Пока мы забавляемся обновлением Фрея, с глючной лабой. В Кореи уже с лета стоит High Five и каждые полтора-два месяца выкладываются обновления часть 1, часть 2, часть 3.
1 декабря стартанула часть 4 - пока в тестовом режиме, но скоро попадет на лайв сервер.
Мы пока ожидаем обещанную High Five в декабре (причем неизвестную часть), по всей видимости сроки сдвинутся на не определенный период. Но есть хорошая новость! В феврале ХайФайв точно будет!
А пока почитайте перевод апдейта от авторов Гохи.
1.Зоны Охоты
1.1.Изменения эпических Боссов 1.1.1.Antharas
Зона входа к Антарасу и необходимость наличия для входа Portal Stone оставлена без изменений
Количество HP Антараса снижено
Количество респавнящихся Begemoth Dragon, Taraska Dragon снижено
Статы Taraska Dragon снижены
1.1.2.Valakas
Зона входа к Валакасу и необходимость наличия для входа Floating Stone оставлена без изменений
Количество HP Валакаса снижено
Valakas lavasaurus теперь можно убить
Количество респавнящихся Valakas lavasaurus снижено
Скиллы и способности Valakas lavasaurus ослаблены
1.1.3.Beleth
Сила скиллов Белета ослаблена
Условия распознавания реального Белета упрощены
1.1.4.Freya: extreme
Понижена частота использования заклинания Eternal Blizzard
1.1.5.Предметы для рейдов - В зонах убийства эпических боссов можно использовать следующие предметы: Totem of Fitness Эффект: HP recovery+30% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Totem of Spirit Эффект: MP recovery+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Totem of Vessel Эффект: PDef+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Undaunted totem Эффект: MDef+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Purified red blood dragon: восстановление некоторого количества HP всей пати Purified blue blood dragon: восстановление некоторого количества MP всей пати 1.1.6.Окончание рейда на Antharas, Valakas
как только возродится новый дракон на весь мир пройдет сообщение об этом
в городах появится Nevitts Herald: в течении 3 часов вы сможете получить бафф Невитта
1.2.Для прохода к Baylor теперь достаточно один раз пройти инстансы и получить необходимые кристаллы 1.3.Находящиеся в полях Treasure Box изменены следующим образом:
снижено количество сундуков, однако значительно улучшена награда с них
сундуки можно открыть только скиллом unlock или специальным Maestro key
Maestro key можно купить у торговцев в магазинах в городах или получить с помощью скилла summon treasure key
если игрок 77 уровня и ниже то, если уровень персонажа превышает на 6 или более уровень сундука, то награду игрок не получит
если игрок 78 уровня и ниже то, если уровень персонажа превышает на 5 или более уровень сундука, то награду игрок не получит
в случае фейла открытия сундук нападет на игрока
из сундука игрок может получить treasure bag, из которого он может вытащить различные предметы, в том числе и оружие
1.4.Камалока:
добавлен НПЦ для выхода после окончания рейда во все виды камалок
1.5.Fortune Bug изменен следующим образом
монстр заменен на летающего поросенка
монстр кричит при своем появлении и привязывается к конкретным игрокам
монстр ест только адену, если его не кормить, то через 10 минут он исчезнет
монстр насытится от 3 до 10 кормлений
Места обитания:
поросенок 52 лвл: enchanted valley
поросенок 70 лвл: forest of the dead, valley of saints
поросенок 80 лвл: Beast Farm, Plains of Lizardmen, Sel Machum training grounds, field of whisper/silence, Crypts of Disgrace, Den of Evil, Dragon Valley
Награды:
поросенок 52 лвл: Сфера Серома B grade, Top Grade LS 52
поросенок 70 лвл: Сфера Серома A grade, red,green,blue SA 11
поросенок 80 лвл: Сфера Серома S grade, fire,water,wind,earth,dark,divine stone
Сфера Серома - это предмет, с помощью которого Менеджер Витаминов меняет пушку соответсвующего грейда на редкую
грейд брони понижен с S80, на S. Можно одевать с 76 уровня
изменение грейда не затронуло статы предметов
3.Оружие монстров
некоторые рейд-боссы могут дропнуть свое оружие после смерти
названия подобного оружия обозначены пурпурным цветом
Каждое оружие имеет определенный тип и характеристики, сходные с грейдом обычного оружия
подобное оружие можно передавать/продавать/хранить и кристаллизовать
установка СА, атрибута, аугментация, енчант, PVP возможна
конверсия в оружие для камаелей невозможна
крафт невозможен
Описание оружия:
Karadebolg
Тип: одноручный меч
Грейд: S84
Рейд-Босс: Darion
Cпециальный скилл: шанс нанести кровотечение
Tiateon
Тип: одноручный блант
Грейд: S84
Рейд-Босс: Daydream Zaken
Cпециальный скилл: шанс нанести эффект страха на цель
Bottom knife
Тип: дуал даггер
Грейд: S80
Рейд-Босс: Tiat
Cпециальный скилл: шанс нанести кровотечение
Asdataroth
Тип: дуалы
Грейд: S
Рейд-Босс: Aenkinel
Cпециальный скилл: шанс снизить pdef цели
Tireubing
Тип: двуручный меч
Грейд: S
Рейд-Босс: Johan Clanicus
Cпециальный скилл: шанс снизить pdef цели и поставить в стан
Deal fo the Windmar
Тип: магический меч
Грейд: A
Рейд-Босс: Бессмертный спаситель Мадрил(ToI)
Cпециальный скилл: шанс получить скорсоть каста+15% и атрибут ветра +30
4.Attribute Manager в Руне и Адене имеет новую опцию:
за 5 камней+3000000 adena можно получить 1 кристалл атрибута любого вида
5.Дополнительные изменения: - добавлены новые аксессуары: Zaken Hat: можно получить с Daydream Zaken Frintezza Hat: можно получить с Frintezza Freya Hat: можно получить с Freya(любой тип)
в локациях Filed of Whisper/Silence теперь дропаются куски на Moirai armor/weapons
исправлены ошибки с предметами, посвященными эвенту White day
исправлено описание скилла аугментации: Item Skills: Recall Lv 1
исправлено описание рапир и арбалетов с эффектом Focus
у следующих предметов установлен общий откат: Helloween Candy, Christmas Cake, Rice cake, White Dat candy, charge enrgy drink,Vital Charge Beverage
изменены иконки и отображения некоторых хербов
изменены иконки некоторых предметов для более точного их распознавания
Исправлена ошибка снижения эффекта времени отката танцев/песен в Frintezza Necklace
В описание S84 предметов для камаелей добавлено описание "Kamael Exclusive Weapon"
3.Квесты
1.Добавлены новые квесты
Сall of the land Dragon
уровень: 83+
НПЦ: Antharas watchman Theodric
Описание: ежедневный квест, помогающий убить Антараса
Jewel of the Land Dragon
уровень: 84+
НПЦ: Antharas watchman Theodric
Описание: ежедневный квест, помогающий убить Антараса
Hunting for evidence of the land dragon
уровень: 83+
НПЦ: Antharas watchman Theodric
Описание: квест, дающий возможность получить личную награду за убийство Антараса
Refined Dragon Blood
уровень: 83+
НПЦ: Isolated Soul
Описание: квест, необходимый для получения итемов для иных ежедневных квестов
Call of Fire Dragon
уровень: 83+
НПЦ: Valakas Watcher Klein
Описание: ежедневный квест, помогающий убить Валакаса
Сразу же после запуска клиента игра предложила выбрать сервер, на котором я хочу начать игру (к слову, сервер был доступен только один). После определения с сервером игра перенесла меня в стандартное окошко выбора и создания персонажа. Наверное, стоит отметить забавный для не игравших в корейские версии игр момент — стандартные кнопки «Cancel» и «Ok» в корейском всегда расположены наоборот - «Ok» и «Cancel». Вроде бы мелочь, но мелочь важная везде — в трейде, в согласии на воскрешение после смерти и в куче других игровых элементов. Быстренько определившись с расой — Baraka — и классом — Priest — я оказался в весьма функциональном редакторе внешнего вида персонажа. Обилие разнообразных вкладок и ползунков действительно поражает - настроить можно все что угодно.
Ну да ладно, какому хардкорному игроку интересны эти многочасовые настройки внешности персонажа? Поэтому я быстренько выбрал первое попавшиеся стандартное лицо своему огромному бараке и отправился исследовать многообещающий мир Tera Online. После непродолжительной загрузки (что приятно удивило, учитывая выставленные мной высокие настройки графики) я появился на стартовом острове и сразу же увидел перед собой группу игроков, столпившихся у NPC, дающего первый квест. Он заключался в том, чтобы просто добежать до следующего квестодателя, стоящего буквально в нескольких шагах от первого. Несмотря на все новшества в боевой системе и управлении, единственный вопрос, который появился у меня при входе в игру, - «А какой кнопкой говорить с NPC?». Интерфейс очень удобен и незамысловат. Левая кнопка мыши активирует заклинание, привязное на неё (по умолчанию базовая атака), а правая - другое заклинание, которое вы поставите. В остальном же все стандартно. Говорить с нпс, собирать предметы, подбирать дроп — все это делается нажатием одной кнопки «F», хотя если нажать «Alt», появится меню, где уже можно управлять стандартной мышкой.
Последующие квесты также не отличались какой-либо сложностью — убить 5 деревьев, убить 6 оленей, принести 4 итема, которые получишь, убивая деревья. Никаких проблем с поиском необходимых для убиения мобов не возникало - в дневнике, где записывались все взятые квесты, была удобная функция, позволяющая посмотреть, где именно стоят необходимые мобы. В игре присуствовала и система каналов. Так что, если в локации было слишком много игроков, можно было не возиться с квестом, а просто сменить канал. Быстренько раскачавшись по квестам до 3 уровня, я встретил NPC, у которого можно изучать умения. Кстати, никакого разделения по расам или классам у тренеров умений нет, они различаются только для магических классов и для воинских. Умения в игре изучаются за деньги, но за все время я ни разу не замечал проблем с этим — стоят они недорого, и денег, которые дают за квесты и лут с монстров, более чем хватает на них.
Геймплей дизайн всех игровых локаций в Тере оказался стандартым, изучить его можно уже на первом острове — по всей карте локации раскиданы небольшие лагеря, в которых нас нагружают кучкой квестов на стоящих неподалеку монстров. После того, как мы выполним квесты, любезные NPC дают задание на путешествие к следующему такому лагерю. Заплутать или сбиться с квестовой линейки в принципе невозможно, даже учитывая мои слабые познания в корейском. Сильным разнообразием задания тоже не отличались, помимо стандартных — убей, убей и собери - попадались квесты на сбор ресурсов или подбирание каких-то итемов с земли. Глобально квесты разбиты на две группы — с желтыми и красными иконками, красные — основная сюжетная линия, желтые — второстепенные квесты. Возвращаясь к геймплей дизайну — на каждой из локаций есть квесты, наградой за которые служит оружие, броня, перчатки, ботинки и тд. Все это оказалось настолько стандартизировано, что уже после несколько часов игры ребята в вентре интересовались у более прокаченных товарищей: «А где в локации ***** квест на новый посох?» « На каком уровне в локации **** дается квест на новую робу?».
Бои с монстрами, благодаря non target системе, действительно оказались очень интересными и динамичными, приходиться постоянно двигаться, уворачиваясь от атак монстров, и выбирать правильное время для атаки. Несмотря на то, что я играл по сути хилером, атакующих умений у меня было не меньше, чем у какого-нибудь боевого мага, а само умение лечить других персонажей появилось лишь на 12 уровне. Не хочется вас утомлять перечислением целой кучи однообразных квестов, которыми изобиловал нуб остров, все они сводились к стандартной схеме убей-собери. Потратив несколько часов на их выполнение, мы со знакомыми добрались до финального сюжетного квеста нубо айленда, а именно - убийства боса в небольшом инстансе. Финальный инстанс оказался до ужаса простым. Проходили мы его, играя за сапортов — 2 приста и мистик - и двумя помощниками NPC. Помощники - управляемые NPC - даются в этом инстансе для возможности пройти его соло, хотя, по замечаниям отставшей от нашей группы Pirke, можно было понять, что сделать это в одиночку, полагаясь на NPC помощников, сложновато. В инстансе нас поджидала пара комнат наполненных элитными мобами и бос. Бос, к счастью или к сожалению, оказался весьма простым и не требующим никакой тактики для убийства. Пожалуй, самое лучшее описание — много хп, сильно бьет.
2. Велика и деревушка в лесу.
После убийства боса в инстансе начального острова мы отправились на пегасе по основному сюжетному квесту в главный город этого мира — Велику. Столица встретила нас парой обучающих квестов в которых нас познакомили с крафтом и NPC у которого можно расшить инвентарь. Так же в столице нас поджидал сюжетный квест, где в ролике, сделанном на движке игры нам долго по-корейски рассказывали, какие проблемы сейчас в мире, и что только такие герои как мы можем всех спасти. После чего быстренько отправили помогать в деревушку, расположенную в лесах неподалеку.