загрузка...
Статус сервера: Esthus на L2on
Рекомендую Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 27 » Адаптация Богине Разрушения!
Адаптация Богине Разрушения!
12:52
Названия будущих классов. Решаем вместе!
Как вы яхту назовете,  так она и поплывет
 
В общем-то, стал интересный вопрос про названия новых классов в обновление Богиня Разрушения. Оказалось не все так просто - названия классов Линедж пытливый корейский ум выбрал не случайно. Классы привязаны к некой системе Рун - взятых их мифологии скандинавских народов. И естественно подобные названия - режут русский слух и добавляют больше путаницы, чем определяют предназначения класса.

Почему же фентезийный мир Адена и Эльмора оказался во власти северо-европейских легенд и сказаний? Ну тут нет ничего удивительно (удивитесь вы). По словам мистера Че, на давней презентации Богини Разрушения, Ncsoft взял курс на ЗАПАД. Да именно туда. Все тенденции игры идут с Кореи в Европу.

Путь Эпоса мира ЛайнЭйдж: с Кореи отправляемся в Японию (агатион борцов Сумо), от туда в Тайвань (шляпа Тайванского болельщика, агатионы панды), далее в Китай (Шапка Лей Фен), потом делаем резкий скачек минуя Россию в Восточную Европу (дизайн замков Глудио, Глудина, Диона, Гирана и вся архитектура – именно со средневековой Европы!) и отсюда мы приходим на Скандинавский полуостров, который дарит нам «языксломаешь» названия классов. Можно только предположить, куда далее отправятся наши корейские путешественники. Может, это будет Франция и появятся спаренные мечи в виде французских батонов, Испания - шлемы в виде шапок Дон Кихота и ездовых ослов, а может и в Америку, где мы окунемся в причудливый мир индейцев мая. Кто знает, кто знает…
 
 

Сегодня компания Иннова предлагает нам обсудить, как же будут адаптированы названия классов. Читаем новость - переходим по ссылке и говорим свое веское слово по поводу, как будет называться ваш Паладинчик, Тирчик или ЕЕшко.
 
 

Названия будущих классов. Решаем вместе!
В общем-то, стал интересный вопрос про названия новых классов в обновление Богиня Разрушения. Оказалось не все так просто - названия классов Линедж пытливый корейский ум выбрал не случайно. Классы привязаны к некой системе Рун - взятых их мифологии скандинавских народов. И естественно подобные названия - режут русский слух и добавляют больше путаницы, чем определяют предназначения класса.

Почему же фентезийный мир Адена и Эльмора оказался во власти северо-европейских легенд и сказаний? Ну тут нет ничего удивительно (удивитесь вы). По словам мистера Че, на давней презентации Богини Разрушения, Ncsoft взял курс на ЗАПАД. Да именно туда. Все тенденции игры идут с Кореи в Европу.

Путь Эпоса мира ЛайнЭйдж: с Кореи отправляемся в Японию (агатион борцов Сумо), от туда в Тайвань (шляпа Тайванского болельщика, агатионы панды), далее в Китай (Шапка Лей Фен), потом делаем резкий скачек минуя Россию в Восточную Европу (дизайн замков Глудио, Глудина, Диона, Гирана и вся архитектура – именно со средневековой Европы!) и отсюда мы приходим на Скандинавский полуостров, который дарит нам «языксломаешь» названия классов. Можно только предположить, куда далее отправятся наши корейские путешественники. Может, это будет Франция и появятся спаренные мечи в виде французских батонов, Испания - шлемы в виде шапок Дон Кихота и ездовых ослов, а может и в Америку, где мы окунемся в причудливый мир индейцев мая. Кто знает, кто знает…

Сегодня компания Иннова предлагает нам обсудить, как же будут адаптированы названия классов. Читаем новость - переходим по ссылке и говорим свое веское слово по поводу, как будет называться ваш Паладинчик, Тирчик или ЕЕшко.
 

 
Привет!

Как вы все прекрасно знаете обновление Goddess of Destruction: Awakening уже не за горами. Пора нам всем немного, но очень хорошо подумать над тем, как же будут называться новые классы в обновлении.

Немного о названиях

Не так давно были опубликованы описания некоторых умений в грядущем обновлении. Пытливые умы наших игроков заметили, что самое последнее умение в каждом классе имеет обозначение руны.



Википедия

Описание Рун

Скрытый текст:
Тейваз, Teiwaz, Tyr – древнейшее из известных имён бога Тюра. По форме руна напоминает копье. Она похожа на традиционный астрологический символ планеты Марс, которую отождествляют с одноименным римским богом войны. Но если Марс воюет исключительно из кровожадности, то Тюр – благородный воин, руководствующийся чувством справедливости. Изображался одноруким, т.к. потерял правую руку, пытаясь укротить чудовищного волка Фенрира, представляющего собой грядущий конец мира. Бог закона и порядка, защитник общественных идеалов, гарант договоров и клятв. Другой аспект этой силы связан с проникновением и готовым к соитию фаллосом, символом страсти и принципом активной сексуальности.
Германское Eihwaz, англосаксонское Eoh, буквальное значение - «Тис». Эйваз символизирует мировое древо – Иггдрасиль, связующее небо и землю, верхние и нижние миры, проникающее своими ветвями во все области пространства и времени. Стержень, являющийся основой всего, отождествляется с позвоночником - опорой всего тела. Традиционно ассоциируется с охотой, в первую очередь – охотой с луком и стрелами, которые делали из тисового дерева, сила этой руны - в мощи и напористости. Руна рождения, смерти и качественного перерождения личности или явления, связываться с шаманскими путешествиями. Руна Защиты - ” отвращающих сил”, преодоления препятствий и изгнания неприятностей.
Слова Sowelu, Sugil, Sowilo, Sól буквально означают «Солнце», англо-саксонское Sigel или Sigil «парус». В северной мифологии с солнцем связывалась богиня Сунна (в некоторых источниках Суль), правившая солнечной колесницей освещающей Землю и изгоняющей все плохое и темное. Эта руна символизирует не только солнце, но и молнии - огонь, извергаемый с небес, а также силу творчества, вдохновения и истинного просветления, которое дарят избранным Асы. В этой своей ипостаси руна связана с Тором — богом-громовержцем. Подобно молнии, Соул внезапным ударом сметает всё на своём пути — обычно для того, чтобы расчистить место чему-то новому и лучшему и особенно в тех ситуациях, когда
требуется быстрое возмездие.
Феху, Fehu Руна собственности, материального благополучия. Руна материалов, средств и энергий жизни. Это касается денег, вещей, предметов обихода и знаний, которые необходимы людям как инструменты для упорядочивания жизни. Традиционное её значение, согласно различным источникам, - "крупный рогатый скот” или "богатство” (в первую очередь - движимое имущество).
Старонорвежское слово oþila означает "право собственности”, а уставное начертание обозначает силу владения. В Норвегии до сих пор имеет юридическую силу право «одаля»: человек, живущий в чужой усадьбе, имеет право остаться жить там и после смерти её законного владельца. Одал - так в Скандинавии назывались участки земли, которые вплоть до 14 века передавались по наследству, но не могли быть проданы, разделены или обменяны (неотчуждаемая земельная собственность). И в русском языке нам известны слова, имеющие похожее звучание и смысл - «удел», «доля», «земельный надел». Имя oðala означает, родовую собственность на землю, наследное имение. От этого корня и образовалось немецкое понятие "Adel” – дворянство. Древнейший буквальный перевод названия этой руны, дошедший до нас из материковых германских источников, — «знатный человек». В этом смысле она непосредственно связана с англосаксонским словом atheling и голландским edel, происходящими от того же корня. Это незаменимая защитная руна для жилища, которая охраняет и благословляет дом и его жителей, она довольно часто встречается на коньке крыш старых домов.
Древний германский термин, означающий «совершенство». Указывает на то, что процесс творения окончился, будучи доведён до совершенства. Во многих источниках трактуется как "радость” или "пастбище”. Ассоциируется с благополучием, процветанием, красотой, удачей. В немецкой традиции этому понятию соответствует слово Wunsch, что означает «желание». Вуньо считалась руническими шаманами "исполнительницей желаний”, поскольку в ней заключена потенциальная сила реализации.
Германское Algis, Algiz или Elhaz, старо-норвежское Ihwar, англо-саксонское Eolh или Olh, исландское и норвежское Elgr. Связана с
инстинктом выживания и его основными механизмами и трактуется как «инстинктивная защита», «лось», «осока» или «тростник», «защищенность». Это также руна покровительства богов. В некоторых источниках её связывают с богом Хеймдаллем, стражем богов, хранящим мир от вторжения темных сил. Часто вырезалась на оружии как гарантия победы и безопасности в сражении. Поскольку её форма напоминает позу человека, призывающего богов, ее также рассматривали как связующий мост между богами и людьми. Руна часто высекалась на надгробных камнях воинов перед датой рождения, а в перевернутом виде — после даты смерти. Возможно, это символизировало происхождение жизни от женского начала и ее окончание (как правило, насильственное) от мужской руки.
Германское Isa, исландское Iss, норвежское Is - означает "лед” и "холод”. Третья руна промедления. Связана с Верданди - норной, которая управляет настоящим, изображается в виде женщины средних лет. Воплощает собой принцип сохранения и противостояния переменам, сохраняющим неизменным все, что подвергается его воздействию. Мощная сила, замедляющая движение и уплотняющая вещество. Предохраняет от распада и подразумевает качества сжатия и неподвижности.



Дилемма

Исходя из описания выше мы можем сделать предположение, что в основу имен Гигантов, а так же названий классов легли именно рунические символы, которые были видоизменены разработчиком. При этом найти сходство с оригиналом не составило особого труда, так как нам было предоставлено достаточно много подсказок. Давайте посмотрим текущие корейские названия классов, которые мы имеем на данный момент:

시겔 나이트 (Cигель Рыцарь), 티르 워리어 (Тир Воин) 오셀 로그 (Осель/Ошель Разбойник), 율 아처 (Юль/Уль Лучник), 페오 위자드 (Фео Чародей/Волшебник), 이스 인챈터 (Ис Заклинатель), 원 서머너 (Вин Призыватель), 에오로 힐러 (Еур Целитель)

Для первой стадии перевода мы просто транскрибировали корейские названия, не особо вдаваясь в подробности. Теперь же перед нами стоит достаточно серьезная задача - адаптировать названия классов под наш слух. Думаю, немногим хочется играть "Лучником Юлей".

Мы хотим взять оригинальные названия рун и полностью перенести их в мир Lineage 2. В этом случае имена Гигантов будут выглядеть так: Совило/Сигель, Эйваз, Альгиз, Вуньо, Феху, Иса, Тейваз, Отила/Одал. Соответствующие им классы:
  • Рыцарь Совило/Сигеля
  • Воин Тейваза
  • Разбойник Отилы/Одала
  • Лучник Эйваза
  • Волшебник Феху
  • Заклинатель Исы
  • Призыватель Вуньо
  • Целитель Альгиза

Давайте вместе решим, как будут называться классы исходя из наших познаний о происхождении изначальных названий.
 
 
Просмотров: 836 | Добавил: dreamer80 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 BreakMEE  
0
как там по началу ножей называли Осёл какой то вроде бы был)пусть оставят +1 tongue а всех камаэлек назвать неадыкватный мего нагибун ляу пох_)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Полезная информация:

База знаний Lineage 2 GoD База знаний Lineage 2 GoD
Быстрый старт! (1 час)
КВЕСТЫ 15-40
КВЕСТЫ 40-58



Яндекс.Метрика



Мини-чат




Наш опрос

Lineage 2 - Богиня разрушения - кем вы желаете играть (можно будет 1 раз сменить основной класс)


Всего ответов: 618