загрузка...
Статус сервера: Esthus на L2on
Рекомендую Главная | Регистрация | Вход

Редактор новостей

Главная » Архив материалов

17 Окт 2012, 12:30

 [15.10.2012] Конкурс "Трубы зовут! Гимн Lineage2"

 

Приветствуем вас, герои Адена!

Скоро Lineage 2 в России исполнится 4 года. Мы решили, что лучшим способом поздравить любимую игру с днем рождения будет гимн, сочиненный игроками. Поэтому объявляем конкурс!

Блесните поэтическим талантом и напишите текст гимна, а затем пришлите его нам на почту: gimn.l2@inn.ru. Все тексты участников будут опубликованы в специальном альбоме Вконтакте. Лучший вариант будет положен на музыку, которую напишет наш друг, известный композитор Timan, а после этого мы снимем красивый клип. Имя автора-победителя будет увековечено в скрижалях Адена, получит известность и всеобщее почтение.

Также лучшему поэту в знак уважения к его таланту достанется Перьевая Ручка с памятной гравировкой.

Скрытый текст:

Только гравировки пока не хватает.



Прием стихов на конкурс продлится с 16 октября до 16 ноября, а определение победителя состоится 23 ноября.

Просим вас внимательно ознакомиться с полными правилами конкурса!

Желаем творческих успехов!

ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА
Скрытый текст:


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «Трубы зовут! Гимн Lineage 2»


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Название Акции: Трубы зовут! Гимн Lineage 2 (далее – Акция).
1.2. Термины и понятия, используемы в настоящих Правилах

1) Игра – он-лайн игра " Lineage 2", доступ к которой осуществляется с помощью сети Интернет по адресу http://l2.ru/. Исключительная лицензия на Игру на территории РФ принадлежит Организатору Акции.
2) Приз – награда Победителю Акции, указанная в п.3.13. Правил.
3) Гимн - торжественный Гимн (музыкальное произведение с текстом), посвященный Игре. Написание текста Гимна является предметом настоящей Акции.

1.3. Организатором Акции является: ООО «Иннова Системс», почтовый адрес: 115035, г. Москва, а/я 50 (далее – Организатор).

1.4. Акция проводится с 16 октября 2012 года по 23 ноября 2012 года на территории РФ (время московское).

Направление Участниками Акции текстов Гимна осуществляется в период с 16 октября 2012 года по 16 ноября 2012 года.

Результаты Акции будут опубликованы на сайте http://l2.ru/ , на официальном форуме проекта https://forum.4game.ru/forum.php и в официальной группе Вконтакте http://vk.com/lineage2official 23 ноября 2012 года.

1.5. Цель Акции: привлечение внимания к Игре и Организатору Акции.
1.6. Информация об условиях Акции (полные правила Акции) размещается на сайте http://l2.ru/ .

РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АКЦИИ

2.1. Лицо, желающее принять участие в Акции должно отвечать следующим требованиям: лицо должно быть гражданином РФ, достичь возраста 18 лет и быть полностью дееспособным, обладать необходимыми и достаточными правомочиями и данными для приобретения и осуществления предоставляемых прав.

2.2. Участником Акции является лицо, соответствующее требованиям п. 2.1. Правил, которое выполнило все действия предусмотренные п. 3.2 Правил.

2.3. В Акции не могут принимать участие работники Организатора Акции.

2.4. Каждый Участник Акции:

- самостоятельно знакомится с настоящими Правилами в полном объеме и соблюдает Правила;
- должен сообщить о себе достоверные сведения и информацию, соответствующие действительности, в том числе в случаях и в порядке, определенными настоящими Правилами;
- в случае изменения имени в период проведения Акции должен сообщить Организатору Акции свое измененное имя;
- вправе воздержаться или отказаться от участия в Акции;
- в случае признания Победителем, предоставить документы, предусмотренные п. 3.18. Правил, а также при необходимости подписать документы, требуемые для получения Приза;
- не вправе передать и/или любым иным образом уступить свои права, связанные с участием в Акции, третьему лицу (лицам);
- -подтверждает, что участие в Акции и совершение любых действий, предусмотренных настоящими Правилами, не нарушает никаких прав третьих лиц, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также личных неимущественных прав третьих лиц;
- -полностью согласен с условиями получения Приз, в том числе в составе команды Участников Акции

2.5. Участник Акции действует лично, от своего имени, добровольно и самостоятельно. С момента получения Приза его обладатель самостоятельно несет ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.

2.6. Участвуя в Акции, Участник Акции свидетельствует и подтверждает, что:
- ознакомлен и полностью согласен с настоящими Правилами, будет их соблюдать, а также с тем, что он дает свое согласие на использование Организатором Акции предоставленных Участником персональных данных (Приложение № 2 к Правилам);
- ясно понимает условия и последствия своих действий и соответствующие положения, установленные настоящими Правилами.

2.7. Участник Акции самостоятельно и за свой счет оплачивает все расходы, связанные с его участием в Акции, в том числе, расходы по оплате услуг связи, включая услуги Интернет-провайдеров, транспортные расходы и все иные расходы, которые могут возникнуть у Участника (Победителя) Акции.

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

3.1. Акция и определение Победителя Акции проводится в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Действия, совершение которых необходимо для участия в Акции:

Лицам, желающим принять участие в Акции в период с 16 октября 2012 года по 16 ноября года необходимо выполнить все указанные действия:




1) ознакомиться с настоящими правилами;
2) самостоятельно сочинить (написать) текст для Гимна, т.е. оригинальное литературное произведение в стихотворной форме (, соответствующее требованиям, указанным в п.3.3. Правил;
3) направлять в электронном виде (в виде файла любого текстового редактора, например MS Word) результат действий, указанных в пп.2 п.3.2. настоящих Правил. Порядок направления результата действий указан в п.3.5. Правил;
4) предоставить Организатору Акции все необходимые данные и информацию в соответствии с п. 3.6. Правил Лица, соответствующие требованиям п.2.1. Правил и выполнившие все действия, указанные выше в п.3.2. Правил, являются Участниками Акции. В случае, если при создании текста Гимна участвовало несколько лиц, такие лица должны быть заявлены в качестве Участников Акции, все они признаются единой командой Участников Акции и сведения о всех таких лицах должны быть указаны в Регистрационной карточке (Приложение №1 к Правилам), а также от все указанные лица должны дать свое согласие на использование Организатором Акции предоставленных ими персональных данных (Приложение № 2 к Правилам).

3.3. Требования к Гимну:

- текст Гимна должен составлять не менее трех куплетов.
- текст Гимна должен соответствовать тематике, стилю, духу, атмосфере Игры Lineage 2;
-текст должен быть написан на русском языке и не должен включать в себя слова на ин ... Читать дальше »
Прочитано: 1232 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


17 Окт 2012, 11:42

 [09.10.2012] Новые предметы в игровом магазине

Внимание кто-то не обработал скрины - может грузится очень долго!

 

Дядюшка Гус остался немного погостить у Адаманты и усердно тренировал девушку перед предстоящей свадьбой своей дочери. Каждый день после закрытия магазина Адаманта вливала в себя столько пива, сколько требовал добродушный и веселый гном. Именно поэтому по утрам она чувствовала себя не лучшим образом.

Вот и сегодня голове у Адаманты немного гудело. Она села на кровати и с удивлением уставилась в окно. Открывшаяся ей картина заставила ее на скорую руку умыться, одеться и выбежать во двор. Собравшаяся там толпа встретила ее радостным гомоном. Орки вскакивали с травы и пытались растолкать гномов, занявших позиции у самых дверей магазина.

Адаманта никак не могла вспомнить, с чем связан такой ажиотаж. Возбужденные разговоры, доносившиеся из очереди, вернули ей память, пока она непослушными пальцами пыталась повернуть ключ в замке на двери магазина.

Покупатели собрались, чтобы стать первыми обладателями новых чудесных камней, меняющих облик оружия. Продажу этих предметов Адаманта запланировала перед самым приездом Гуса, который, как девушка теперь выяснила, состоялся уже неделю назад. Она планировала, что волшебные вещицы раскупят у нее до 6 ноября, потому и объявление составляла соответствующим образом.


С 9 октября по 6 ноября для любителей выделиться здесь будут доступны Камни Обработки Светового Оружия за 299 рублей:



Камень Обработки Светового Меча
Камень Обработки Светового Кинжала
Камень Обработки Светового Двуручного Меча
Камень Обработки Светового Кастета
Камень Обработки Светового Копья
Камень Обработки Светового Лука
Камень Обработки Светового Арбалета
Камень Обработки Световой Одноручной Дубины
Камень Обработки Световой Двуручной Дубины
Камень Обработки Световой Одноручной Магической Дубины
Камень Обработки Световой Двуручной Магической Дубины
Камень Обработки Световых Парных Мечей
Камень Обработки Световых Парных Кинжалов
Камень Обработки Световых Парных Дубин
Камень Обработки Светового Щита
Камень Обработки Светового Символа


Скрытый текст:


















Камни Обработки Светового Оружия в отличии от стандартных Камней Обработки не требуют отдельного Светового Оружия - для трансформации Оружия требуется только Камень и Оружие.

Также Камни Обработки Светового Оружия различаются по типам оружия: Камнем Светового Меча нельзя поменять, например, внешний вид Двуручной Дубины.

Также в ИМ теперь доступны Камни Восстановления для возвращения оружию его прежнего вида всего за 15 рублей:

Камень Восстановления Оружия - Ранг R
Камень Восстановления Оружия - Ранг S
Камень Восстановления Оружия - Ранг A
Камень Восстановления Оружия - Ранг B
Камень Восстановления Оружия - Ранг C
Камень Восстановления Оружия - Ранг D


Трансформация исчезает в следующих случаях:

- При вставке Кристалла Души
- При вставке Редкого Кристалла Души
- При модификации предмета
- При использовании Камня Восстановления
- При использовании Свитка Снятия Оков
- При использовании Свитка Благословения

После приобретения Камень Обработки можно использовать в любое время.
Анна "Annchen" Трубицына
Community Manager Lineage II
Innova Systems

Lineage 2 Twitter | Lineage 2 YouTube | vkontakte | facebook
Прочитано: 1503 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


17 Окт 2012, 11:18
Lineage 2 - Lindvior -  несколько видеороликов
 
В Кореи запустили Бета тест обновления  Lineage 2 - Lindvior.  Предлагаем несоклько роликов.
 
 
Новый сет Lindvior Ninja Armor
 
 
 
ПРически и лица
 
 
 
 
 
Монстры
 
 
 
А вот и сам дракон Lindvior с Gracia Final, которого никто и не видел
 
 
 
И еще немного кусков вытащенных с Линдвидора
 
 
 
 
 
Прочитано: 2696 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


04 Окт 2012, 13:03

 [02.10.2012] Обращение разработчиков Lineage 2 к русскому сообществу

Уважаемые пользователи!

Мы публикуем письмо продюсера Lineage 2, адресованное русскому сообществу:

«Вас приветствует команда разработчиков Lineage 2 и лично я, Нам Гун Гон. Мы хотим рассказать про изменения, которые ожидают вас в следующих хрониках «Chapter 3: Lindvior» и затронуть «Экономику и Предметы».
Обновление «Goddess of Destruction» и введенная с ним система Перерождения значительно изменили систему классов в игре и, как следствие, систему экономики и предметов. Изначально в Lineage 2 работали довольно простой экономический критерий: «Время = Награда», но в течение последних лет они начали давали сбои. Однако новые взаимосвязи «Экономика/Предметы», введенные в обновлении «Goddess of Destruction», чтобы исправить эту ситуацию, привели к возникновению ряда новых проблем.

Система внутриигровой экономики и предметов является крайне важной частью игры, и мы надеемся снова оживить и укрепить основы экономики Lineage 2 путем исправления имеющихся проблем. Я расскажу про каждую из них подробно и постараюсь объяснить, что было сделано для их устранения.

1. Дисбаланс между источниками наград

1) Суть проблемы

В настоящее время в Lineage 2 наблюдается дисбаланс в эффективности различных способов добывания ключевых предметов. Несмотря на разнообразие этих способов (инстансы, зоны охоты, рейды на боссов, изготовление предметов и т.д.), шансы на получение ценных предметов для каждого из них различны, что приводит к игнорированию тех или иных способов добычи ценностей и снижению их игровой значимости. Другими словами, если основным источником наград являются рейды по боссам и инстансам, то все остальные источники предметов и дохода теряют смысл, что ведет к формированию неэффективной экономики в целом.


2) Изменения в обновлении «Goddess of Destruction, Chapter 3»


  • Диверсификация источников наград: сбалансированное содержание


Апдейт GoD 3.0 изменяет списки предметов по источникам их добычи и нацелен на выравнивание их значимости с таким расчетом, чтобы снизить «засилье» рейдов и инстансов и дать возможность получать удовольствие и от других занятий, при этом без привязки возможности добычи определенного типа и количества предметов к одному определенному месту.
Путем повышения эффективности системы изготовления предметов и зон охоты, которые до сих пор играют значительную роль в экономике и являются «визитными карточками» Lineage 2, планируется дать игрокам возможность достигать своих целей разными способами на их усмотрение. Таким образом, полный пересмотр системы добычи снаряжения позволит снизить зависимость от рейдов и инстансов и предложить в качестве альтернативы другие полезные предметы.


  • Концентрация на изготовлении предметов: полная реорганизация системы


Для оживления системы изготовления предметов полностью обновлены требования по ингредиентам, а также скорректированы затраты и переработаны рецепты. Изменение значимости тех или иных предметов также решает проблему с их перенакоплением и позволяет снизить порог вхождения в систему изготовления предметов. Необходимые ингредиенты могут добываться из разных источников; кроме того, получила дальнейшее развитие система повышения уровня ингредиентов, добытых на низких уровнях.
Таким образом, возможность получить нужные ингредиенты во время обычной охоты на монстров вкупе с их модификацией и различными способами обмена и с учетом сниженной до разумных пределов стоимости изготовления облегчает этот процесс и делает его «интересным без лишних сложностей».


2. Усложнение ротации предметов


1) Суть проблемы

Введенная в апдейте «Goddess of Destruction» система неопознанных предметов значительно повысила интерес к быстрому развитию персонажа и к усилению предметов, добавила «короткое» снаряжение и внесла много других интересных моментов в игру, но при этом заложенные в нее ограничения привели к появлению «личных предметов», доступных только для конкретного персонажа после их опознания и превращения в скованные предметы. Это усложнило ротацию предметов и повысило стоимость дальнейшего развития персонажа, так как его нынешнее снаряжение принадлежало только ему и не могло быть продано, и, следовательно, не могло пойти в счет приобретения нового снаряжения. Кроме того, разнообразие способов получения таких скованных предметов обычного или благословенного типа, имеющего определенную ценность, не могла не снизить потребность в них, что тоже оказало негативное влияние на систему ротации предметов в целом.

2) Изменения в апдейте «Goddess of Destruction, Chapter 3»


  • Удаление скованных и неопознанных предметов


Апдейт GoD 3.0 удаляет скованные/неопознанные предметы и вводит вместо них дальнейшее развитие системы нормальных предметов и их улучшений. Благословенные предметы можно будет получить с небольшим шансом во время охоты или в процессе их изготовления. Это устраняет риск, связанный с неопознанными предметами, и фиксирует их стоимость, а также предотвращает перенасыщение рынка, наступившее с введением скованных предметов.


  • Физическое удаление скованных предметов


Естественно, просто удалить или превратить в нормальные ныне имеющиеся на серверах скованные предметы невозможно, так как они уже были заработаны игроками и имеются в игре. Возместить их владельцам потери от удаления подобных предметов планируется следующим образом:

# обеспечить постоянный доступ к свиткам снятия оков, постепенно превращая предметы в нормальные;
# изменить систему кристаллизации в апдейте таким образом, чтобы кристаллизация скованных предметов стала более выгодной (получение дополнительных материалов при кристаллизации и дополнительных наград при вставке СА и улучшении).

3. Трудности с сохранением баланса накоплений

1) Суть проблемы

С каждым апдейтом для Lineage 2 вводится все больше и больше предметов для персонажей высокого уровня, и каждый такой ввод изменяет стоимость имеющихся у игрока предметов. К примеру, в апдейте «Goddess of Destruction» были добавлены предметы ранга R, однако из-за дисбаланса между рангами S/R все предметы ниже ранга S значительно обесценились, что, в свою очередь, усложнило процесс сохранения накоплений у игроков. Несмотря на то, что процесс ввода новых предметов должен вносить изменения в сложившийся рынок, колебания цен должны быть регулируемыми, а накопления и объемы вложений в развитие персонажа – стабильными.

2) Изменения в апдейте «Goddess of Destruction, Chapter 3»

Основные изменения направлены на восстановления баланса между способами получения предметов и их ценностью. Это достигается следующими действиями:

•    Добавление предметов высокого уровня, но особого предназначения, которые не влияют на уже сложившуюся систему предметов;
•    Обеспечение возможности добывания предметов высокого уровня с использованием существующих предметов (в качестве ингредиентов или в качестве объекта улучшения);
•    Выстраивания такого баланса между возможностями получить предметы, который не оказывал бы столь значительного влияния на ценность имеющихся предметов;
•    Введение предметов высокого уровня в игру с таким расчетом, чтобы предметы низкого уровня также сохраняли свою полезность.

***

Позвольте еще раз коротко пройтись по всем пунктам.


  • Диспропорции между источниками наград


Выравнивание эффективности между различными источниками наград повышает их значимость для игроков, а концентрация на системе изготовления предметов вместе с пересмотром системы ингредиентов и обмена активизирует экономику в целом.


  • Усложнение ротации предметов


Удаление неопознанных/скованных предметов восстанавливает цепочку «вложение – получение – повторное вложение» и позволяет не допустить перенасыщение рынка.


  • Трудности с сохранением баланса накоплений


Введение новых предметов высокого уровня не должно нарушать стабильность баланса накоплений и приводить к значительному удорожанию/обесцениванию предметов; это достигается введением возможности улучшать уже имеющиеся предметы и другими способами.
Надеюсь, моя лекция помогла вам получить представление о системе предметов и эффективной экономике в игре Lineage 2. Спасибо за внимание."


ВНИМАНИЕ! В этой теме можно публиковать только конструктивные предложения по теме. Общее обсуждение темы здесь.
Анна "Annchen" Трубицына
Community Manager Lineage II
Innova Systems

Lineage 2 Twitter | Lineage 2 YouTube | vkontakte | f ... Читать дальше »
Прочитано: 808 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


02 Окт 2012, 16:12

 [02.10.2012] Введена Система Наставников

Наставничество в Lineage 2 заработало!

Доблестные герои Адена!
Прошли те времена, когда юным новобранцам приходилось в одиночку преодолевать первые трудности. Со 2 октября на русских серверах Lineage 2 вводится система наставничества.

Система наставничества помогает новичкам адаптироваться в игре, а их наставникам – получить значительные бонусы.  

Кто может стать Наставником или Учеником?


Наставником может стать персонаж, прошедший Перерождение. Одновременно он может взять на обучение 3 учеников.

Учеником может стать персонаж ниже 86 уровня. Чтобы найти себе наставника, ученику понадобится Сертификат Подопечного – его получает каждый новый игрок. Сертификат Подопечного будет размещен в хранилище персонажа. Персонаж, достигший 86 уровня, получает Сертификат Окончания. У Ученика может быть только один Наставник.

Заключение Соглашения о наставничестве


Только Наставник может стать инициатором Соглашения о наставничестве.
Ученик получает от Наставника приглашение, которое следует принять, чтобы заключить Соглашение о наставничестве.

Набор учеников

Наставник может набирать учеников, используя специальное окно интерфейса (Alt+Y).

1.    Чтобы добавить ученика, нажмите на «+». Выделите ученика и нажмите «-», чтобы прервать контракт.  
2.    Впишите имя будущего ученика и нажмите кнопку «Добавить»
3.    Если выбранный персонаж соответствует всем требованиям, то он получит приглашение. Если он примет приглашение, то контракт активируется, и имя ученика отобразится в списке.

Расторжение Соглашения о наставничестве


Как Наставник, так и Ученик могут прервать Соглашение о наставничестве в любое время. После отмены Соглашения Наставник не может набирать себе учеников в течение семи дней. Ученик не получает штрафа за прерывание Соглашения о наставничестве и может сразу же принять новое приглашение.

Сертификат Окончания

По достижении 86 уровня, контракт с наставником автоматически расторгается. В любом городе у Помощника Наставника можно обменять Сертификат Подопечного на Сертификат Окончания - 40 шт., а их в свою очередь на оружие и доспехи ранга R. Когда контракт на обучение заканчивается, Наставник не сможет взять нового ученика в течение 5 дней.

Выгода для наставника

Бонус Опыта/SP

Когда ученик находится в игре, наставник автоматически получает положительный эффект "Благодарность Ученика" - который увеличивает опыт получаемый за убийство монстров на 10%.

Положительные эффекты Наставника

Когда у персонажа появляются Ученики, ему добавляются умения аналогичные гармониям Заклинателя Иса, накладывать данные эффекты Наставник может только на своих Учеников.


Гармония Стража Наставника
Гармония Мага Наставника
Гармония Берсерка Наставника

Знак Наставника

Когда ученик получает уровень, наставник по почте получает некоторое количество Знаков Наставника, которые можно обменять в любом городе у Помощников Наставника на различные предметы. В зависимости от достигнутого учеником уровня, наставник получает определенное количество Знаков Наставника.

За знаки Наставника можно получить:

Камень Жизни для Головных Уборов
Изменение специальной возможности ранга A-R95
Руда атрибута - Super 150 (60)
Камни модификации
Эликсиры
Кристаллы смены стихии ранга S-R99
Свитки модификации
и др.


Выгода для ученика


Кроме Сертификатов Окончания ученик получает следующие преимущества:

Благословение Наставника

Когда наставник находится в игре, ученик- автоматически получает набор положительных эффектов. 6 поэм аналогичных усиливающим умениям Заклинателя Иса, а также эффект увеличения опыта и SP за убиваемых монстров. Положительные эффекты от присутствия Наставника распространяются также и на подкласс.


Поэма Рога Наставника
Поэма Барабана Наставника
Поэма Лютни Наставника
Поэма Органа Наставника
Поэма Гитары Наставника
Поэма Арфы Наставника
Руна Наставника

Опыт и SP ученика при действии Руны Наставника увеличиваются на 200%.

Призыв Наставника


Ученик получает возможность призывать наставника к себе.

Сертификат Окончания

По достижении 86 уровня ученик заканчивает свое обучение, контракт с Наставником прекращается, он не получает больше положительных эффектов. У Помощника Наставника Сертификат Подопечного можно обменять на Сертификат Окончания - 40 шт.
Анна "Annchen" Трубицына
Community Manager Lineage II
Innova Systems

Lineage 2 Twitter | Lineage 2 YouTube | vkontakte | facebook
Прочитано: 2633 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


01 Окт 2012, 11:39
9 годовщина Lineage 2  в Кореи


Веселые Корейцы снова празднуют 9 годовщину запуска проекта Lineage 2. Как обычно это отмечается различными ивенматами -  один из них буквенные.
Смысл собирать  буквы и менять слова LineageII, together, ncsoft  на мешочки, с которых может выпасть ценный подарок.


У нас такие события, как  обычно не  празднуются

 
Прочитано: 631 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


01 Окт 2012, 11:26

NC Soft: Развитие концепции системы классов Lineage 2

Возвращение 34 классов!

 

С момента покупки японской компанией Nexxon блокирующего пакета акций компании NC Soft в развитии проекта Lineage 2 произошли значительные изменения. Разработчики стали активно прислушиваться к мнению игроков и на этой основе готовить миниобновления, которые не просто исправляют различные баги, но и добавляют контент, который хотели бы видеть игроки. 13 августа 2012 года незадолго до запуска глобального обновления Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 стартовал 2 фидбек-ивент "Lineage 2 - Гармония голоса", в ходе которого разработчики решили поднять вопросы, которые касаются фундаментальных основ игры. В статье представлен перевод обращения главы разработки Lineage 2 Nam Gung-gon к игрокам на тему концепции изменения системы классов в игре.

 

Вступление

Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2.
В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить.
С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения классов пробуждения на 34 класса.
Однако, прежде чем мы утвердим финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Только после вашего отклика мы примем окончательное решение.
Итак, представляю вашему вниманию 3 варианта разделения классов:
1. Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии
2. Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии
3. Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии
Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие:
1. Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction
2. Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с умениями Перерождения специфические черты 3 профессии
3. Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого
4. Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы чувствовали себя комфортно.
Теперь я бы хотел остановиться на 3 путях развития системы классов более подробно и рассмотреть на основе класса Sigel Knight.

Разделение классов на основе умений Перерождения и добавления расовых характеристик

Данное предложение состоит в том, что сохраняется структура Перерождения, но в нее вносятся расовые различия на основе умений 3 професии. На картинке изображено наследие классом Sigel Knight расовых умений 3 профессии.
Например: Elf Sigel Knight сможет обладать умениями лечения(кубики и Eva's Will), которые он может унаследовать с класса Eva's Templar.
В случае Dwarf Sigel Knigt(игрок использовал Stone of Destiny) игрок получит расовые особенности Human Sigel Knight.

Достоинства
Недостатки
- возможность внести различия в классы без существенного изменения Перерождения
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- Основной класс или Дуалкласс, который был создан с применением Stone of Destiny не может быть подвергнут изменениям

Улучшение умений Перерождения за счет умений 3 профессии

Данное предложение состоит в том, что помимо умений Перерождения игрок получит возможность изучить определенный набор умений 3 профессии.
Игрок по своему выбору может улучшить боевые способности своего персонажа.
Например, из 12 умений 3 профессий танков игрок может выбрать и изучить любые 3-4 умения.

Достоинства
Недостатки
- игрок может напрямую выбрать характеристики для своего чара
- умения сертификации сабкласса будут разделены
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- возможны конфликты между некоторыми умениями

Разделение на 34 класса

Данное предложение состоит в том, что произойдет слияние умений Перерождения со старыми умениями.
34 класса после прохождения особого квеста на перерождения сливаются в 34 класса Перерождения, которые сочетают в себе умения Перерождения и умения 2-3 профессий.
Например, Human Sigel Knight cможет выбрать один из 4 классов танков для слияния. Если Necromancer через Stone of Destiny стал Sigel Knight, то он сможет также выбрать один из 4 классов танков для слияния.
Если игрок не прошел через перерождение, то он сразу получит выбор из слитых классов: Sigel Hell Knight или Sigel Phoenix Knight или Sigel Eva's Templar или Sigel Shilien's Templar даже если решил использовать Stone of Destiny.

Достоинства
Недостатки
- высокая согласованность со структурой 3 профессии
- даже перерожденный персонаж сможет выбрать новый класс
- дарует высокую степень индивидуальности класса
- нет проблем для формирования групп игроков
- текущие 8 классов смогут сосуществовать с новыми 34 классами некоторое время
- в некоторых случаях возможна потеря умений(например, Othell Rogue может потерять некоторые умения Fortune Seeker

Выбор пути развития достаточно сложен, поэтому просим Вас принять участие в опросе и предложить свои варианты в комментариях к опросу
С уважением, Nam Gung-gon
PS. Игроки NC West могут оставлять свой голос и комментарии в данном топике.  Игроки русских серверов могут следить за разделом новостей форума 4game и ждать специального раздела.
Источник:lineage2.co.kr

Прочитано: 695 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


01 Окт 2012, 10:57
Обои Lineage 2 -  октябрь 2012


Обои Lineage 2 - октябрь 2012
Прочитано: 1011 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


17 Сен 2012, 21:45

 [17.09.2012] Результаты конкурса "Мисс Lineage 2"

 
lineage 2
Претендентки тут http://vk.com/photo-9845140_288894646#/album-9845140_161104532
 
Работы участниц просмотрены компетентным жюри. Ни один человек из его состава не попал в больницу, а все потому, что арифметика — царица наук. Иначе говоря, команда русского Lineage 2 не передралась только благодаря умному механизму подсчета голосов.

Впрочем, что мы о себе, да о себе. Итак, победительница этого года — ZelenkaSV. Поздравляем!
 
 
 
 

Sagesse под стук колес поднялась на 2 место. Наши поклоны.
 
 
 
 
Ну, а на третьем месте очаровательная гномка6ycenka. Поздравляем.
 


Для получения призов победительницам конкурса следует написать ЛС Annchen и получить дальнейшие инструкции.

Приятный игровой приз, а именно Браслет Черного Медведя, получают также прекрасные барышни, вошедшие в десятку:

Карамелла
Конелюб
LittlePanter
Лисатана
Marielle
Лиру
Минари
 
 


Чтобы получить свой подарок, напишите ЛС Annchen с указанием логина 4game, сервера и ника персонажа.

Благодарим всех участниц конкурса. Вы сами и ваши работы чудесны. Просто чуточку не повезло. Ждем вас на конкурсе в следующем году.
Анна "Annchen" Трубицына
Community Manager Lineage II
Innova Systems

Lineage 2 Twitter | Lineage 2 YouTube | vkontakte | facebook
Прочитано: 1451 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


17 Сен 2012, 12:32

 [10.09.2012] Агроивент


Жестокие схватки, кровавая Шилен, невероятный Таути, бескомпромиссный Фестиваль хаоса — все это забыто на время. Ибо в Эльморедене настал период, когда даже герои Олимпиады отправляются на поиски волшебных семян.
Жаркая фермерская пора стартует 11  сентября и продлится 2 недели. Ивент обещает стать интересным для абсолютного большинства, ведь награды, которые можно добыть, вырастив некоторые виды тыкв, весьма и весьма неплохи.


11.09 - 25.09 - основной период ивента. В это время ивентовые предметы можно выбить из монстров.
25.09 - 02.10 - ивентовые предметы больше нельзя выбить из монстров. Ивентовый НПС остается в городе для обмена ивентовых предметов.

02.10 - ивентовый НПС исчезает, и следующие предметы будут удалены:

  • Нектар
  • Семечко Тыквы
  • Большое Семечко Тыквы
  • Семечко Клонированной Тыквы
  • Большое Семечко Клонированной Тыквы
  • Сундук с Аксессуарами Большой Тыквы
  • Сундук с Кольцом Большой Тыквы
  • Сундук с Серьгой Большой Тыквы
  • Сундук с Ожерельем Большой Тыквы


Этапы ивента:

1. Получение Нектара

В период ивента во время охоты на монстров вы получаете Нектар. Также с небольшой вероятностью можно получить Семечко Клонированной Тыквы или Большое Семечко Клонированной Тыквы.

2. Обмен Семечек Тыквы/ Больших Семечек Тыквы

В любом городе вы найдете кота Ориона, у которого можно обменять Нектар на Семечко Тыквы (1 Нектар) или Большое Семечко Тыквы (50 Нектаров). Также у кота Ориона можно купить Сувенирное оружие, которое будет необходимо для того, чтобы разбивать Большие Тыквы.

ИконкаНазваниеОписаниеОткуда можно получить
НектарВы можете обменять у Кота Ориона на семена тыквы или арбуза. Используется для выращивания тыкв.Монстры
Семечко Клонированной ТыквыИз предмета появляется Молодая Тыква. Этот предмет нельзя обменять/выбросить.Монстры
Большое Семечко Клонированной ТыквыИз предмета появляется Большая Молодая Тыква. Этот предмет нельзя обменять/выбросить.Монстры
Семечко ТыквыИз предмета появляется Молодая Тыква.Кот Орион, за 1 Нектар
Большое Семечко ТыквыИз предмета появляется Большая Молодая Тыква.Кот Орион, за 50 Нектаров
Сувенирное оружиеМузыкальное оружие, которое требуется для того, чтобы разрубить Большую Завядшую Тыкву, Большую Спелую Тыкву и Большую Королевскую Тыкву.Кот Орион, 1 орудие за 10 Нектаров

3. Призыв и выращивание Молодой Тыквы
 
Если использовать Семечко Тыквы / Большое Семечко Тыквы, полученное у кота Ориона, или Семечко Клонированной Тыквы / Большое Семечко Клонированной Тыквы, добытое при охоте на монстров, можно вызвать Молодую Тыкву или Большую Молодую Тыкву.
 
Если после этого использовать Нектар на Молодой Тыкве или Большой Молодой Тыкве, можно ее развить. Можно использовать всего 5 Нектаров, и в зависимости от удачи или неудачи в использовании нектара результат развития тыквы будет разным.
 
Молодая Тыква может развиться в Завядшую Тыкву/Спелую Тыкву/Королевскую Тыкву, Большая Молодая Тыква может развиться в Большую Завядшую Тыкву/Большую Спелую Тыкву/Императорскую Тыкву.

Внимание! Через 3 мин. после вызова Молодая Тыква/Большая Молодая Тыква автоматически исчезает. Только использовав на ней нектар, можно вырастить тыкву.

Модель развития Тыквы

Завядшая ТыкваСпелая ТыкваКоролевская Тыква

4. Раскол Тыквы

Если развить Молодую Тыкву/Большую Молодую Тыкву, ее можно расколоть. Завядшую Тыкву/Спелую Тыкву/Королевскую Тыкву, развившуюся из Молодой Тыквы, можно расколоть с помощью любого оружия, но Большую Завядшую Тыкву/Большую Спелую Тыкву/Императорскую Тыкву, развившуюся из Большой Молодой Тыквы, можно расколоть только ударом Сувенирным оружием.

Внимание! Если не расколоть развившуюся тыкву в течение 1.30 мин., она исчезает.

Награды

Из Завядшей/Спелой/Королевской Тыквы можно получить следующие награды:


  • Нектар
  • Быстродействующее Зелье Исцеления
  •  Великое Быстродействующее Зелье Исцеления
  • Коробка Эликсиров (S,R)
  • Сундук Благ. Зарядов Духа
  • Сундук Зарядов Души
  • Свиток Благ. Телепорта - Ивент


Из Большой Завядшей/Спелой/Императорской Тыквы можно получить следующие награды:

  • Нектар
  • Быстродействующее Зелье Исцеления
  • *Великое Быстродействующее Зелье Исцеления
  • Коробка Эликсиров (Ранг S,R)
  • Сундук Благ. Зарядов Духа
  • Сундук Зарядов Души
  • Свиток Благ. Телепорта - Ивент
  • Серьга Антараса
  • Бутыль с Душой Антараса
  • Сундук с Аксессуарами Большой Тыквы (Ивент)
  • ... Читать дальше »
Прочитано: 1970 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 43 44 »

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Полезная информация:

База знаний Lineage 2 GoD База знаний Lineage 2 GoD
Быстрый старт! (1 час)
КВЕСТЫ 15-40
КВЕСТЫ 40-58



Яндекс.Метрика



Мини-чат




Наш опрос

Lineage 2 - Богиня разрушения - кем вы желаете играть (можно будет 1 раз сменить основной класс)


Всего ответов: 618