятность уменьшена более чем на 20%.
  30. Изменён список трофеев следующих рейдовых боссов:

    • Октавис
    • Истхина
    • Королева Муравьёв
    • Орфен
    • Баюм
    • Фринтеза

  31. Исправлена проблема атаки приманки союзными NPC при использовании умения Отвлечение в одиночном Лабиринте Картии.
  32. Изменено количество очков опыта, которые можно получить за убийство босса в групповом Лабиринта Картии.
  33. Изменены следующие рейдовые боссы:

    • Исправлено некорректное отображение уровня Орфен и Трухлявого Дерева Репиро.
    • Боссы Грабитель Могил Ким, Призрак Главаря Крестьян, Призрачный Рыцарь Кабед удалены.

  34. Исправлена проблема, при которой Спикула Минус не реагировал на умения Агрессии.
  35. Исправлено чрезмерное количество выпадающих предметов в Башне Дерзости.
  36. Исправлена проблема выпадения старых материалов для создания предметов (крафта) с некоторых монстров в Кузнице Богов.
  37. Исправлена проблема, при которой эффект Щит Хаоса не менялся на Ослабленный Щит Хаоса при атаке монстров в Крепости Гильотина.
  38. Исправлена проблема, когда монстры Семени Адского Пламени проваливались под землю.
  39. Исправлена редкая проблема, при которой не работал телепорт на Парнас из подземелья Валлока.
  40. Исправлена проблема, при которой персонаж иногда перемещался к Секретным Вратам Хрустального Лабиринта.
  41. Исправлена проблема, когда при повторном входе персонажа в подземелье Грань Реальности и одновременном нажатии Найти члена группы и Выйти из подземелья в диалоге, персонаж оказывался в неправильном месте.
  42. Исправлены проблемы текстур в Глудио.
  43. В соответствии с уровнем персонажей, допускаемых к рейду, изменён список трофеев следующих боссов:

    • Фортуна (Рыдающая Юи, Трусливый Мукшу, Разъярённый Мастер Киннен, Магический Воин Коняр, Слепой Хорнапи, Сэр Тьмы Ресинда, Йоентумак Ожидания, Фрон)
    • Спасия (экстремальный)
    • Байлор
    • Валлок
    • Хрустальный Лабиринт (Эмамбифи, Михаэль, Кечи)
    • Истхина (обычная/экстремальная)
    • Октавис (обычный/экстремальный)
    • Таути (обычный/экстремальный)
    • Земляной Червь
    • Антарас
    • Валакас

  44. Изменено количество получаемых аден и вероятность выпадения предметов в следующих зонах:

    • Гнездо Стакато
    • Склепы Позора
    • Пещера Гигантов
    • Логово Антараса

  45. Время прохождения подземелья Битва с Таути (битва на пределе) изменено с 30 до 45 минут.
  46. Исправлена проблема, когда при падении сервера до показа игрового ролика Белефа продолжение рейда было невозможным, так как двери в комнату босса были закрыты и не открывались.
  47. Исправлена проблема, когда NPC Лорейн в Топях Крумы проваливалась под землю.
  48. Исправлена проблема, когда Сфера Телепортации не исчезала при появлении Эльпи Мутанта в Башне Найи.
  49. Исправлена проблема исчезновения свинки Лакфи-Лакфи после поедания аден.
  50. Исправлена проблема, когда после удара по Клейкому Грибу в Долине Ящеров не отображалось количество восстановленного HP.
  51. Теперь Фея-Горожанин не появляется при охоте на монстров Кентавр Лучник и Защитник Трикина в Колонии Фей.
  52. Исправлена проблема, когда во время диалога с Членом Гильдии Путешественников не выводилась информация о рейдовых монстрах.
  53. Изменено расположение монстров в северной части Семени Адского Пламени для более удобной охоты на большие группы монстров.
  54. В северную часть 1-го этажа добавлен монстр Младший Захак.
  55. Исправлена ошибка видимости имён монстров сквозь текстуры закрытых помещений в Языческом Храме.
  56. Изменено количество получаемой за 10 шт. Крови Язычника у Теомога в Языческом Храме: 40 > 30.
  57. Исправлена проблема, когда во время подземелья Битва с Таути (битва на пределе) умение Плотная Атака Таути наносило урон даже тогда, когда персонаж находился вне зоны действия эффекта.
  58. Исправлена проблема, когда босс Таути в подземелье Битва с Таути исчезал после использования умения Плотная Атака Таути.
  59. Исправлена проблема, когда в репликах жителей Острова Душ не отображались имена жителей.
  60. Увеличены мощность и частота умений Земляного Червя Траскена.
  61. Снижена частота появления и количество монстров-слуг в рейде на Земляного Червя.
  62. Минимальное количество персонажей для участия в рейде на рейдовых боссов Антарас и Валакас - 49 человек (в составе командного канала).
  63. Исправлена проблема с получением отрицательного значения SP при убийстве рейдовых боссов Антарас и Валакас.
  64. Локация Перекрёсток Разбойников изменилась следующим образом:

    • Увеличено количество монстров.
    • Увеличен радиус обнаружения союзников.
    • Уменьшена атака Стрелков Орков Нерба и Стрелков Налётчиков Нерба.
    • Снижены получаемые очки опыта и SP с некоторых монстров.

  65. Увеличены HP следующих рейдовых боссов:

    • Антарас
    • Валакас
    • Земляной Червь
    • Истхина (экстремальная)
    • Октавис (экстремальный)
    • Таути (экстремальный)

  66. Теперь в локации Подземелье Норнил нельзя получить Знак Путешественника.
  67. Изменена точка прибытия Рамуна на Земле Хаоса.
  68. Таинственный Ассасин в Деревне Кайнак теперь использует умения массового поражения.
  69. Изменён визуальный эффект умения Выброс Кислоты рейдового босса Истхина.
  70. Исправлена проблема, когда на Земле Хаоса после смерти Крокеля не появлялись монстры Кро и Кель.
  71. Исправлена проблема, когда на Кладбище Короля Змей не появлялся монстр Бандит Адена.
  72. Исправлена проблема, когда Надзиратель Картии на первом этаже Лабиринта Картии, не спускался вниз.
  73. Изменены очки опыта и SP, получаемые с монстров в проходе на Кладбище Короля Змей.
  74. Количество Бандитов Адена, появляющихся в проходе на Кладбище Короля Змей, изменено на 5.
  75. Снижено время ожидания повторного появления монстров в Подземелье Норнил.
  76. Снижена сложность Подземелья Норнил.
  77. Исправлена проблема, когда Личинка Спикулы не появлялась в Подземелье Норнил даже после обнаружения Воли Норнил.
  78. Исправлена проблема, когда у персонажа не удалялись положительные эффекты при входе в зоны Битва с Таути и Битва с Таути (битва на пределе).
  79. Исправлена проблема, когда не отображался головной убор, если персонаж переодевался после того, как вошёл в зону Линдвиора.
  80. Теперь NPC для входа в зону Баюма выдаёт системное сообщение о невозможности входа в одиночку.
  81. Более невозможно получить положительные эффекты за убийство Апостолов Грёз:

    • Кровавый Кошмар
    • Кошмар Смерти
    • Кошмар Тьмы
    • Кошмар Безумия
    • Кошмар Безмолвия

  82. Исправлена проблема, при которой тело Белефа иногда не появлялось во время рейда на Белефа.
  83. Исправлена проблема, когда после перезапуска игры персонажи не перемещались в Шутгарт из некоторых мест Сада Фреи.
  84. Исправлена проблема, когда эльфы/тёмные эльфы при использовании телепорта во вражеской зоне/деревне перемещались не в свою деревню, а в место поблизости.
  85. При атаке рейдового босса в составе командного канала персонажи получают соответствующий опыт.
  86. Для входа в подземелье Фринтезы более не требуется предмет Свиток Отмены Магии Фринтезы.