загрузка...
Статус сервера: Esthus на L2on
Рекомендую Главная | Регистрация | Вход

Редактор новостей

Главная » 2010 » Декабрь » 02

02 Дек 2010, 12:27
High Five часть 4 LineAge 2High Five Part 4
 
Пока мы забавляемся обновлением Фрея, с глючной лабой. В Кореи уже с лета стоит High Five и каждые полтора-два месяца выкладываются обновления часть 1, часть 2, часть 3.
1 декабря стартанула часть 4 - пока в тестовом режиме, но скоро попадет на лайв сервер.
 
Мы пока ожидаем обещанную High Five в декабре (причем неизвестную часть), по всей видимости сроки сдвинутся на не определенный период. Но есть хорошая новость! В феврале ХайФайв точно будет!
 
А пока почитайте перевод апдейта от авторов Гохи.
 

 

1.Зоны Охоты

1.1.Изменения эпических Боссов 1.1.1.Antharas
  • Зона входа к Антарасу и необходимость наличия для входа Portal Stone оставлена без изменений
  • Количество HP Антараса снижено
  • Количество респавнящихся Begemoth Dragon, Taraska Dragon снижено
  • Статы Taraska Dragon снижены
1.1.2.Valakas
  • Зона входа к Валакасу и необходимость наличия для входа Floating Stone оставлена без изменений
  • Количество HP Валакаса снижено
  • Valakas lavasaurus теперь можно убить
  • Количество респавнящихся Valakas lavasaurus снижено
  • Скиллы и способности Valakas lavasaurus ослаблены
1.1.3.Beleth
  • Сила скиллов Белета ослаблена
  • Условия распознавания реального Белета упрощены
1.1.4.Freya: extreme
  • Понижена частота использования заклинания Eternal Blizzard
1.1.5.Предметы для рейдов - В зонах убийства эпических боссов можно использовать следующие предметы: Totem of Fitness Эффект: HP recovery+30% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Totem of Spirit Эффект: MP recovery+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Totem of Vessel Эффект: PDef+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Undaunted totem Эффект: MDef+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Purified red blood dragon: восстановление некоторого количества HP всей пати Purified blue blood dragon: восстановление некоторого количества MP всей пати 1.1.6.Окончание рейда на Antharas, Valakas
  • как только возродится новый дракон на весь мир пройдет сообщение об этом
  • в городах появится Nevitts Herald: в течении 3 часов вы сможете получить бафф Невитта
1.2.Для прохода к Baylor теперь достаточно один раз пройти инстансы и получить необходимые кристаллы 1.3.Находящиеся в полях Treasure Box изменены следующим образом:
  • снижено количество сундуков, однако значительно улучшена награда с них
  • сундуки можно открыть только скиллом unlock или специальным Maestro key
  • Maestro key можно купить у торговцев в магазинах в городах или получить с помощью скилла summon treasure key
  • если игрок 77 уровня и ниже то, если уровень персонажа превышает на 6 или более уровень сундука, то награду игрок не получит
  • если игрок 78 уровня и ниже то, если уровень персонажа превышает на 5 или более уровень сундука, то награду игрок не получит
  • в случае фейла открытия сундук нападет на игрока
  • из сундука игрок может получить treasure bag, из которого он может вытащить различные предметы, в том числе и оружие
1.4.Камалока:
  • добавлен НПЦ для выхода после окончания рейда во все виды камалок
1.5.Fortune Bug изменен следующим образом  
  • монстр заменен на летающего поросенка
  • монстр кричит при своем появлении и привязывается к конкретным игрокам
  • монстр ест только адену, если его не кормить, то через 10 минут он исчезнет
  • монстр насытится от 3 до 10 кормлений
  • Места обитания:
    • поросенок 52 лвл: enchanted valley
    • поросенок 70 лвл: forest of the dead, valley of saints
    • поросенок 80 лвл: Beast Farm, Plains of Lizardmen, Sel Machum training grounds, field of whisper/silence, Crypts of Disgrace, Den of Evil, Dragon Valley
Награды:
 
поросенок 52 лвл: Сфера Серома B grade, Top Grade LS 52
 
поросенок 70 лвл: Сфера Серома A grade, red,green,blue SA 11
 
поросенок 80 лвл: Сфера Серома S grade, fire,water,wind,earth,dark,divine stone
 
Сфера Серома - это предмет, с помощью которого Менеджер Витаминов меняет пушку соответсвующего грейда на редкую
 

2.Предметы

1.Редкие Аксессуары
  • увеличены бонусы Antharas earring, Valakas Necklace
  • Antharas Earring: MDef 71->94, MP 31->37
  • Valakas necklace: MDef 95->125, MP 42->50
2.Dynasty броня, оружие и бижутерия
  • грейд брони понижен с S80, на S. Можно одевать с 76 уровня
  • изменение грейда не затронуло статы предметов
3.Оружие монстров  

  • некоторые рейд-боссы могут дропнуть свое оружие после смерти
  • названия подобного оружия обозначены пурпурным цветом
  • Каждое оружие имеет определенный тип и характеристики, сходные с грейдом обычного оружия
  • подобное оружие можно передавать/продавать/хранить и кристаллизовать
  • установка СА, атрибута, аугментация, енчант, PVP возможна
  • конверсия в оружие для камаелей невозможна
  • крафт невозможен
  • Описание оружия:

    Karadebolg
    • Тип: одноручный меч
    • Грейд: S84
    Рейд-Босс: Darion
    • Cпециальный скилл: шанс нанести кровотечение
    • Tiateon
    • Тип: одноручный блант
    • Грейд: S84
    Рейд-Босс: Daydream Zaken
    • Cпециальный скилл: шанс нанести эффект страха на цель
    • Bottom knife
    • Тип: дуал даггер
    • Грейд: S80
    Рейд-Босс: Tiat
    • Cпециальный скилл: шанс нанести кровотечение
    • Asdataroth
    • Тип: дуалы
    • Грейд: S
    Рейд-Босс: Aenkinel
    • Cпециальный скилл: шанс снизить pdef цели
    • Tireubing
    • Тип: двуручный меч
    • Грейд: S
    Рейд-Босс: Johan Clanicus
    • Cпециальный скилл: шанс снизить pdef цели и поставить в стан
    • Deal fo the Windmar
    • Тип: магический меч
    • Грейд: A
    • Рейд-Босс: Бессмертный спаситель Мадрил(ToI)
    • Cпециальный скилл: шанс получить скорсоть каста+15% и атрибут ветра +30
4.Attribute Manager в Руне и Адене имеет новую опцию:
  • за 5 камней+3000000 adena можно получить 1 кристалл атрибута любого вида 

5.Дополнительные изменения:
- добавлены новые аксессуары:
Zaken Hat: можно получить с Daydream Zaken
Frintezza Hat: можно получить с Frintezza
Freya Hat: можно получить с Freya(любой тип)

  • в локациях Filed of Whisper/Silence теперь дропаются куски на Moirai armor/weapons
  • исправлены ошибки с предметами, посвященными эвенту White day
  • исправлено описание скилла аугментации: Item Skills: Recall Lv 1
  • исправлено описание рапир и арбалетов с эффектом Focus
  • у следующих предметов установлен общий откат: Helloween Candy, Christmas Cake, Rice cake, White Dat candy, charge enrgy drink,Vital Charge Beverage
  • изменены иконки и отображения некоторых хербов
  • изменены иконки некоторых предметов для более точного их распознавания
  • Исправлена ошибка снижения эффекта времени отката танцев/песен в Frintezza Necklace
  • В описание S84 предметов для камаелей добавлено описание "Kamael Exclusive Weapon"
 

3.Квесты

1.Добавлены новые квесты

Сall of the land Dragon
  • уровень: 83+
  • НПЦ: Antharas watchman Theodric
  • Описание: ежедневный квест, помогающий убить Антараса



Jewel of the Land Dragon
  • уровень: 84+
  • НПЦ: Antharas watchman Theodric
  • Описание: ежедневный квест, помогающий убить Антараса



Hunting for evidence of the land dragon
  • уровень: 83+
  • НПЦ: Antharas watchman Theodric
  • Описание: квест, дающий возможность получить личную награду за убийство Антараса



Refined Dragon Blood
  • уровень: 83+
  • НПЦ: Isolated Soul
  • Описание: квест, необходимый для получения итемов для иных ежедневных квестов



Call of Fire Dragon
  • уровень: 83+
  • НПЦ: Valakas Watcher Klein
  • Описание: ежедневный квест, помогающий убить Валакаса



Jewel of the Fire Dragon
Прочитано: 2043 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (1)


02 Дек 2010, 11:49

Tera online24 часа в мире Tera online

1. Создание персонажа и начальный остров.

Сразу же после запуска клиента игра предложила выбрать сервер, на котором я хочу начать игру (к слову, сервер был доступен только один). После определения с сервером игра перенесла меня в стандартное окошко выбора и создания персонажа. Наверное, стоит отметить забавный для не игравших в корейские версии игр момент — стандартные кнопки «Cancel» и «Ok» в корейском всегда расположены наоборот - «Ok» и «Cancel». Вроде бы мелочь, но мелочь важная везде — в трейде, в согласии на воскрешение после смерти и в куче других игровых элементов.
Быстренько определившись с расой — Baraka — и классом — Priest — я оказался в весьма функциональном редакторе внешнего вида персонажа. Обилие разнообразных вкладок и ползунков действительно поражает - настроить можно все что угодно.

Ну да ладно, какому хардкорному игроку интересны эти многочасовые настройки внешности персонажа? Поэтому я быстренько выбрал первое попавшиеся стандартное лицо своему огромному бараке и отправился исследовать многообещающий мир Tera Online. После непродолжительной загрузки (что приятно удивило, учитывая выставленные мной высокие настройки графики) я появился на стартовом острове и сразу же увидел перед собой группу игроков, столпившихся у NPC, дающего первый квест. Он заключался в том, чтобы просто добежать до следующего квестодателя, стоящего буквально в нескольких шагах от первого. Несмотря на все новшества в боевой системе и управлении, единственный вопрос, который появился у меня при входе в игру, - «А какой кнопкой говорить с NPC?». Интерфейс очень удобен и незамысловат. Левая кнопка мыши активирует заклинание, привязное на неё (по умолчанию базовая атака), а правая - другое заклинание, которое вы поставите. В остальном же все стандартно. Говорить с нпс, собирать предметы, подбирать дроп — все это делается нажатием одной кнопки «F», хотя если нажать «Alt», появится меню, где уже можно управлять стандартной мышкой.

Последующие квесты также не отличались какой-либо сложностью — убить 5 деревьев, убить 6 оленей, принести 4 итема, которые получишь, убивая деревья. Никаких проблем с поиском необходимых для убиения мобов не возникало - в дневнике, где записывались все взятые квесты, была удобная функция, позволяющая посмотреть, где именно стоят необходимые мобы. В игре присуствовала и система каналов. Так что, если в локации было слишком много игроков, можно было не возиться с квестом, а просто сменить канал. Быстренько раскачавшись по квестам до 3 уровня, я встретил NPC, у которого можно изучать умения. Кстати, никакого разделения по расам или классам у тренеров умений нет, они различаются только для магических классов и для воинских. Умения в игре изучаются за деньги, но за все время я ни разу не замечал проблем с этим — стоят они недорого, и денег, которые дают за квесты и лут с монстров, более чем хватает на них.

Геймплей дизайн всех игровых локаций в Тере оказался стандартым, изучить его можно уже на первом острове — по всей карте локации раскиданы небольшие лагеря, в которых нас нагружают кучкой квестов на стоящих неподалеку монстров. После того, как мы выполним квесты, любезные NPC дают задание на путешествие к следующему такому лагерю. Заплутать или сбиться с квестовой линейки в принципе невозможно, даже учитывая мои слабые познания в корейском. Сильным разнообразием задания тоже не отличались, помимо стандартных — убей, убей и собери - попадались квесты на сбор ресурсов или подбирание каких-то итемов с земли. Глобально квесты разбиты на две группы — с желтыми и красными иконками, красные — основная сюжетная линия, желтые — второстепенные квесты. Возвращаясь к геймплей дизайну — на каждой из локаций есть квесты, наградой за которые служит оружие, броня, перчатки, ботинки и тд. Все это оказалось настолько стандартизировано, что уже после несколько часов игры ребята в вентре интересовались у более прокаченных товарищей: «А где в локации ***** квест на новый посох?» « На каком уровне в локации **** дается квест на новую робу?».




Бои с монстрами, благодаря non target системе, действительно оказались очень интересными и динамичными, приходиться постоянно двигаться, уворачиваясь от атак монстров, и выбирать правильное время для атаки. Несмотря на то, что я играл по сути хилером, атакующих умений у меня было не меньше, чем у какого-нибудь боевого мага, а само умение лечить других персонажей появилось лишь на 12 уровне. Не хочется вас утомлять перечислением целой кучи однообразных квестов, которыми изобиловал нуб остров, все они сводились к стандартной схеме убей-собери. Потратив несколько часов на их выполнение, мы со знакомыми добрались до финального сюжетного квеста нубо айленда, а именно - убийства боса в небольшом инстансе. Финальный инстанс оказался до ужаса простым. Проходили мы его, играя за сапортов — 2 приста и мистик - и двумя помощниками NPC. Помощники - управляемые NPC - даются в этом инстансе для возможности пройти его соло, хотя, по замечаниям отставшей от нашей группы Pirke, можно было понять, что сделать это в одиночку, полагаясь на NPC помощников, сложновато. В инстансе нас поджидала пара комнат наполненных элитными мобами и бос. Бос, к счастью или к сожалению, оказался весьма простым и не требующим никакой тактики для убийства. Пожалуй, самое лучшее описание — много хп, сильно бьет.


2. Велика и деревушка в лесу.

После убийства боса в инстансе начального острова мы отправились на пегасе по основному сюжетному квесту в главный город этого мира — Велику. Столица встретила нас парой обучающих квестов в которых нас познакомили с крафтом и NPC у которого можно расшить инвентарь. Так же в столице нас поджидал сюжетный квест, где в ролике, сделанном на движке игры нам долго по-корейски рассказывали, какие проблемы сейчас в мире, и что только такие герои как мы можем всех спасти. После чего быстренько отправили помогать в деревушку, расположенную в лесах неподалеку.
Прочитано: 940 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (3)


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Полезная информация:

База знаний Lineage 2 GoD База знаний Lineage 2 GoD
Быстрый старт! (1 час)
КВЕСТЫ 15-40
КВЕСТЫ 40-58



Яндекс.Метрика



Мини-чат




Наш опрос

Lineage 2 - Богиня разрушения - кем вы желаете играть (можно будет 1 раз сменить основной класс)


Всего ответов: 618