загрузка...
Статус сервера: Esthus на L2on
Рекомендую Главная | Регистрация | Вход

Редактор новостей

Главная » Архив материалов

03 Сен 2012, 17:59
Новые няшные обои Lineage 2

Lineage 2 обои новые

Прочитано: 2097 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


15 Авг 2012, 00:37
Прощай Азимут!
 
 
Вообщем в этом месяце сменился коммьюнити менеджер руоффа (не спрашивайте только, что это такое) Михаил Шотин, как он сказал "Я достиг своего максимума и хочу развиваться дальше." На место нашего всеми любимого Азимута пришла девушка Аня Трубицына или КМ Annchen. ВОт ее первое оращение
 
Здравствуй, о прекрасное комьюнити Lineage II!

Давай знакомиться! Я Аня Трубицына, твой новый комьюнити менеджер. Будем с тобой дружить, всячески сотрудничать и развлекаться, а я, со своей стороны, обещаю сделать все и даже больше во имя твоего процветания и развития.

Итак, мне 21 год, и я полна сил, энергии и желания менять мир к лучшему, так что, дорогое мое сообщество, мы не соскучимся! Я очень люблю путешествовать по миру и мирам, обожаю хорошую музыку и вкусно поесть. Надеюсь, что у нас с тобой, о великое русское комьюнити, все получится, и в конце все поженятся

 
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=539133
 
 
 
Прочитано: 889 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


15 Авг 2012, 00:28

 [13.08.2012] «Физкульт-неделя»: качайся вдвое быстрее!

Типо ивента Lineage 2 на кач и дроп адены

В выходные вся страна отметила День физкультурника, а мы чем хуже? Мы тоже умеем и любим качаться! Поэтому не расслабляемся, друзья: с 14 по 21 августа нас ждет активная «Физкульт-неделя»!

Каждый, кто в это время не поленится убивать монстров, будет получать вдвое больше очков умений и опыта. Это одинаково понравится как тем, кто испытывает трудности с прокачкой, потому что уже «дорос» до 60 уровня и выше, так и начинающим игрокам, которые получат заряд драйва и позитива, стремительно «пролетая» низкие уровни.

Вперед, герои Адена, за новыми спортивными достижениями! Даешь хай-левел за неделю!

В период с 14.08-21.08 показатели очков опыта и умений, полученных во время убийства монстров (включая РБ), будут увеличены в два раза.

При наличии премиум подписки:

С жизненной энергией (виталити) -х8
Без жизненной энергии - х4.

Без премиум подписки:

С жизненной энергией (виталити) -х4
Без жизненной энергии - х2.

Это не касается квестов. Бонус от рун опыта/sp и часов Невитта также не увеличивается.
Анна "Annchen" Трубицына
Community Manager Lineage II
Innova Systems

Lineage 2 Twitter | Lineage 2 YouTube | vkontakte | facebook
Прочитано: 599 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


15 Авг 2012, 00:26

 [10.08.2012] Конкурс Мисс Lineage II 2012

Конкурс Мисс Lineage II 2012

Красота – страшная сила! Хотите покорить мир Адена своим очарованием? Примите участие в конкурсе «Мисс Lineage II – 2012»!

С 10 августа каждая девушка людского, эльфийского, орочьего и любого другого происхождения сможет претендовать на титул самой прекрасной представительницы мира Lineage II. Для этого нужно сфотографироваться на фоне любого транспортного средства (велосипеда, корабля, верблюда – все зависит от вашей фантазии) и опубликовать снимки в альбоме официальной группы проекта в сети «ВКонтакте».

Работы будут приниматься до 10 сентября, после чего пройдет голосование жюри. Участницы, занявшие первые 3 места, получат призы:

  • 1-е место – приз: Apple iPhone 4S 32 Гб;
  • 2-е место – приз: Apple iPad 3 32 Гб;
  • 3-е место – приз: Apple iPod Classic 160 Гб.


Также всех, кто войдет в десятку лидеров, ждут приятные подарки в игре!
Будьте внимательны, условия участия в конкурсе изменились! Пожалуйста, ознакомьтесь с полной версией правил.

Скрытый текст:
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «Мисс Lineage 2 2012»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Название Акции: Мисс Lineage 2 2012.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:

1.2.1. Организатор Акции (Организатор) - ООО «Иннова Системс», почтовый адрес: 115035, Россия, г. Москва, а/я 50.

1.2.2. Правила – совокупность условий и положений, устанавливающих порядок проведения Акции и изложенных в настоящем документе.

1.2.3. Акция – промоакция «Мисс Lineage 2 2012», организуемая и проводимая Организатором с целью привлечения внимания к Игре, правила и условия проведения которой описаны в настоящих Правилах.

1.2.4. Игра – многопользовательская ролевая он-лайн игра «Lineage 2», доступ к которой осуществляется с помощью сети Интернет по адресу: www.l2.ru. Исключительная лицензия на Игру на территории РФ принадлежит Организатору Акции.

1.2.5. Приз – любой из предметов, указанных в п. 3.11 Организатор Акции определяет характеристики, модели, свойства, внешний вид и иные параметры Призов по своему усмотрению.

1.3. Акция проводится с 10 августа 2012 года по 17 сентября 2012 года на территории РФ (время: 14:00).
Направление Участниками Акции Фотографии для участия в Акции осуществляется в период с 10 августа 2012 года по 10 сентября 2012 года.
Результаты Акции будут опубликованы на сайте 17 сентября 2012 года.

1.4. Информация об условиях Акции размещается:

• полные правила Акции на сайте www.l2.ru.
• краткая информация об Акции www.l2.ru.

РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АКЦИИ

2.1. Лицо, желающее принять участие в Акции должно отвечать следующим требованиям:

• быть гражданином РФ;
• достичь возраста 18 лет или более;
• быть полностью дееспособным, обладать необходимыми и достаточными правомочиями и данными для приобретения и осуществления предоставляемых прав и исполнения возлагаемых обязанностей;
• быть Пользователем в Игре Lineage 2 в соответствии с условиями Пользовательского соглашения (http://l2.ru/help/license.html?CSRT=...83199080534604)
• участниками Акции могут быть только лица женского пола.

2.2. Участником Акции является лицо, соответствующее требованиям п. 2.1 Правил, которое выполнило все действия, предусмотренные п. 3.2 Правил.

2.3. В Акции не могут принимать участие работники Организатора Акции.

2.4. Каждый Участник Акции:

• самостоятельно знакомится с настоящими Правилами в полном объеме и соблюдает Правила;
• должен сообщить о себе достоверные сведения и информацию, соответствующие действительности, в том числе в случаях и в порядке, определенных настоящими Правилами;
• в случае изменения имени в период проведения Акции должен сообщить Организатору Акции свое измененное имя;
• вправе воздержаться или отказаться от участия в Акции;
• в случае признания Победителем, предоставить документы, предусмотренные п. 3.16. Правил, а также при необходимости подписать документы, требуемые для получения Приза;
• не вправе передать и/или любым иным образом уступить свои права, связанные с участием в Акции, третьему лицу (лицам);
• подтверждает, что участие в Акции и совершение любых действий, предусмотренных настоящими Правилами, не нарушает никаких прав третьих лиц, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
• полностью согласен с условиями получения Приза.

2.5. Участник Акции действует лично, от своего имени, добровольно и самостоятельно. С момента получения Приза его обладатель самостоятельно несет ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.

2.6. Участвуя в Акции, Участник Акции свидетельствует и подтверждает, что:

• ознакомлен и полностью согласен с настоящими Правилами, будет их соблюдать, а также с тем, что он дает свое согласие на использование Организатором Акции предоставленных Участником персональных данных (Приложение № 2 к Правилам);

• ясно понимает условия и последствия своих действий и соответствующие положения, установленные настоящими Правилами.

2.7. Участник Акции самостоятельно и за свой счет оплачивает все расходы, связанные с его участием в Акции, в том числе, расходы по оплате услуг связи, включая услуги Интернет-провайдеров, транспортные расходы и все иные расходы, которые могут возникнуть у Участника (Победителя) Акции.

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

3.1. Акция и определение Победителя Акции осуществляются в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Действия, совершение которых необходимо для участия в Акции. Лицам, желающим принять участие в Акции в период с 10 августа 2012 года по 10 сентября 2012 года (до 23.29 по Московскому времени) необходимо выполнить все указанные действия:

3.2.1. ознакомиться с Правилами;

3.2.2. заполнить раздел «Личная информация» в личном кабинете на ресурсе 4game.ru в части граф Имя и Фамилия

3.2.3. иметь активный игровой персонаж и Игре

3.2.4. пройти квест «Зелье Желаний», выбрать одну из предложенных наград и приложить скриншоты этапов прохождения квеста: 1. Начало квеста, 2. Выбор награды, 3. Завершение квеста. Скриншоты следует прикреплять в теме на форуме: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=543189

3.2.5. создать фотографию, которая должна отвечать следующим требованиям:

• фотография должна содержать изображение Участника Акции, желающего принять участие в Акции. Изображения других лиц на Фотографии не допускаются;
• на Фотографии должен присутствовать логотип Игры или надпись «l2.ru»; при этом логотип Игры или надпись «l2.ru» должны быть сфотографированы, а не являться результатом фотомонтажа; последующее добавление надписи с помощью графического редактора не допускается;
• на Фотографии должно присутствовать изображение любого средства передвижения (автомобиль, вьючное животное, поезд и т.д.), при этом номер транспортного средства и логотип марки транспортного средства (если таковые имеются) должны быть заретушированы,
• фотография может быть обработана с помощью графических редакторов; при этом могут изменяться только графические характеристики Фотографии (резкость, контрастность, цветовой баланс и т.п.); добавление в Фотографию нарисованных элементов и иных предметов не допускается;
• далее такие фотографии именуются в настоящих Правилах «Фотография» или «Фотографии» в соответствии с контекстом;

3.2.6. опубликовать одну Фотографию, соответствующую требованиям п.п. 3.2–3.3 настоящих Правил, в фотоальбоме «Miss Lineage II 2012» группы Lineage 2: Goddess of Destruction – Tauti (http://vkontakte.ru/lineage2official) в социальной сети «вКонтакте»: vkontakte.ru; порядок направления Фотографий определен в п. 3.5 настоящих Правил;

3.2.7. предоставить Организатору Акции все необходимые данные и информацию в соответствии с п. 3.5 Правил.
Один участник Акции вправе предоставить не более одной Фотографии (пп. 3.2.2 Правил).

3.3. Требования к Фотографиям:

• Фотография должна быть создана исключительно творческим трудом Участни ... Читать дальше »
Прочитано: 921 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


15 Авг 2012, 00:24
 Дни удачной резни


Переполненный радостью, Шкотен спешил навестить Дхара, чтобы в очередной раз вместе отпраздновать выход обновления Таути. Но в мастерской его ждало удивительное зрелище: изобретатель, которого в это время можно было увидеть только покачивающимся в гамаке с кружкой эля, бодро начищал невесть откуда взявшиеся доспехи!

— Что на тебя нашло, дружище? — спросил Шкотен.
— Фестиваль Хаоса! Ты знаешь, что там будет?! — начал взволнованно тараторить Дхар. — С 14 августа каждый, кто примет участие, получит Коробку с Таинственным кольцом! А Таинственный Лакей будет продавать все вдвое дешевле!
— Да ладно тебе, быть такого не может! Должно быть, тебе приснилось?
— Ты слишком засиделся в своем магазине, друг, — кажется, Дхар даже немного обиделся, — эти новости не знают, пожалуй, только тролли в джунглях! Не веришь — идем со мной. Если нам повезет, мы станем одними из 50 участников, которым достанется Микстура Энергии Радости или попадем в команду к самим Мастерам и получим по 50 000 личной репутации.

Шкотен вздохнул и почесал затылок. Он уже 100 лет не сражался, но азарт и решимость Дхара заставили его задуматься, ведь такие возможности и в самом деле выпадают не каждый день.

Дни Удачной резни Охота на Таути Кровавая жатва
14.08.2012-28.08.2012 не определено не определено
Участие в Фестивале Хаоса Участие в рейде на Таути Участие в кампании "Сбор податей"


Коробка с Таинственным Кольцом - содержит в себе Таинственное Кольцо (7 дн.), позволяющее призвать к себе Члена Клана.

В период ивента будут снижены цены у Таинственного Лакея в 2 раза. (За участие в Фестивале игроки получают Таинственные Знаки, которые обмениваются на награду у Таинственного Лакея)

Приобретаемый предмет Обычно Проведение ивента Примечания
Особый Питомец Клана (Енот)
Особый Питомец Клана (Белый Кот)
Особый Питомец Клана (Пустынный лис)
8 шт. 4 шт Случайное получение
при покупке
Свиток Призыва: Ненавистный Демон (76~84)
Свиток Призыва: Ненавистный Демон (85~89)
Свиток Призыва: Ненавистный Демон (90~94)
Свиток Призыва: Ненавистный Демон (95~99)
12 шт. 6 шт. Выбор при покупке
Таинственное Кольцо 100 шт. 50 шт. Выбор при покупке
Анна "Annchen" Трубицына
Community Manager Lineage II
Innova Systems

Lineage 2 Twitter | Lineage 2 YouTube | vkontakte | facebook
Прочитано: 660 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


01 Авг 2012, 11:44
Олимпийский ивент в Кореи

 


Корейцы, в  период проведения олимпиады в Лондоне решили провести ивент (как для Lineage (ее всеткаки не закрыли), Lineag 2, Aion), для своих корейских игроков, русские скорее всего его не получат.  И так  смысл ивента бегать по локациям  и собирать медали с убитых монстров,  каждую медаль можно обменять на сундук 2 видов,  а сдав  2 разных сундука получить золотой сундук. Из примечательного содержимого сундуков  можно отметить,  бижу Исхины и набор купальных принадлежность  -  лето как ни, как... а в Кореи судя по всему ппц какое жаркое- -  смотрим скрины:

    
Прочитано: 1083 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


01 Авг 2012, 11:30

Летние обои Lineage 2 июль-август


Прочитано: 1570 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


26 Июл 2012, 01:39

[24.07.12] Ответы разработчиков на вопросы игроков

В очередной раз игроки задают вопросы и разработчики отвечают на них.

Вопрос: В обновлении Tauti было добавлено новое оружие босса Tauti с 450 атрибута тьмы (самое высокое значение атрибута в игре). Почему бы не добавить 450 противоположного атрибута святости в Священное оружие героев?
Ответ: Оружие Таути - исключение из общего ряда системы предметов (Бессмертия, Апокалипсиса, Фантазмы, Хелиоса).
В данный момент у монстров в GD высокое сопротивление тьме, и чтобы не нарушить баланс, был добавлен самый высокий атрибут - 450 тьмы в оружие Таути. Мы также рассмотрим вопрос о добавлении 450 атрибута другому оружию.

Вопрос: Некоторые не очень удачные игровые моменты повторяются из обновления в обновление. К примеру, HP, восстановление HP и общие характеристики обоих драконов (Валакаса и Антараса) были значительно увеличены в обновлении Freya,
и, как следствие, игроки были не в состоянии победить этих боссов вплоть до обновления High Five part 4. Ситуация повторяется. Очень сложно победить драконов в Goddess of Destruction: Harmony даже, если 200 человек 99 уровня с лучшей экипировкой бросят вызов боссу.
К тому же, нет смысла тратить столько времени на убийство босса, чтобы получить с него всего 1 Благословенный доспех или оружие ранга R99, 1 Редкий Кристалл Души на 200 участников рейда. Возможно ли, на ваш взгляд, изменить это?

Ответ: Помимо корректировки баланса мировых рейдовых боссов, также будут полностью обновлены награды с введением в игру Линдвиора (нового дракона). Эти обновлённые награды будут достаточно ценными, чтобы принимать участие в рейдах даже в составе 200 человек.

Вопрос: В обновлении Harmony вы увеличили количество очков для стадий квеста в Храме Орбиса в 6 раз. Сейчас невозможно завершить даже первую стадию квеста в России. Планируете ли вы снизить количество очков необходимое для смены стадии квеста?
Ответ: В скором времени все локальные квесты зон, включая Храм Орбиса будут обновлены с должными условиями и наградами.

Вопрос: Новый эпический босс - Земляной Червь Траскен был добавлен в обновлении Goddess of Destruction chapter 1. Игроки могут войти в зону Траскена через NPC Дайчир в Шутгарте. Один вопрос: почему вы не предусмотрели возможность сражаться за Траскена? Невозможно сражаться за босса в мирной зоне.
Ответ: Земляной Червь задуман, как рейд, которым могли бы наслаждаться, как можно больше игроков и именно поэтому мы поместили NPC в мирной зоне. Мы изменили локацию NPC на PvP-зону специально для России, как вы просили.

Вопрос: В последнее время крафт в игре всё больше и больше усложняется. Было добавлено огромное количество ресурсов для изготовления Благословенных предметов, например, необходимо 176 595 обломков оружия, чтобы изготовить Благословенное оружие Фантазмы и т.д.
Мы считаем, что это отрицательно сказалось на запланированном возрождении крафта.

Ответ: Мы объединили ключевые компоненты, чтобы решить проблему, при которой старые ресурсы совсем не использовались в крафте ранга R.
Например, обломки оружия используются во всех рангах, включая R (S, A, B...) и поэтому ценность одного обломка оружия незначительна по сравнению с другими компонентами. Мы планируем возродить крафт, добавляя больше локаций для добычи ресурсов и снижая их количество для крафта.

Вопрос: Когда наконец будут обновлены такие составляющие игры, как рыбалка и лотерея (Продавцы Лотерейных Билетов на Ипподроме монстров и в городах)?
Ответ: Мы собираемся обновить рыбалку одновременно с изменением фермерства. Лотерии пока в планах нет.

Вопрос: В чём преимущество трансформации 'Укрепление тела' (боевая форма) для магов-камаэлей? Этот расовое умение подходит только для воинов.
Ответ: Нынешняя боевая форма Камаэлей зависит от мощности физической атаки, а характеристики установлены для воинов. Мы понимаем, что маги имеют низкую физическую атаку в сравнении с воинами, поэтому они не так эффектины, как воины.
Мы рассмотрим этот вопрос для изменения в следующем обновлении.

Вопрос: В игровом клиенте существует огромное множество головных аксессуаров и шапок. Почему игроки вынуждены носить такое маленькое количество шапок с характеристиками? Что если игрок не хочет носить Ушки Кролика или Диадему Демона?
Было бы здорово, если каждый мог вставить понравившийся кулон в любой головной аксессуар. Например, Шляпа Пирата с кулоном +3 СИЛ или 10% Маг. Атаки.

Ответ: Мы полностью согласны с вами. Однако, на данный момент трудно реализовать это в текущей структуре игры. Но мы будем и далее улучшать игровой интерфейс для облегчения вставки кулонов в головные аксессуары.
Есть планы на изменение этого аспекта в течение 2012 года (в версии Tauti 2.0 можно изменить дизайн головных аксессуаров с помощью особого предмета).

Вопрос: Система клановых войн кардинально изменилась. Однако, нет актуальных штрафов за объявление поражения. Любой клан может сдаться в войне и ничего не потерять. Почему не были добавлены какие-либо штрафы за поражение?
Ответ: Штрафы за объявление поражения будут добавлены. При объявлении поражения клан теряет 5000 очков клановой репутации (в версии Glory Days 2.1).

Вопрос: Планируете ли вы добавить новые грандиозные арены в систему Великой Олимпиады? Возможно ли вернуть чат в режим зрителя на Олимпиаде?
Ответ: На данный момент нет планов на добавление новых арен. Мы думаем над тем, чтобы вернуть чат в режим зрителя с каким-либо ограничением, дабы не нарушить сам процесс Олимпиады.

Вопрос: Что нам ожидать от добавления новых драконов в игру? Будут ли они такими же, как Валакас и Антарас со входом не в мирной зоне, чтобы игроки могли сражаться за них?
Ответ: NPC для входа к Линдвиору будет не в мирной зоне.

Вопрос: Возможно ли добавить NPC Слуга Гермункуса (Хранитель Портала для перерождённых персонажей) во все города? Сейчас этот NPC лишь в нескольких городах.
Ответ: Мы планируем оптимизировать все маршруты Хранителей Портала.

Вопрос: Есть ли у вас планы - изменить количество компонентов для вставки Кристаллов Души для Особого свойства в оружие S/S80 рангов?
Ответ: Сейчас количество Кристаллов Души рассчитывается на основе цены предметов, так что будет трудно исправить это. Однако, мы вернёмся к этому вопросу, когда пересмотрим цены предметов.

Вопрос: Планируете ли вы добавить умение "Массовый Обман" классу Разбойник Одала для извлечения предметов с нескольких монстров одновременно?
Ответ: Мы не планируем умение "Массовый Обман" на данный момент.

Вопрос: Планируете ли вы сделать высокоуровневые умения более мощными? Например, некоторые умения Волшебника Фео имеют высокую мощность, но наносят низкий урон.
Ответ: Мы подумаем над этим при очередной корректировке баланса.

Вопрос: Собираетесь ли вы изменить архитектуру существующих замков или добавить новые?
Ответ: На данный момент мы не планируем ни изменение архитектуры существующих замков, ни добавление новых.

Вопрос: Нормально ли то, эффект умения "Сброс" Целителя Альгиза действует на умения героев?
Ответ: Да, так задумано. Мы попробуем разъяснить игрокам о дебафах, на которые действует эффект умения "Сброс".

Вопрос: Возможно ли добавить информацию о времени перезарядки умения в окно умений (не только в момент изучения)?
Ответ: Мы пересмотрим этот момент, если это действительно необходимо.

Вопрос: Какие эффекты или характеристики игрок может получить от Красок Антараса, Валакаса и Траскена?
Ответ: Пока нет планов на добавление эффектов краскам мировых боссов.

Вопрос: Планируете ли вы расширить количество слотов личного склада/инвентаря для перерождённых персонажей?
Ответ: Слоты инвентаря могут быть расширены различными игровыми способами. Что касается личного склада, мы подумаем над его расширением.

Вопрос: Будет ли добавлен новый контент наподобие Семени Бессмертия, Семени Разрушения, Семени Уничтожения и Семени Адского Пламени (когда игроку нужно завершить определённые стадии для получения доступа к различным боссам)?
Ответ: Да, разумеется. Мы будем добавлять больше подобного контента.

Вопрос: Есть ли планы на добавление новой боевой анимации для персонажей?
Ответ: Мы хотим добавить новую анимацию для новых умений 4 профессии.

Вопрос: Нормально ли то, что в некоторых случаях Воин Тира может иметь больше физической защиты, чем Рыцарь Сигеля?
Ответ: Это нормально. Физическая защита может стать выше при использовании селф-бафа. Однако, реальный получаемый урон не может быть ниже, чем урон по Рыцарю Сигеля.

Вопрос: Будут ли адаптированы расовые умения камаэлей для магических классов?
Ответ: Мы пересмотрим трансформацию Камаэлей для эффективного её использования магическими классами.

Вопрос: Планируете ли вы доб ... Читать дальше »
Прочитано: 1046 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


21 Июл 2012, 14:55
Innova: Перевод интервью с разработчиками Lineage 2



Компания Иннова подготовила в рамках Дайджеста Lineage 2 №5 перевод интервью с разработчиками Lineage 2, которое прошло на встрече с игроками в рамках промомероприятия "Утро на поле боя", которое произошло в Корее 28 мая 2012 года. Данное промомероприятие вошло в комплекс мер по сбору мнений игроков о будущем развитии игры уже при помощи компании Nexxon
Больше всего игроки интересовались Комиссией по чрезвычайным ситуациям Lineage II. Раньше пользователи не встречались с создателями игры лицом к лицу, поэтому воспользовались возможностью по полной и задавали, мягко говоря, неудобные вопросы. Ну а членам комиссии приходилось на них отвечать.
Q:Разбойник Одала по идее должен быть убийцей, но показывает себя не с лучшей стороны во время PVP. Вам не кажется, что нужно как можно скорее выпустить патч?
A:Команда разработки Lineage II также играет в эту игру, и мы заметили, что Разбойник Одала очень слаб в боях с другими игроками. Например, если он встретит Рыцаря Сигеля, то не сможет ничего поделать, поэтому мы собираемся поправить баланс.
Это не пустые слова. Мы уже разрабатываем новый патч для усиления Разбойника Одала.
Q:После патча "Дни славы" было добавлено умение для дуэли. Но многие считают, что 24-х ячеек для положительных эффектов не хватает. Что вы думаете по этому поводу?
A:Мы тоже получали много жалоб на то, что не хватает ячеек для бафов, и поэтому думаем над тем, чтобы переместить положительный эффект дуэли в другое окно умений.
Q:На данный момент в Lineage II имеется большое количество ненужных умений. Вы не хотите это исправить?
A:Команда разработки уже давно знает об этой проблеме, и мы считаем, что для каждого класса сейчас существует очень много умений, некоторые из которых даже не используются. Мы обсуждаем такой способ боя, где нужно больше атаковать не скиллами, а обычными ударами/выстрелами. Уже в разработке новая система, где мощные умения объединяются в еще более мощные, а слабые складываются для того, чтобы вести более спокойный бой.
Q:На данный момент в Lineage II существует очень много умений неуязвимости, как, например, у Заклинателей Исы или Целителей Альгиза. Это очень снижает интерес к сражениям. Что вы думаете по этому поводу?
A:Сейчас почти у каждого класса есть неуязвимость, но если просто убрать ее, возникнет серьезный дисбаланс, поэтому все нужно тщательно продумать. Также мы обсуждаем способы, которые сделали бы сражения интереснее для игроков.
Q:Lineage II по сравнению с прошлыми хрониками очень усложнилась. (Лолчто??? – прим. ред.) Это почти непреодолимая стена для тех, кто когда-то бросил играть и сейчас решил вернуться, а также для тех, кто вообще заново начинает играть. Что вы думаете по этому поводу?
A:Мы тоже думаем, что сейчас Lineage II очень сложна. Например, умения и предметы изменились до неузнаваемости по сравнению с прошлыми хрониками. В будущем мы учтем все пожелания и будем развивать Lineage II в более легком направлении.
Q:Не могут ли обычные кланы свободно принимать участие в осадах? Об осадах с большими кланами они не могут даже мечтать.
A:На данный момент на каждом сервере обстановка войны утвердилась, и обычные нейтральные кланы боятся принимать участие в осадах. Для исправления этого в разработке находятся две вещи.
Во-первых, мы улучшим анонимность игроков, чтобы они не боялись участвовать в осадах. Во-вторых, мы разрабатываем битву между серверами. Эти изменения, по нашим расчетам, должны быть реализованы уже в этом году.
Q:Сейчас Лучники Эура наносят невероятный урон в PvP, из-за чего баланс между классами сильно нарушен. Вы знаете об этом?
A:Мы постоянно думаем о балансе между классами, и до сегодняшнего дня он выравнивался за счет ослабления некоторых классов. На самом деле восстанавливать баланс именно так, а не усилением, намного проще.
В данном случае Лучники Эура используют одновременно Battle Rapsody и Mind Eyes, а от этого очень сильно увеличивается урон. Если немного ослабить хоть один из этих эффектов, будет довольно просто выровнять баланс.
Но нельзя так поступать постоянно. Если ввести, как раньше, Dance of Blade Storm или Song of Wind Storm, чтобы противостоять умениям Лучников Эура, для стрелков наступят темные времена, как и в прошлых обновлениях.
На самом деле Лучники Эура очень сильны только в PvP, а в обычной охоте они являются самым слабым классом. Поэтому если снизить их атаку, стрелков вообще не будут брать в группы для охоты. Мы тщательно обдумываем варианты балансирования и постараемся не просто ослабить Лучников Эура, а ввести дополнительные функции, чтобы все классы были схожи по силе.
Q:Я обычный офисный работник и за 7 лет игры Кузнецом, прокачал его до 85-го уровня. Все время Кузнецы были обделены в группах, и я качал его для того, чтобы принимать участие в осадах с големами. Но в последнее время я не видел ни одного голема на осадах. Как насчет вспомнить старые хроники и вернуть осады с големами?
A:На данный момент осадные големы имеются в умениях у Гномов. Из-за того, что они не очень эффективны, используется всего 2-3% големов. Мы попробуем изменить расовое мастерство так, чтобы оно стало полезнее и эффективнее.
Q:После обновления Богиня Разрушения у Lineage II нет каких-то уникальных особенностей. Сейчас эта игра не является ни Lineage II, ни Aion. Нам нужно что-то, что будет только в Lineage II.
A:Команда разработчиков тоже так думает. Раньше Lineage II была разнообразнее. И мы понимаем, что все это произошло из-за объединения всех профессий всего в 8. После объединения некоторые классы стали сильнее, некоторые слабее, но все они потеряли какие-то свои личные свойства. Мы хотели, чтобы пользователи больше интересовались PVP, PVE, получением уровня и экономикой.
Проблемы с экономикой в Lineage II возникла еще до обновления "Богиня Разрушения". Например, после появления Свитков усиления оружия Разрушения стало очень много предметов с высоким уровнем зачарования. Это сильно подорвало экономику всей игры. Мы понимаем, что для пользователей очень важно их личное состояние. Но мы не можем быстро перейти к следующему глобальному обновлению. Мы будем потихоньку выпускать патчи, которые будут восстанавливать экономику игры.
Q:Мы знаем, что предметы Оков были введены для того, чтобы обычные пользователи могли легко и задешево их приобрести. Однако в итоге достать нужные предметы оказалось куда труднее. Также пользователи боятся использовать свитки снятия оков. Не планируется ли каких-нибудь обновлений, связанных с этим?
A:Да, вы правы, мы ввели предметы Оков для lite-пользователей, и они продаются по цене выше, чем та, на которую был расчет, но мы собираемся урегулировать ее. Многие недовольны тем, что нельзя совершить обмен скованных предметов внутри аккаунта. В следующем обновлении мы собираемся разделить типы свитков снятия оков. Мы обещаем, что обязательно стабилизируем экономику Lineage II.
Q:Повышать уровень стало намного проще благодаря появлению ежедневных квестов и множеству подземелий. Однако сейчас многие пользователи выполняют только квесты и ходят только в подземелья. Что вы об этом думаете?
A:Вначале мы ввели ежедневные задания и подземелья, чтобы сблизить lite и hardcore пользователей и сократить проблемы ботов. Из-за появления подземелий многие начали говорить, что между пользователями исчезли точки соприкосновения, поэтому в следующих обновлениях будут добавлены новые локации для охоты.
Q:Если вы заново сделаете локации для охоты, может сильно возрасти количество ботов. Что вы собираетесь делать с этой проблемой?
A:Мы разрабатываем новый способ, который будет предотвращать использование автоматических программ для охоты, не только в Lineage II, но и для всех игр NCSoft. Будут введены дополнительные санкции для тех, кто пользуется автоматическими программами. Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить использование ботов. На данный момент разрабатывается программа, которая будет отыскивать ботов.
Мы будем проводить кампанию за правильную игру без ботов.
Q:В N-shop продаются зелья положительных эффектов. Нет ли у вас желания продавать положительный эффект Сонаты?
A:Если ввести в продажу эффект Сонаты, значительно упадет интерес к Заклинателям Исы, поэтому мы пока не планируем вводить данное зелье в продажу.
На данный момент энергия распределяется на весь аккаунт, и если ее всю использовать на прокачку главного персонажа, остальных прокачивать становится очень трудно. Также очень неудобно, что лимит на использование энергетических предметов всего 5 раз на весь аккаунт. В команде разработчиков уже обсуждалась проблема с ограничением энергии, и самое быстрое, когда мы сможем предоставить патч – это 7 июня. Самое главное, что энергия будет распространяться не на весь аккаунт, а на каждого героя в отдельности. Также энергия будет разделяться на мейн-класс и дуал-класс. Еще мы собираемся выпустить патч, связанный с проблемами при охоте в малых группах и в одиночку, потому что она неэффективна по сравнению с охотой в полной группе.
Также мы обсуждаем корректировки лимита использования энергетических предметов, но это займет какое-то время.
Q:Вы знаете, что во время осады часто остаются изображения персонажей после их смерти?
A:Да, мы знаем, что персонажи отображаются, но выделить их нельзя. Мы постараемся как можно быстрее исправить данную ошибку. Также мы разрабатываем патч, который со ... Читать дальше »
Прочитано: 677 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


20 Июл 2012, 14:45
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Качаем тут http://theguild.clan.su/photo/
 
 
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Обои рабочего стола Lineage 2 Tauti
 
Прочитано: 2289 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 43 44 »

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Полезная информация:

База знаний Lineage 2 GoD База знаний Lineage 2 GoD
Быстрый старт! (1 час)
КВЕСТЫ 15-40
КВЕСТЫ 40-58



Яндекс.Метрика



Мини-чат




Наш опрос

Lineage 2 - Богиня разрушения - кем вы желаете играть (можно будет 1 раз сменить основной класс)


Всего ответов: 618