загрузка...
Статус сервера: Esthus на L2on
Рекомендую Главная | Регистрация | Вход

Редактор новостей

Главная » 2011 » Апрель » 13

13 Апр 2011, 14:30
Lineage 2 - Goddess of Destruction конференция
официальная часть

Подведем немного итогов, прошедшей пресс конференции 9 апреля в рамках презентации Богине разрушения в России.

Вопрос может быть в следующем - зачем презентовать то, что еще не вышло и когда выедет неизвестно, то, что, как будет выглядеть известно абсолютно в общих чертах?

И так, как уже всем известно (можно начинать каждый пункт), эпическое обновление линейки к нам прейдет может быть в сентябре - не раньше, но в новый 2012 будем точно играть в Богиню.
Объединение существующих 35 классов в 8, после 85 уровня. Отличая каждого только расовые. Для этого надо пройти квест на пробуждение и пробудить в себе силу титанов (по квесту вам придется сразится с 1 из 8 РБ вашего класса). Все это сделано для балансировки классов в игре. Все старые умения будут забываться при изучение новых - 4-ой профессии. По словам разработчика – новые умения будут значительно круче, чем предыдущие. Также облегчится прокачка до 85 левела, а вот с 85 придется попотеть, чтобы получить заведомый %.
 

 
 

Появятся новые локации (Сад Фей, Зал Орбиса, Сагир - подземелье …) – не так много - большинство из них для персонажей 90-99 левелов. Подробное описание этих локаций появится в скором времени.

Сам движок игры не будет обновлен, лишь добавлены новые фитчи, что естественно затормозит игру еще больше. Новый движок появится только в Линейки 3, которая даже еще не планируется, и если когда-нибудь выйдет - то это будет абсолютно новая игра и качаться придется с 0.

Было рассказано, о какой-то системе, которая не позволит доминирующим кланам и альянсам угнетать маленькие кланы и альянсы. Но по некоторым источникам это будет касаться ПК – если член доминирующего клана убьет в ПК члена клана более малого – то будут повешены некие пенальти или на игрока или на весь клан. (Ну, это очень глупо и не даст ничего хорошего не тем и не другим.)
Будут добавлены также приятные фитчи - аукцион, информация об игроке, система рангов.
Также с мобов будут падать некие камни призыва, с которых можно будет призвать более мощного моба с ценным дропом.
,
По вопросам задаваемых мистеру Че.

Всем известный Дефо - получил за вопрос, будут ли введены гномки бабушки? (возможно), приз ай-пед. Второй его вопрос был - когда введут тетиву у луков? Ответ – ее не будет, потому что луков и так сложно качать (вот такая корейская логика). Больше ничего не волновало профессионального игрока Линедж (как он сам представился) и он довольно пошел в ВИП секцию.

Также были заданы вопросы:

Лаги на осадах
У нас тоже в Кореи лагает - ничего сделать не можем, типо нет таких серверов, что выдержат до 1000 человек в одной локации (у нас 200 уже лаги).

Новые аксессуары
Господин Стрельников заявил – что вам и так их хватит.

Конкуренция Линейки на рынке
Дискомфорта от вновь и вновь появляющихся МОРПГ НЦсофт и Иннова не видит. Достаточно уверено чувствуют себя в своем сегменте рынка. (А зря)

О развитие ПВП и ПВЕ
Игра уходит в сторону упрощения пвп и его уменьшения в игре. Будет сделан акцент как на соло-прокачку, так и партийную.

В основном игра делается под корейского игрока, многие замечания, которые строчат игроки на форумах - постепенно вводятся в игру. Долгая прокачка персонажей является важной частью для корейского геймера, который проводит очень много времени за игрой (что не верится - там жизнь очень дорогая, мало кто может себе позволить не работать).
Больше неизвестного, чем известного по данному обновлению. Корейцы сами еще не знают весь расклад данного обновления. Все будет тестироваться на корейских ОБТ для более грамотного баланса.

В общем, ждем сентябрь и новую информацию по обновлению.
--------------
 
Официальный релиз
 
Информация с презентации обновления Богиня Разрушения
 
К сожалению, мы не можем открыть завесу тайны над всем обновлением, так как некоторые изменения, анонсированные разработчиками еще находятся на стадии тестирования и не известно войдут ли они в финальную версию обновления. Но нам есть чем с вами поделиться в общих чертах. Возможно что-то вы уже видели, а что-то узнаете в первые. Не исключено что у вас появится много вопросов, но, пожалуйста, потерпите! Всему свое время!



Goddess of Destruction - обновление действительно эпохальное. Его отличие от существующей версии не только в улучшенном игровом движке или появлении новых красочных локаций. В Goddess of Destruction, которое компания Innova собирается локализовать в будущем, вы увидите совершенно иной подход к балансу игровых сил.

Так, количество уровней персонажей увеличится с 85 до 99, а прокачка персонажа станет легче и приятнее. По достижении 85 уровня игроку, будет предложено выполнить специальный квест (пробуждение), после которого количество доступных классов (специализаций) сократится с 35 до 8.

Сразу оговоримся, для чего это сделано: кардинальное сокращение классов вызвано тем, что сейчас в группе есть место только для 9 типов персонажей и, чаще всего, эти роли заранее предопределены. Обновленные классы будут различаться по самым востребованным характеристикам (атака, оборона и т.д.). Так что в Goddess of Destruction каждый игрок сможет занять свое место в группе. Система поиска групп также будет улучшена: теперь найти свою группу будет намного проще, а количество участников группы сокращено до 7 человек.

Также в Goddess of Destruction появятся двойные (дуальные) классы – расширенный вариант подклассов. Менять класс будет достаточно просто, но не во время битвы и прокачки. Кроме того, появится около 30 новых игровых умений.

Разработчики много внимания уделили балансу сил в игре. На режим Олимпиады сокращение классов большого влияния не окажет, наоборот уменьшение количества классов сделает ее более сбалансированной. А сражения между игроками (особенно массовые) в Goddess of Destruction станут интереснее, так как в них игроку придется применить все свои способности тактика и принцип боя «стенка на стенку» будет уже не актуален.

Также в Goddess of Destruction будет введена система, которая позволит слабым кланам выживать под натиском доминирующих альянсов. Для этого будут добавлены дополнительные пенальти на PK (Player Killing не путать с PvP).

Убийство монстров тоже станет более увлекательным: они получат новые умения, который будут меняться в зависимости от локации. Также появятся новые инстансы и мировые рейдовые боссы (такие как Антарас и Валакас). У игроков также появится возможность использования уникальных умений, которые получат красивую анимацию.

Пара слов о дополнительных изменениях: в Goddess of Destruction планируется введение аукциона. Пока не известно будет ли это отказом от принятой в Lineage 2 системы торговли (торговые лавки, создающиеся игроками) или внедрение альтернативной системы торговли.

В планах разработчиков Goddess of Destruction есть еще одно интересное решение - интеграция в игру системы, которая будет загружать видео и фотографии, сделанные во время игровой сессии, напрямую на YouTube. В Goddess of Destruction появится собственное СМИ - календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.

Михаил "Azimut" Шотин
Community Manager Lineage 2
Innova Systems
Lineage 2 Twitter | Azimut's Twitter | LiveJournal Lineage 2

---------------
 
Отчет о вечеринке  -  Михаила АЗимута
 
[18.04.11] Итоги вечеринки "Ночь Богини Разрушения" Доброго времени суток!

Подвести черту под событием "вечеринка" можно одной маленькой фразой - Праздник удался!!!

Если честно, я не смог полноценно насладиться всем этим великолепным действием, так как постоянно куда-то бегал, кому-то звонил, от кого-то получал звонки, объяснял, помогал и прочие, никому не интересные, занятия.

Тем не менее хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями.

Начну с плохого. Погода была просто ужасной, тем не менее людей, которые желали попасть на праздник даже эта мерзопакостная слякоть на улице не остановила. За что им огромный "респект"! В общей сложности очередь "рассосалась" только ближе к 20:00. С учетом того количества желающих, которые хотели попасть внутрь "пропускная способность" охранников была на хорошем уровне.



Естественно, я не могу пропустить забавного "человека-рекламу", который появился перед вечеринкой и развлекал своим присутствием людей в очереди. Хочу передать ему огромный привет во всех смыслах, которые только могут быть. И поздравить его со званием "красной тряпки для быка". Всех благ.



В это время внутри клуба Arena 2 Moscow проходил пресс-конференция посвященная обновлению Goddess of Destruction, спикерами с нашей стороны были Данила Стрелков, Геворк Саркисян и Kibuyng Chae. Рассказывать что происходило на ней я не буду, но если у вас есть желание - можете ознакомиться c видео-роликами посвященными именно этой части мероприятия.



А пока журналисты были заняты вопросами/ответами мы тем заканчивали подготовку к основному мероприятию. Немно ... Читать дальше »
Прочитано: 2001 раз. | Автор: dreamer80 | Коментарии (0)


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Полезная информация:

База знаний Lineage 2 GoD База знаний Lineage 2 GoD
Быстрый старт! (1 час)
КВЕСТЫ 15-40
КВЕСТЫ 40-58



Яндекс.Метрика



Мини-чат




Наш опрос

Lineage 2 - Богиня разрушения - кем вы желаете играть (можно будет 1 раз сменить основной класс)


Всего ответов: 618